Кем восхищается молодежь. Топ-8 светских львиц Кыргызстана

Каждый день мы видим в ленте огромное количество новостей про жизнь российских светских львиц. Имена Ксении Собчак, Ксении Бородиной и других звезд всегда на слуху. Но как же обстоят с этим дела в Кыргызстане? Zanoza.kg решила разыскать кыргызстанских светских львиц.

Марина Ким

Многие отождествляют Марину Ким с известной российской телеведущей и светской львицей Ксенией Собчак. И несмотря на то что Марина не попадает каждый день на страницы таблоидов, она заслуживает место в этом списке.

Мы с @sergeisp сегодня медиа амбассадоры на соревнованиях Enactus KG #enactuskgNC15

Фото опубликовано Marina Kim (@marina_kim)

Ассоль Молдокматова

Пожалуй, без преувеличения Ассоль можно назвать самой известной женщиной в Кыргызстане. Вряд ли найдется человек, который ее не знает. Поэтому место в этом топе вполне заслуженно.

Мээрим Толепберген

Мээрим Толепберген - жена известного певца Мирбека Атабекова. Но она не уступает супругу в популярности. На Instagram Мээрим подписано более 100 тысяч пользователей.

#сьемки день 2 hair style @hair_boss_ MUA @veneradav_makeup

Фото опубликовано Meerim Tolepbergen (@meerisha)

Фото опубликовано Meerim Tolepbergen (@meerisha)

Ольга Че

Известная телеведущая, а сейчас и редактор журнала Fashion Collection Ольга Че всегда в центре модной жизни столицы. Недавно Оля стала бабушкой. И она, наверное, единственная бабушка в Кыргызстане, которая за вечер может посетить и осветить несколько модных мероприятий.

Вечерние прогулки #мамадоча #Софья #мывджинсах #вашаЧе #бабуля

Фото опубликовано Оля Че (@olyache)

Амина Юсурова

Организатор конкурсов красоты и завсегдатай модных вечеринок Амина Юсурова также заслуживает нашего внимания. И если вкус Амины вызывает некоторые сомнения, то статус светской львицы получен ею вполне заслуженно.

Бермет Тологонова

Перечислять заслуги Бермет можно долго. Она бизнесвумен, меценат, президент Женской футбольной лиги Кыргызстана, заместитель председателя Lady Club Бизнес - ассоциации ЖИА, член Движения против рака и многое другое. В этой хрупкой на вид девушке сочетается много сильных качеств. При этом она находит время, чтобы вести довольно активную светскую жизнь.

Салкынай Воинова

Королева свадебных платьев и тортов, создательница агентства Event Deluxe и организатор первой премии в свадебной индустрии Wedding Awards-2015 Салкынай Воинова пока не так известна, как девушки, указанные выше, но она к этому идет.

Айида Долотбакова

Все знают редактора самого популярного мужского журнала One Magazine Айиду Долотбакову. Айиду можно увидеть на самых модных тусовках нашего города, организатором трети которых является она сама.

URL: http://zanoza.kg/335288
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
24.03.2016, 19:38
Карма: +40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 43
Минусов: 3
Комментариев: 47

"Звезды" страны третьего мира))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
елина
24.03.2016, 20:12

Тушунгон жокмун, нукура чыгармачыл айымдарды издебей эле акчасы бар жасалма айымдарга кол сунасыздар, мисалы, Кыргыздын атын алыска тааныткан табигый сулуу, талантуу айымдарыбыз Нурайым Азыкбаева, Айсулуу Тыныбекова, Айтурган Темирова эжебиз "арстан айымдарын" катарын толуктабагандыгы окундурот. Кандай шарттар аркылуу тандайсыздар...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Номад
24.03.2016, 20:34

Страшные ппц...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
бомонд
24.03.2016, 20:38

зачем добавили этих Долотбаковых? Обезьяны страшные они!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.03.2016, 20:40

"Звезды" страны третьего мира)) LOL

+1
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.03.2016, 20:45

Какие все страшные

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Айбук
24.03.2016, 21:07

Вообще не соответствует особенно Салкынай Войнова

0
Цитировать
Жалоба модератору
милана
24.03.2016, 22:06

Марина Ким светская львица?рассмешили)))))список неочем

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Капучино
24.03.2016, 22:10

Это полный отстой, а особенно какая-то долотбакова

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Liaisan
24.03.2016, 22:29
0
Цитировать
Жалоба модератору
Мде. Я и то красивее
24.03.2016, 22:31

Че вообще дылда. Чем они популярны? Скажите, может кто знает.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Айгюня
24.03.2016, 23:06

Я знаю только Ассоль и Мээрим остальные может в Бишкеке популярно , но в регионах вообще , даже некоторых в первый раз вижу . Короче не соответсвует .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
6969
24.03.2016, 23:35

чет реально блин все страшные какие то или неудачные фотки собрали...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карып
25.03.2016, 00:45

А где Анжелика?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Жылдыз
25.03.2016, 09:10

У Занозы что самые красивые, что самые светские - одни и те же лица

+3
Цитировать
Жалоба модератору
чуби
25.03.2016, 09:25

господиии зачем доолотбаковых сюда прицепили. страшные. особенно жена. лицо как табак

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Емма
25.03.2016, 09:26

Марин аким-бишкекская собчак??????вы че серьезнааааа7?????????

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Виктор
25.03.2016, 09:49

Судя по тому что Марина Ким первая в списке, данная статья была написана для повышения её медийности. Всем адекватным людям понятно что она не звезда, не светская львица и на мой взгляд не красавица. Она всего лишь наша соотечественница с хорошим знакомым или родственником в редакции zanoza.kg

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Светлана
25.03.2016, 10:00

Я не знаю какая из Ольги Че светская львица но тяжело атлеткой она была прекрасной! В свое время была нашей надеждой на олимпийской золото в тяжелой атлетике но из за проблем  с левым плечом не смогла получить олимпийскую лицензию и завершила свою спортивную карьеру. Успехов ей!   

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Назбийке
25.03.2016, 10:03

Кто эти люди?! Почему вы думаете что кто то ими восхищается?! Из всего списка я знаю Ассоль и жену Мирбека Атабекова.  

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Марина
25.03.2016, 10:07

Интересно автор статьи сам восхищается ли Мариной Ким? Просто не вижу ни одной причины по которой она оказалась в это списке.  

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей
25.03.2016, 10:10

Кто они? Очередные звезды мырков?  Не думаю что адекватный человек будет восхищаться этими бабежками.  

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Айжан
25.03.2016, 10:19

Статья называется "Кем восхищается молодежь"  но большинству участниц уже за сорок лет и молодежь ими не то что восхищаться а даже и не знают. А Марину Ким  даже ее поколение не знает. Эта статья полный абсурд или результат буйство фантазии автора или раскрутка кого то из них за деньги.   

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Айжан
25.03.2016, 10:20

Данная статья была написана по заказу и за личные средства Марины Ким. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Вика
25.03.2016, 10:29

Просмотрела страницы в интаграмме данных персон и самой не популярной с наименьшим количеством подписчиков оказалась  Ким Марина. У красоток славянского университета в несколько раз больше подписчиков чем у нее.  Молодежь проявляет свое восхищение подпиской и лайками, в вашем списке должны были быть Айжан Асемова И Эльдана, а не эти пенсионерки.   

+3
Цитировать
Жалоба модератору
ФУУУ Марина Ким
25.03.2016, 10:34

ФУУУУ марина ким

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
25.03.2016, 10:39

Интересно, какую сумму марина ким заплатила что бы написали эту статью, а ее поместили первой в этом списке.  Статья абсолютно не отображает реальные  вкусы и предпочтения молодежи.  

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
25.03.2016, 10:47

Zanoza, очень специфичная статья получилась с необъективной подборкой персонажей, либо вы ошиблись с названием статьи.  Вы можете дать пояснение что есть в вашем понимание "светская львица" и как вы выяснили предпочтения молодежи? Или вы сами составили подборку не учитывая мнение молодежи?  

+5
Цитировать
Жалоба модератору
тилек
25.03.2016, 10:58

Зато богатенькие. Не родись красивой-родись богатенькой. Мне тоже кажется, что все страшненькие, за исключением Амины Юсуровой.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
25.03.2016, 11:22
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 0
Комментариев: 4

Ассоль не уступает молодёжи.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Наргиза
25.03.2016, 11:47

Ким ващ Бишкек и живущих в нем людей на дух не переносит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Лев
25.03.2016, 11:59

Пока отребья общества входят вот в такие ТОПы, страна будет постоянно находится в ..опа.  Вы посмотрите вокруг кого создаете ажиотаж, не смешно? ... прожигатели жизни, дамы делающие себе картеру таким способом не вызывают симпатий .... почти все содержанки.... что тут престижного? Когда по сути глупая тусовка стала мерилом высоких нравственных устоев, идеалом красоты и женственности? 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
25.03.2016, 12:02

Бишкек и Бишкекчани не переносят на дух саму марину ким, выскочка каких миллионы. Но это выскочка с хорошим знакомым в редакции Занозы. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Лев
25.03.2016, 12:03

Если мерило светскости - высокомерие, патологическая тупость  и продажность. Топ как есть самый правильный, я его поддерживаю. голосую за Марину Кым. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Обожаю читать комменты
25.03.2016, 12:49

Имя Марины Ким в любой статье делает ее активно комментируемой. ))) Интересно, а она сама от этого в восторге? А Ассоль очень хорошо выглядит, дай Бог ей здоровья и сил жить и творить. Оля Че - классная! Молочинка! Да вообще, все женщины из списка - большие умнички! А то, что они кочуют из одного рейтинга в другой - говорит лишь о том, что талантливые люди - талантливы если не во всем, то во многом. Думаю, что они заслуженно бы вошли в списки "звездных мам-бабушек", которые находят время на общение с детьми, "необычных хобби звезд" и, что тоже бы выделило их из многих - "самых читающих медийных вумен". Только вот читают они классные книги, а не ваши гАвно-комменты))) 

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Методология???
25.03.2016, 14:08

Методологию составления данного рейтинга в студию пожалуйста!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
timeout
25.03.2016, 14:15

даже не знаю, что писать, disappointed, из всего списка, более или менее только одна, где личные достижения, спорт,культура, ну может две, шляться по тусовкам, при наличии денег, много ума не надо

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Sam Mareski
25.03.2016, 16:31

Очень трудна верить в этот лист. Все девушка не подходят на образ гламур и извесность. Нет вкуса в одежде и нет ухода за красотой. Бабушки. Это девушки бабушки все.В Бишкек нет светскоя жизни. Сельские окружение и деревенские красавицы из родео.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Чудо
25.03.2016, 16:38

Марина Ким воспитанная,интеллигентная девушка.

А Вам ,великим комментаторам нравятся девушки,которые мило улыбаются и не выражают никакого мнения.

Вам должно быть стыдно оставлять такие комменты ,в адрес Вам Марины Ким.

Больно,что Вас уже так много.

Кстати,Вы ее не знаете ,да и не хотели и не хотите знать.

Поэтому ,Марина ни в коем случае не обращайте,на эти писанины про Вас ,близко к сердцу!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Объектив
25.03.2016, 16:39

Светские котята!

0
Цитировать
Жалоба модератору
свое имя
25.03.2016, 18:47

странная статья от странного автора со странным псевдонимом...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
да
25.03.2016, 18:48

Действительно какая Из Долотбаковой светская львица

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Бермет Тологонова
25.03.2016, 18:59

Дорогие Друзья ! Столько Великих женщин дала наша земля миру , жду и такую статью от zanoza.kg . Столько знаю в Кыргызстане женщин сделавших многое для страны , творящих добро каждый , над красотой которых не властно время . Возможно не так активны они в соц сетях , поэтому во всевозможные рейтинги не попадают , а великие дела забирают всё их время и на глупое мое печатанье постов у них нет времени . Мне же приходится наверно быть более активной в соц сетях ( если тебя нет в интернете , то тебя вообще " нет " ) , чтобы осветить мой небольшой вклад в работе с самой сильной и активной во всех сферах бизнес - ассоциации ЖИА Кыргызстана , дополнительно тот вклад в развитие бизнеса и экономики , которую Ассоциация и ее члены претворяет в жизнь , поднимать проблемы онкологии в нашей стране :пытаться помочь в их решении тем чем могу, поддерживать наших великих женщин в их борьбе против рака ; поддерживать спорт и его развитие и в частности женского футбола , поддерживать наших болельщиков зарубежом и в Кыргызстане , поддерживать мероприятие деятелей искусства Кыргызстана ; уговаривать зарубежных инвесторов вкладывать в нашу экономику, представлять их интересы, защищать , просить вовремя отправлять на рассмотрение проекты наших кыргызских представителей . Выполнять столько работы безвозмездно .

Но при этом мне ещё приходится решать текущие задачи моего ресторанного бизнеса, других проектов , быть просто Мамой, пропагандировать здоровый образ жизни без хим добавок и так далее . . Как? Я счастлива , что вообще не работаю- это моя жизнь , прекрасная жизнь и я ей просто живу, но только мы сами ее строим . Каждый миг приходится конечно об этом себе напоминать , что легких путей не бывает

+1
Цитировать
Люди такие злые
25.03.2016, 21:37

Всем лишь бы найти минусы ! Кошмар ! А вы добейтесь того чего они добились . Например Ассоль . Знаю лично Бермет , эта девушка помогает многим , благотворительностью занимается . Очень много работает , добилась всего сама . Почитайте про нее , она заслуживает место в этом списке .

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Слов нет
25.03.2016, 23:25

Обожаю читать комменты
Имя Марины Ким в любой статье делает ее активно комментируемой. ))) Интересно, а она сама от этого в восторге? А Ассоль очень хорошо выглядит, дай Бог ей здоровья и сил жить и творить. Оля Че - классная! Молочинка! Да вообще, все женщины из списка - большие умнички! А то, что они кочуют из одного рейтинга в другой - говорит лишь о том, что талантливые люди - талантливы если не во всем, то во многом. Думаю, что они заслуженно бы вошли в списки "звездных мам-бабушек", которые находят время на общение с детьми, "необычных хобби звезд" и, что тоже бы выделило их из многих - "самых читающих медийных вумен". Только вот читают они классные книги, а не ваши гАвно-комменты))) [/quote]

[quote=Обожаю читать комменты]Имя Марины Ким в любой статье делает ее активно комментируемой. ))) Интересно, а она сама от этого в восторге? А Ассоль очень хорошо выглядит, дай Бог ей здоровья и сил жить и творить. Оля Че - классная! Молочинка! Да вообще, все женщины из списка - большие умнички! А то, что они кочуют из одного рейтинга в другой - говорит лишь о том, что талантливые люди - талантливы если не во всем, то во многом. Думаю, что они заслуженно бы вошли в списки "звездных мам-бабушек", которые находят время на общение с детьми, "необычных хобби звезд" и, что тоже бы выделило их из многих - "самых читающих медийных вумен". Только вот читают они классные книги, а не ваши гАвно-комменты))) [/quote]

[quote=Обожаю читать комменты]Имя Марины Ким в любой статье делает ее активно комментируемой. ))) Интересно, а она сама от этого в восторге? А Ассоль очень хорошо выглядит, дай Бог ей здоровья и сил жить и творить. Оля Че - классная! Молочинка! Да вообще, все женщины из списка - большие умнички! А то, что они кочуют из одного рейтинга в другой - говорит лишь о том, что талантливые люди - талантливы если не во всем, то во многом. Думаю, что они заслуженно бы вошли в списки "звездных мам-бабушек", которые находят время на общение с детьми, "необычных хобби звезд" и, что тоже бы выделило их из многих - "самых читающих медийных вумен". Только вот читают они классные книги, а не ваши гАвно-комменты))) 

Сразу видно, что вы не знакомы близко ни с одной из этих дам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Liaisan
25.03.2016, 23:52

Ха, у нас бывают светские тусовки??? Светские львицы? Не смешите мою .опу

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Eldana
26.03.2016, 09:23

А про меня забыли,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 1

Дорогие Друзья ! Столько Великих женщин дала наша земля миру , жду и такую статью от zanoza.kg . Столько знаю в Кыргызстане женщин сделавших многое для страны , творящих добро каждый , над красотой которых не властно время . Возможно не так активны они в соц сетях , поэтому во всевозможные рейтинги не попадают , а великие дела забирают всё их время и на глупое мое печатанье постов у них нет времени . Мне же приходится наверно быть более активной в соц сетях ( если тебя нет в интернете , то тебя вообще " нет " ) , чтобы осветить мой небольшой вклад в работе с самой сильной и активной во всех сферах бизнес - ассоциации ЖИА Кыргызстана , дополнительно тот вклад в развитие бизнеса и экономики , которую Ассоциация и ее члены претворяет в жизнь , поднимать проблемы онкологии в нашей стране :пытаться помочь в их решении тем чем могу, поддерживать наших великих женщин в их борьбе против рака ; поддерживать спорт и его развитие и в частности женского футбола , поддерживать наших болельщиков зарубежом и в Кыргызстане , поддерживать мероприятие деятелей искусства Кыргызстана ; уговаривать зарубежных инвесторов вкладывать в нашу экономику, представлять их интересы, защищать , просить вовремя отправлять на рассмотрение проекты наших кыргызских представителей . Выполнять столько работы безвозмездно .

Но при этом мне ещё приходится решать текущие задачи моего ресторанного бизнеса, других проектов , быть просто Мамой, пропагандировать здоровый образ жизни без хим добавок и так далее . . Как? Я счастлива , что вообще не работаю- это моя жизнь , прекрасная жизнь и я ей просто живу, но только мы сами ее строим . Каждый миг приходится конечно об этом себе напоминать , что легких путей не бывает

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аффтор
26.03.2016, 19:49

Вы попутали результаты. Это видимо рейтинг "драных кошек"... Всем удачи .... Пока пока

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Безграмотность грех
26.03.2016, 23:08

Sam Mareski
Очень трудна верить в этот лист. Все девушка не подходят на образ гламур и извесность. Нет вкуса в одежде и нет ухода за красотой. Бабушки. Это девушки бабушки все.В Бишкек нет светскоя жизни. Сельские окружение и деревенские красавицы из родео.

Прям видно как вы разбираетесь в этой теме.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кке
27.03.2016, 01:16

Что-то Ким в одной и тойже жилетке с разными типами)). Другой гламурной одежды нет у иконы стиля?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ЗнакомыйМ
27.03.2016, 16:32

Чудо
Марина Ким воспитанная,интеллигентная девушка.

А Вам ,великим комментаторам нравятся девушки,которые мило улыбаются и не выражают никакого мнения.

Вам должно быть стыдно оставлять такие комменты ,в адрес Вам Марины Ким.

Больно,что Вас уже так много.

Кстати,Вы ее не знаете ,да и не хотели и не хотите знать.

Поэтому ,Марина ни в коем случае не обращайте,на эти писанины про Вас ,близко к сердцу!

Марина Ким интеллигентная девушка? не смешите мои тапочки!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
солнышко
27.03.2016, 18:08

Уважаемая редакция!!! Конечно, очень хорошо что вы так называемых "светских львиц" осветили в своей страничке, но хотелось вы видеть женщин, которые делают большой вклад в развитии науки, техники, медицины, продвигаю права и демократию, пишут статьи международного уровня.  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Нурлан
27.03.2016, 18:49

И это наша элита? Вечерние платья на колхозниц надели, а они ведут себя как графини в пятом поколении

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Люблю Ассоль
27.03.2016, 21:36

Обожаю Ассоль! Рядом с этими драными бабами не нужно ставить ее!

0
Цитировать
Жалоба модератору
xxx
28.03.2016, 04:08

легче перечислить кто не любил Асель (Ассоль) с перекроееным лицом и нарощеннеми ресницами, ногтями и грудями, даже в Америке ее любили до получения грин кард. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
29.03.2016, 19:58
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Автор, либо шире глаза,острее уши, либо перестать заниматься этим.

Зря крадете время у читателя

+2
Цитировать
Жалоба модератору
жаба
30.03.2016, 08:49

Ольга Че, а где ваш альфонс (официант с 4seasons)?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Канат
30.03.2016, 10:39

Кто эти тетки?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анкнаун
30.03.2016, 19:00

Эмм... Ассоль знаю.. Видела ее фото в центре.. А остальные, кто они?.

0
Цитировать
Жалоба модератору
не бомонд
30.03.2016, 22:35

какой ацкий ад 

0
Цитировать
Жалоба модератору
nevinovatayaya
31.03.2016, 14:34

Фууу че за список. Эта ольга че такая старая, может ей на пенсию уйти а не на светскую тусовку?? А об ассоль вообще молчу! Симпатизирую только мээрим толепберген, похожа на милую девушку, но тоже НЕ львица... О про остальных-впервые слышу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Занозочка
02.04.2016, 15:06

Дорогая Занозочка! Еще раз публикуешь такую статью либо за деньги Мариной Ким, либо за подхалимничество к ней, теряешь огромнейший поток читателей, андерстенд? Не зря отсудили ВБ, теперь видно как вы работаете за деньги(( Уважайте своих читателей!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
задрутская з ш
02.04.2016, 21:21

Ой только не Ассоль с ее переделанным лицом

+1
Цитировать
Жалоба модератору
благотворитель
03.04.2016, 18:51

Амина Юсурова....мошенница...которая пыталась присвоить деньги собранные для онкобольных детей....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанка
04.04.2016, 00:23

Из всех интересна только Салкынай, и не как светская львица, как на самом деле хорошая человек, замечательная певица, и в свое время в АУЦА представляла интересы студентов, делала свою работу отлично и с приверженностью и этикой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адишка
06.04.2016, 15:36

:':-(

0
Цитировать
Жалоба модератору
фуу
08.04.2016, 13:23

толеберген и айида ваще мамбетки, такие стремные ужс )))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Апс
26.04.2016, 22:06

благотворитель
Амина Юсурова....мошенница...которая пыталась присвоить деньги собранные для онкобольных детей....

Надо же какие подробности выходят

0
Цитировать
Жалоба модератору
я красивее и гламурнее их
30.10.2016, 20:13

Марина Ким? Может статью написала сама Марина? Умеет только тупые посты писать и на этом стала знаменитой)))) Мне кажется достойны звания светской львицы только- Ассоль, Амина и Бермет Тологонова. Остальных впервые слышу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Bishkekchanka
04.11.2016, 15:06

Вуахахахах, светские львицы, вы не смешите мои носки, все такие страшненькие кроме Толепберген и то она не светская львица и Тологонова она бизнес леди, selfmade так сказать. А Марина Ким, хоспаде, давно пора турнуть эту самовлюбленную дурочку из КР, ведь ей на нашу страну пос%%ть!Про Ассоль молчу вообще

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиВторник, 06 декабря 2016Посмотреть новости за 5 Декабря
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: 62-07-60
Отдел рекламы: 88 00 16, 0778 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД