Народный артист Анарбек Ибраев "кинул" женщину с детьми, пострадавшую в ДТП

В редакцию Zanoza.kg обратилась 30-летняя Махаббат Бакашова, которая рассказала, что народный артист Кыргызстана Анарбек Ибраев врезался на своем автомобиле в ее машину. Клялся восстановить ее. Но спустя некоторое время послал ее... в судебные органы. Женщина уверена, что следователь ДПС ГУВД Бишкека Азамат Савыралиев подтасовал материалы дела.

По словам Бакашовой, 2 ноября 2015 года она за рулем своего автомобиля марки "Хонда Цивик" везла 5-летнюю дочь в детский сад, расположенный по пр. Мира. В машине находилась и вторая дочь потерпевшей.

"Я ехала вверх по правительственной трассе. В это время на проезжую часть внезапно выехала машина марки "Ауди А6". То есть водитель "Ауди" пытался совершить разворот и пересечь двойную сплошную линию. Естественно, произошло ДТП. Меня госпитализировали с различными травмами в 4-ю больницу, а моих дочерей, 2011 и 2012 годов рождения, - в детскую больницу №3. Мы пролежали в больнице до 12 ноября 2015 года", - рассказала Бакашова.

Она отметила, что пока лежала в больнице, к ней не приходил следователь или виновник ДТП. После того как она выписалась, обратилась к следователю, который сообщил, что передал дело коллеге Азамату Савыралиеву.

"Я пришла в кабинет Савыралиева, попросила его взять с меня и очевидцев ДТП объяснительную. Но он проигнорировал мою просьбу. Затем я узнала, что Анарбек Ибраев уже забрал свою машину со штрафстоянки. Хотя по закону до вынесения решения суда машина должна находиться на стоянке", - отметила Бакашова.

В объяснительной Ибраев сообщил, что не пересекал двойную сплошную, а просто перестраивался из одного ряда в другой, и в это время в него врезались.

В постановлении следователя от 12 ноября 2015 года указано, что он не может возбудить уголовное дело в отношении Ибраева, так как для потерпевшей Бакашовой и ее пятилетней дочери назначена судебно-медицинская экспертиза, согласно которой он вынесет решение. Но спустя несколько дней следователь вынес постановление об отказе в возбуждении дела, ссылаясь на отсутствие состава преступления. При этом Савыралиев не получил заключения экспертов.

Спустя неделю Савыралиев направил дела в Ленинский райсуд Бишкека. Судья Кубанычбек Касымбеков через один месяц вернул материалы дела, так как не было подписи Ибраева.

"Я несколько дней бегала по кабинетам Ленинского райсуда Бишкека, чтобы дело отправили в ГУВД, где следователь должен был исправить свою ошибку и вновь направить дело в суд. В итоге спустя месяц дело вернули в суд, но без исправлений. 21 января 2016 года судья Кубанычбек Касымбеков вынес решение о прекращении судебного разбирательства за истечением срока давности, поскольку прошло два месяца", - пояснила Бакашова.

Как стало известно, потерпевшая просила Анарбека Ибраева восстановить машину, но его адвокат заявила, что денег нет. Машина, попавшая в ДТП, взята в кредит, а дом народного артиста находится в залоге. Адвокат порекомендовала Бакашовой обращаться в суд. Адвокат отметила, что судья обяжет Анарбека Ибраева выплачивать по 300 сомов в месяц в пользу потерпевшей.

"Я обращалась с заявлением в прокуратуру Бишкека на действия следователя Савыралиева, но безрезультатно. Сам Ибраев даже не извинился перед нами, и не намерен этого делать, как я понимаю. Он не оплатил расходы на больницу, за штрафстоянку, за транспортировку нашей машины на штрафстоянку. Надеюсь, что справедливость восторжествует. Виновник ДТП и следователь понесут заслуженное наказание", - заключила Махаббат Бакашова.

Редакция Zanoza.kg связалась по телефону со старшим следователем следственного управления по ДТП ГУВД Бишкека Азаматом Савыралиевым, чтобы выслушать его позицию: "Что хочешь, то и пиши, что ты мне угрожаешь статьями", - заявил Савыралиев.

Анарбек Ибраев сообщил редакции Zanoza.kg, что готов восстановить машину потерпевшей, но только по решению суда.

"Я уже говорил Махаббат, как решит суд, так и будет. Все согласно закону. Я никуда не бегу. Суд должен признать меня виновным, а потом с моей зарплаты пусть какую-то сумму получают", - заключил Анарбек Ибраев.

URL: http://zanoza.kg/334097
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
Вот так
29.02.2016, 16:47

Азамат Савыралиев сам должен денег многим

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алибек
29.02.2016, 17:18

Да эти законы у нас не понятные и которое нифига не работают. У нас тоже авария была, человек который ударил нас говорил что восстановит все, а теперь дело дашло до суда и говорит да я виноват но нет денег. А на адвокаты есть деньги. Как я понял ему дадут условный срок и на этом все оказывается. То есть за машину и за лечения не будет давать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алеша
29.02.2016, 18:58

анарбек ибраев оказался настоящей мразью.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель 312
01.03.2016, 09:00

(В объяснительной Ибраев сообщил, что не пересекал двойную сплошную, а просто перестраивался из одного ряда в другой, и в это время в него врезались)  Да тут и тупому понятно что Ибраев виноват при перестроении не реально такие повреждения получить. Видно что на разворот шел. Алеша +1 

0
Цитировать
Жалоба модератору
01.03.2016, 10:46
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 11

некрасиво, со стороны артиста.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артур
01.03.2016, 12:58

Вот хамло этот артист. Тряпка половая! (( Пусть говорит получает с моей зарплаты! Хам настоящий!

А про следака и слов нет. Эти менты и прокурорские, судьи - вообще не люди. Они уже ничего не боятся, даже общественного порицания в СМИ. Пиши что хочешь, говорит! Вот видите!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Очень не приятно что Народный Артист! Мужчина! И в конце концов просто человек уже в преклонном возрасте дерзко нарушая все правила а именно 1 совершая маневр на остановочном пункте где по правилам не только совершать маневр а даже стоять запрещено 2 пересек сплошную линию 3 не подавая не световых не звуковых сигналов создал аварийную ситуацию где пострадали не только автомашина но еще и женщина и дети которые до сих пор амбулаторно лечатся!!! И вместо того чтобы хотя бы осознать что он сделал и по человечески решить все вопросы он предпочел просто напросто купить следака судью итд ведь таким путем вопросы решаются намного легче!!! Только он не учел что БОГ видит все!  И его не КУПИШЬ! А его карма очень хорошо работает!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Антон
02.03.2016, 18:08

Интересно....ведь данная информация немного переделана)Люди которые пишут негативные коментарии многого не знают. Странно что Махабат решила не коментировать истинную правду) И все же как можно говорить о справедливости, если ВЫ МАХАБАТ лжете. Думаю с самого момента ДТП вы только и думали о машине и деньгах нежели о своих детях!Вы пользуетесь тем что А.Ибраев известный человек, и только поднимаете панику.Сказали же, как суд решит так и будет!Ведь он тоже человек-человек со своим проблемами (денежными), неужели вы считаете что если он известный человек, то он не может попасть в ДТП, но увы, так получилось,ведь это не нелепая случайность. Слава Аллаху что никто СЕРЬЕЗНО не пострадал (особенно дети).А вот про машину врать не надо, ведь вы просили не восстановить машину, а купить новую.И звонил он вам не раз спрашивая как ВЫ с Детьми себя чувствуете.Сначала по словам вашего супруга у вас с детьми все было хорошо, но после того как вам сказали что на новую машину денег нет, то сразу ваше здоровье ухудшилось. Даже не знаю что сказать Махабат)

0
Цитировать
Жалоба модератору
рано
02.03.2016, 19:10

Дааа а мы гордились этим казлом! Жалко что в конце своей культурной деетельности он так некрасиво уходит! Ведь у него тоже есть дети и внуки! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болот
02.03.2016, 19:53

Да, не по мужски и не почеловечески поступил Артист. Хотя бы девочкам мог оплатить лечение. Крепитесь Махабат и идите до конца, необходимо создать общественный резонанс, всенародное порицание этого нехорошего артиста. Будьте уверены, мы держим за вас кулаки.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кока
02.03.2016, 21:11

Как может этот человек смотреть в глаза своим детям и внукам. И как его жена, кстати тоже артис ка поощрять его такой снусный поступок. Ведь она же тоже женщина. Но бог им судья. Все возвращается бумерангом. За все в этой жизни надо платить. И тем кто совершил это и тем кто прикрыл это преступление.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Ильяз
02.03.2016, 21:36

Антон, откуда у тебя такая прямо таки достоверная информация? Или и тебе этот артист заплатил? Если бы он хотел отремонтировать машину, то и сделал бы это как мужик. Это было бы видно по его дела , а не прятался бы и потасовывал документы.

Как бы ты поступил на месте этой беззащитной женщины? Как красиво поет так пусть и в жизни порядочно поступает, так называемый народныц артист.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мишка
03.03.2016, 07:35

Госсподи говорите ему нужны только деньги , при этом же сама их просите))))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
03.03.2016, 17:55
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Этот урод все равно понесет наказание,не здесь так свыше.Уважал бы хотя бы свой возраст.Виноват так неси ответственность за свои косяки.Кинуть детей с женщиной поступок низкого человека.Всех купил!!Про совесть забыл!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гулипа
03.03.2016, 19:47

Я хорошо знаю Ибраева, и он замечательный человек, у которого можно многому поучиться!Очень не красиво называть его казлом,хамлом, половой тряпкой и т.д. не зная его! Люди постыдитесь! Он тоже человек! Он тоже может попасть в ДТП! У него тоже может быть безденежье! Он многое дал Кыргызстану, нашему народу, нашим родителям, нашим детям и сомим нам! Нельзя обсирать человека из-за ДТП! Такое может случиться с каждым, никто от этого незастрахован, как и он! Ведь он корректно обьяснил, что как скажет суд, так и будет! Антон +1

И кстати, Махаббат, не судите однобоко, ведь в этом есть и ваша вина!Ехать на высокой скорости с детьми! На переднем сидении, ЕЩЕ И НЕПРИСТЕГНУТЫМИ! Скорее всего вы отвлеклись, нужно это признать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Маха
03.03.2016, 22:33

Антон, прежде чем называть меня лгуньей, ознакомьтесь пожалуйста с делом. Каждое сказанное мною слово документально заверено! В том числе и заключение суд мед эксперта подтверждающая о полученных травмах в результате ДТП, и что по вашему я должна была забрать своих детей с больницы и отказаться от лечения потому что это ПОСТЫДНО! Дорогой Антон это здоровье моих детей и мое! И не вам решать лечится нам или нет! А если как вы утверждаете Анарбек Адылович был готов восстановить авто то пожалуйста и авто и калькуляция авто составленная в гор ГАИ сотрудниками МАИ сервис имеются. Пусть делает И почему вы пишите что я прошу у него деньги!!! Мне от него ни копейки не надо! Пусть восстановит авто и все а за деньги или нет это уже его проблемы! И почему вы думаете что проблемы есть только у него! Проблемы есть у всех, а вот способы его решения увы не у всех одинаковы!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Жан
04.03.2016, 12:59

Все на этой улице перестраиваюца))

Но все же это нарушение. Но эта женщина тоже нарушила! Детей почему непристегнула? Так еще вперед посадила маленькую! Все думают о детях, кроме этой женщины! И тупому понятно что пристегивать надо детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ольга
04.03.2016, 21:22

Какой же он гад!Как можно так навредит человеку,и еще добивать бедную женщину морально всякими обвинениями без оргументов!Нет слов!Браво артисту!Крепитесь Махабат мы с вами!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зулька
05.03.2016, 01:46

Я бы на месте этой женщины голову бы всем этим уродам оторвала!Проблемы знаете ли у него!Вы давно с народом то общались?Господин народный артист!Сейчас к вашему сведению у всех проблемы!Тфу на вас...

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыял
05.03.2016, 01:51

Да не красиво он поступил, не по мужски , нужно было лечение оплатить .называется еще народный артист. Поражаюсь такими людьми 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
05.03.2016, 15:02

Мои дети и сын или внук Ибраева ходят в один частный элитный садик "Антошка". Стоимость которой за один месяц состовляет 9000сом.Я очень сомневаюсь что человек с денежными проблемами может себе этого позволить))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Оксана
05.03.2016, 16:34

Житель 312
(В объяснительной Ибраев сообщил, что не пересекал двойную сплошную, а просто перестраивался из одного ряда в другой, и в это время в него врезались)  Да тут и тупому понятно что Ибраев виноват при перестроении не реально такие повреждения получить. Видно что на разворот шел. Алеша +1 [/quote]

[quote=Житель 312](В объяснительной Ибраев сообщил, что не пересекал двойную сплошную, а просто перестраивался из одного ряда в другой, и в это время в него врезались)  Да тут и тупому понятно что Ибраев виноват при перестроении не реально такие повреждения получить. Видно что на разворот шел. Алеша +1 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алимбек
05.03.2016, 20:14

Да,дтп может случиться с каждым, и насколько я понял никто его в этом не обвиняет.Но как он себя повел после дтп не как его не оправдывает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анара
06.03.2016, 23:25

Гулипа, а почему вы думаете, что у ибраева есть проблемы, у человека который может за один только концерт заработать и отдать деньги женщине с двумя детьми и больным мужем. Вы знаете, что машина их кормила. Она на машине привозила продукты с оптового рынка и торговала. Муж из-за болезни хронической не работает. Заработанные деньги уходили так же на оплату в садик детям. Сейчас они не ходят в садик. Нет денег. Зато ибраева внуки ходят в частный садик и ежемесячно бедный народный артист оплачивает по 9000 сом. Жена зарабатывает, дети. И все нет денег бедный несчастный человечек. Да, все могут попасть в дтп, но надо достойно отвечать за свои поступки. Он говорит я не отказываюсь, заплачу если суд решит. Конечно так можно говорить когда уже он уверен что суд на его стороне, потому что за все заплачено. А бедной женщине остается только надеется на суд божий. Потому что Гулипа, как вы говорите его все знают и следователь и судья конечно будут петь песню Ибраева. А кто такая Махабат? Потерпевшая женщина с двумя детьми, с больным мужем и мамой пенсионеркой. Кто ее будет слушать? Ведь у нее нет связей как у этого ибраева. Говорите, что Махабат просит деньги. Она просит вернуть ей машину. Антон а как бы ты поступил, если бы с тобой такое случилось? Легко судить беззащитную женщину, без поддержки. А вы попробуйте оказаться на ее месте.

Не суди и не судим будешь. Но ничего Бог все видит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рита Ивановна
09.03.2016, 12:31

Ребенок который пострадал в результате этого ДТП, является подающяя надежду художественной гимнасткой!Призером многочисленных наград, в свои то ПЯТЬ лет.И в этом заслуга ее родителей!Вместо того чтобы оправдываться и ответно обвинять, решил бы вопрос достойно раз ваша вина очевидна! Некрасиво!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурбек
12.03.2016, 19:45

Очень некрасиво и не по мужски поступил этот недочеловек!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кайрат
13.03.2016, 20:43

Из-за таких не людей как Ибраев в нашей стране процветает коррупция и беспредел!Махабат,идите до конца у вас есть все шансы наказать и Ибраева,и следователя,и даже судью!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Махабат Бакашова
26.03.2016, 22:27

Я,Бакашова Махабат Жолдошбековна,официально заявляю, что Я и Ибраев Анарбек Адылович пришли к мировому соглашению.Поговорив лично он объяснил,что на самом деле каждый день он переживал душевные страдания и искал выходы чтобы оплатить ущерб. Анарбек Адылович также принес свои извинения мне и моим детям.Я также благодарна ему за понимание.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сашка
01.04.2016, 11:24

Значит человек!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аскат
05.04.2016, 20:10

Мужик! Я рад за обе стороны!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиПятница, 09 декабря 2016Посмотреть новости за 8 Декабря
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: 62-07-60
Отдел рекламы: 88 00 16, 0778 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД