За "Народным парламентом" стоят российские генералы (интервью)

"Народный парламент", который сейчас активно подвергается обсуждению и осуждению, стал чуть ли не главным ньюсмейкером в последние две недели. После пресс-конференции членов нового объединения, чьи воззвания и заявления опубликовали единицы СМИ, в провластных медиаресурсах посыпался компромат и комментарии разных людей, которые сделали "Народный парламент" еще популярнее. Ведь черный пиар - это тоже пиар.

Малоизвестный политик, оказавшийся в информационном тренде, особенно в кыргызскоязычных СМИ, активный член "Народного парламента" Бекболот Талгарбеков ответил на вопросы Zanoza.kg. Откуда в нем такая уверенность в скорой отставке президента Алмазбека Атамбаева и реально ли за объединением стоят российские чиновники и военные, так и осталось непонятным. Cам Талгарбеков попытался развеять слухи вокруг "Народного парламента" и продолжил обвинять руководство Кыргызстана в лице Алмазбека Атамбаева и команды во всех смертных грехах. Вот как это было:

- Кто стоит за "Народным парламентом"?

- "Народный парламент" создан 12 апреля. Точнее, в тот день его члены решили объединиться, регистрацию как юридическое лицо наше объединение пока не проходило. Но мы работаем целый год. Люди спрашивают: "Вы учредили "Народный парламент" только две недели назад, но почему Атамбаев так испугался?"

У нас есть единомышленники в высоких структурах России. Это бывшие кыргызстанцы, которые стали гражданами России. Там есть военные: два генерал-полковника, один генерал-лейтенант, три генерал-майора и полковник.

- Они являются тоже членами вашего объединения?

- Они оказывают нам поддержку. И консультируют.

- А кто вы - "Народный парламент"?

- Сначала была инициативная группа, потом появились еще люди. Нас стало 105 человек. Общественных депутатов мы выбрали по трем критериям: они государственники, это люди, которые интересы страны ставят выше своих собственных; они сторонники евразийской интеграции. Проамериканские и протурецкие не могут войти в наш парламент. Также это люди, которые не замешаны в криминальных и коррупционных скандалах.

- Жениш Молдокматов заявил, что вы против его воли записали его в члены "Народного парламента". Что вы можете сказать по этому поводу?

- Мы думаем, что Молдокматов оказался агентом. Он сам попросился, я его принял. Он клялся и божился, что он нас поддерживает. Я его спрашивал: "Будешь ли ты заниматься провокациями? Или, как революционеры в 2005 и в 2010 годах под видом мирным митингов, начнешь захватывать "Белый дом"? Он сказал, что нас полностью поддерживает. Потом дал интервью, что его насильно включили. В общем, горбатых могила исправит. Такие люди получат свое.

- В Кыргызстане вас неформально поддерживают общественные деятели, которые считаются прозападно настроенными. Как вы объясните это?

- Мы с Западом не имеем ничего общего. Мы выступаем за евразийскую интеграцию. Видимо, поддерживают идеи, которые не связаны с этим.

- Вы подали заявку по проведении заявленного митинга?

- Это не митинг, а собрание. Мы работаем над этим. Кстати, он переносится на 12 мая по нескольким причинам. Наши друзья-патриоты из России рекомендовали, чтобы мы дали время Атамбаеву подумать, одуматься и в интересах народа добровольно уйти в отставку.

- Ну вы же понимаете, что этого не будет!

- Об этом я скажу позже. Вторая причина - наши мигранты из России заинтересованы участвовать в собрании, поэтому они просили дать время, чтобы они организованно приехали в Бишкек. Третья причина - в майские праздники не стоит вмешивать политику, поэтому мы проведем собрание после выходных. Четвертая причина - когда мы учреждали "Народный парламент", то думали сначала собрать 2 000 человек. Потом оказалось, что хотят участвовать 50-60 тыс. человек, поэтому мы ввели ограничение. Теперь мы решили снять ограничение по количеству.

- Где будет проводиться собрание?

- На центральной площади Ала-Тоо. Потому что первый вопрос, который мы поднимаем, отчет президента Атамбаева. Хоть его самого мы не уважаем, но уважаем должность. Поэтому не можем проводить собрание где-то на окраине.

- То есть разрешение на митинг мэрия все-таки еще не дала?

- Пока идет работа. Мы убеждены, что мэрия даст. Если не даст, то мы просто ее уведомим и проведем. Мы убеждены, что президент не посмеет конфликтовать с десятками тысяч людей и разогнать собрание.

- Основные темы, которые, помимо отчета президента, вы хотели поднять?

- Мы определили 10 основных причин, почему президенту целесообразно уйти в отставку. Мы их изложили. Второй вопрос - создание комиссии по деятельности ближайших соратников Атамбаева: Икрамжана Илмиянова, Чыныбая Турсунбекова, Тургунбека Кулмурзаева и Фарида Ниязова. Нам надо тщательно и детально расследовать действия этих одиозных и темных личностей. Мы уже создали комиссию по расследованию их деяний. Ее возглавил Тойгонбай Закирович Калматов - депутат Жогорку Кенеша второго созыва.

Третий вопрос - "Народный парламент" будет обращаться в международный суд в Гааге по июньским событиям 2010 года. Тоже создаем комиссию с двумя сопредседателями, которые будут заниматься этим вопросом. С нашей стороны - сопредседателем станет известный юрист, бывший председатель Бишкекского городского суда Марат Султанов. Со стороны наших российских соратников в сопредседатели выдвинули генерал-лейтенант Бахтияр Алиев.

- Как вы собираетесь обеспечивать общественный порядок при 50 тысячах участников? Разве можно справиться с такой толпой?!

- Мы будем обеспечивать порядок с государственными структурами. Если будут провокации, то они будут только со стороны властей. Мы впервые хотим показать всему миру, что кыргызы - это не варвары, не бандиты и разбойники, не провокаторы, которые под предлогом проведения мирного митинга захватывают "Белый дом". Мы будем всех проверять на наличие оружия, арматуры, булыжников.

- Неужели вы можете стопроцентно гарантировать, что все будет в порядке? Вот где гарантия?

- Если власть не пойдет на провокацию, то мы гарантируем. Все будет сниматься на видео. У нас есть собственная служба безопасности, которая будет отсекать агрессивных людей. Мы хотим показать, что кыргызский народ и, в целом, кыргызстанцы - это разумный и интеллигентный народ, а не быдло и бандиты. Мы докажем, что кыргызстанцы смогут цивилизованно и культурно проводить такие мероприятия.

- Можно гарантированно утверждать, что Атамбаев не будет перед вами отчитываться. И что вы будете тогда делать?

- Почему наши российские друзья так серьезно работают? Они давно убедились, что Кыргызстан превратился в слабое и недееспособное государство, и главные виновники этого Атамбаев с его водителем. За эти годы отношения между Кыргызстаном и России превратились в коррупционную схему. Эти факты есть, имена коррупционеров будут названы как с российской стороны, так и кыргызстанской. У нас есть подозрения, что не последнюю роль в этом играют российский генерал Сергей Беседа и председатель ГКНБ Адиль Сегизбаев.

Нам говорили, что в России предлагали Атамбаеву добровольно покинуть пост в сентябре 2015 года. По их словам, он обещал уйти после парламентских выборов, но не сдержал слова. В феврале 2016 года ему опять предложили уйти, после чего он начал искать способы передачи власти и уйти. Нам сказали, что эту тему в России обсуждал Сегизбаев.

- У вас есть хоть какие-то доказательства ваших слов?

- Мы потом предоставим.

- Предоставьте сейчас.

- Скоро будет. Первые имена прозвучали же.

- Какие были последствия после вашей пресс-конференции?

- Они делают все, чтобы устроить провокацию и закрыть меня и моего соратника Колубаева. Их операции пока провалились. По информации наших российских друзей, власти ищут политическое убежище. Россия, Турция, Казахстан, Саудовская Аравия и Катар отказали. То, что Атамбаев сможет жить припеваючи в своем родовом селе после ухода с должности, - это ложь. После его ухода с должности мы планирует отделить от Генеральной прокуратуры следственный комитет, чтобы сотни уголовных дел с деятельностью нынешней власти им расследовались.

- Я вернусь к собранию 12 мая. Вот президент перед вами не будет отчитываться. И что дальше?

- Начнем сбор подписей, чтобы провести процедуру импичмента. Кстати, на собрании будут присутствовать наши друзья-патриоты из Москвы.

- Вы не следственный орган, чтобы расследовать преступления, якобы совершенные окружением президента. Как вы будете этими делами заниматься?

- Есть информация в СМИ. Плюс комиссия будет встречаться с теми людьми, кто с ними пострадал. Например, предлагаем к нам обращаться по рейдерству "Вечернего Бишкека". Тут ваше право: будете ли вы сотрудничать или скажете, что вернетесь к этому вопросу после ухода Атамбаева. Комиссия будет встречаться и с теми, кого обвиняют. Мы не будем огульно очернять.

- Вы можете назвать имена ваших "друзей-патриотов"?

- Одного я уже назвал. Это генерал-лейтенант Бахтияр Алиев - соратник президента Российской Федерации. Остальные имена назову позже.

- И все-таки отдельные генералы - это не Кремль и не Путин, который поддерживает Атамбаева...

- Но там не только генералы, есть люди с администрации президента, ФСБ, правительства. Они с нами работают не как с должностными лицами, а как граждане, которые болеют за страну. И владеют ситуацией.

- Вы не думаете, что Путин просто приструнит своих подчиненных, что вполне вероятно?

- Ему передадут информацию о коррупционных схемах. И он будет владеть полной информацией.

- "Народный парламент" связывают с Акаевыми. Они стоят за вами? Вы все-таки его давний соратник.

- Они же никакой роли не играют! Даже если бы они хотели, они ничего не могут сделать! Акаев десять лет занимается наукой. От него пользы - ноль!

- Вторая версия - Акаевы объединились с Бакиевыми, чтобы поддерживать вас. Ее как раз активно раскручивают

- Это абсурд. Когда уехали Акаевы, осталось только 3-4 политика, которые заявили, что имеют связь с Акаевыми и поддерживают. Среди них и я. Но я еще не встречал ни одного политика, кто бы заявил, что поддерживает Бакиева. Таких людей просто нет!

У Бакиева вообще нет ни одного человека, который бы его поддержал. Все от него ушли и хаят. А как он может оказать влияние, если не имеет ни одного политика в соратниках?

У нас в "Народном парламенте" более ста человек. Они стадо, что ли, чтобы его поддерживать? Они имеют свою позицию? Если бы мы сказали, что нас поддерживают Акаев и Бакиев, нам бы плюнули в лицо.

Атамбаев, не сумевший создать слой успешных бизнесменов, создал мощную армию подхалимов, которые привыкли днем и ночью хаять тех, кто перечит Атамбаеву. Он за счет льстецов удерживает власть. Мы увидим, что, когда он уйдет, рядом с ним не останется ни одного политика.

- Ну откуда у вас такая уверенность, что президент уйдет с должности?

- Просто убежден, что он уйдет до 12 мая. Если он решит устраивать провокации и стрелять в людей, его ждет страшная учесть. Он должен тысячу раз подумать прежде, чем играть судьбой кыргызстанцев.

Уже уходя из редакции, Талгарбеков добавил, что один из членов "Народного парламента" Абдыганы Эркебаев, который ныне возглавляет Национальную академию наук, временно вышел из объединения, чтобы на него не оказывалось давление.

URL: http://zanoza.kg/337229
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
3 самых упоминаемых политика за неделю
Алмазбек Атамбаев
242 упоминания
Албек Ибраимов
96 упоминаний
Ислам Каримов
82 упоминания
Комментарии
Тукеш
29.04.2016, 14:08

Ну хоть кто-то начал говорить в открытую об Илмиянове, Ниязове и Сегизбаеве. Страну ведут к пропасти не Акаев и Бакиевым, а ближайшее окружение АША.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
fynbaf
29.04.2016, 14:20

И тут зазвенел будильник ...Фигню какую-то несет, какие генералы из России, проснись уже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Голос
29.04.2016, 14:28

Главная ценность этого объединения в том, что они громко заявили о наболевшем. Это впервые после обращения "Вечерки" к  Атамбаеву, а потом и к руководителям Содружества.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Жук
29.04.2016, 14:30

Это "черная метка" Атамбаеву от Вовы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
реалист
29.04.2016, 14:31

Акаева погубила-жена и дети.Бакиева- братья и сын.Атамбаева погубят-шофер,телохранитель и Сегизбаев с Ниязовым

+3
Цитировать
Жалоба модератору
театр марионеток
29.04.2016, 14:42

Это что, получается, что вместо одной кремлевской марионетки придет другая такая же марионетка?!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
бородач
29.04.2016, 15:39

какой-то мутный тип. ничем не отличается от тех кого критикует.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
29.04.2016, 15:59

Я не знал, имя Талгарбекова Болоткон. Я меня не изменять память и глаза на видео Бекболот Талгарбеков... экс-губернатор Джалалабадской области, бывший мин сельхоз

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пп
29.04.2016, 16:15

Ух наконец то этого АША, водилу икромжона, кпптагаева, мелю турнанбаева и их прихвомтней снесут. Задолбали уже коррупцией и закпзными избиениями и убиймтвами под самоубийство.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
реалист
29.04.2016, 17:19

Бакыт
Я не знал, имя Талгарбекова Болоткон. Я меня не изменять память и глаза на видео Бекболот Талгарбеков... экс-губернатор Джалалабадской области, бывший мин сельхоз

Да они,те кто к власти рвутся-все хамелеоны.Один день такой-на другой день такой.Помните фильм "Свадьба в Малиновке" власть меняется-и они меняются.Не удивляйтесь-он тот самый...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Я
29.04.2016, 18:36

Очень круто!!! Наконец то избавится Кыргызстан от АША.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
я
29.04.2016, 18:37

на экспертизу его,психиатрическую,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
романтик
29.04.2016, 18:47

Сложное чувство после прочтения, с одной стороны не тот это человек Талгарбеков, чтобы с ним соглашаться, с другой - они нашли болевые точки у Атамбаева, его слабые места и недостатки, с которыми нельзя не согласиться. Атамбаева большая либо в том, что он заявил о необходимости изменить Конституцию,  чтобы сделать сильного премьера, но потом чего то испугался и решил на свое место поставить преемника.  Но у него из этого ничего не выйдет, к ноябрю  против него будет сформирована  сильная оппозиционная Коалиция, что будет означать его крах 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
и я
29.04.2016, 18:58

людей он собрался выводить под пули ... кгнб по нему не плачет ещё

0
Цитировать
Жалоба модератору
Простобек
29.04.2016, 19:42

Опять спугнули инвесторов и так никто не идет, а здесь с ружьем стоит народный парламент и какие-то генералы без армии , без роду, без племени

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирбек
29.04.2016, 19:59

Атамбаев не уйдет,это исключено ,иначе опозорится и потеряет лицо. Но пока не поздно надо убрать Ильмияноваи и самого опасного и хитрого кукловода,который умело манипулирует АША, это Сапар Исаков. Он пострашнее и коварнее Икрама

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Мацковский улус
29.04.2016, 22:46

Это называется – ПРИЕХАЛИ! Дожили, человек, считающий себя кыргызским политиком, цинично грозит отрешением от власти действующему главе государства при помощи российских генералов! И делает это публично, без зазрения совести, нахально, даже бравируя этим! В какой стране мы живем? В какую страну превратили Кыргызстан все эти атамбаевы, текебаевы, талгарбековы и прочие базаркомовские политиканы, если ее судьбу решают не граждане, не избиратели, не население страны, а какая-то кремлевская челядь с генеральскими погонами! Где граница нравственного падения этих мерзавцев от политики, вымаливающие ярлык на княжение в чужой стране?! Да, Атамбаев – бездарь и пустышка, фактическая кремлевская марионетка,сделавший все, чтобы Кыргызстан де-факто превратился в российского сателлита. Но де-юре,

он пока президент де-юре суверенного государства! Перефразируя одного

американского президента (извините, но мне в данном случае глубоко наплевать на

мнение базаркомовских троллей за ссылку на амеров), можно сказать, что Атамбаев – сукин сын, но он НАШ сукин сын! И его судьба должна решаться в Бишкеке, а не в Московии! Однозначно, Атамбаев должен добровольно уйти! Это будет лучше и для него, и для страны! Но, повторюсь, его судьбу должны решать граждане Кыргызстана, а не всякая кремлевская ФСБшная сволочь! И, конечно, было бы идеально, если бы его уход был бы осуществлен в правовом поле с учетом мнения ИЗБИРАТЕЛЕЙ, а не безликого НАРОДА, очередных РЕВОЛЮЦИОННЫХ МАСС и очередной МАРОДЕРСКОЙ ТОЛПЫ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Давно пора их убрать, надоели всем они уже!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
азиз
30.04.2016, 00:26

ну наконец-то хоть один человек сказал правду!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адмирал
30.04.2016, 13:14

Господа(мыши) давайте жить дружно!

Кот Леопольд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзе
30.04.2016, 15:13

Во первых имя этого человека Бекболот, а не Болоткан. Во вторых, тема поднята очень злободневная, почему окружение АША дербанит страну так же как и ЦАРИи Максима и Ширшова и Айдаровские прихлебатели. Я лично как предприниматель не ощутил снижения гнета от смены власти, просто пришли другие мырки которые "дорвались" и хотят тоже подербанить страну.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзе
30.04.2016, 19:15

Кстати на ВБ уже опубликована ответная статья истерия по этому поводу, каждый коммент который идет вразрез с мнением Вечерки - удаляется. Попробуйте сами) цирк продолжается

0
Цитировать
Жалоба модератору
КГ
01.05.2016, 00:26

талгарбеков мутит воду, любимчик и прихвостень акаевский, сам то он ничем не лучше др. коррупционеров. Может он и затронул важные моменты и назвал имена подозрительных персон в данном интервью, но это все популизм. Допустим, он и его "доброжелатели" придут на сммену АША? и что? разбежался он прямо развивать страну и поднимать народ! не будьте наивными, кыргызстанцы. и сеичас, когда идут обыски в офисах кумтор, вдруг зачирикал акаевский любимчик, совпадение? или задуманно так. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Однако
01.05.2016, 09:32

Все это происходит из-за того, что мы любим  себя  больше, чем Родину. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
narynbek
01.05.2016, 22:47

Парламент "народный", а аппелируют к какой-то иностранной хунте... Пожалуй, эти так продадут страну, что потом и не выкупишь. Вот уж кто агенты иностранного государства... И, главное, не скрывают!

и официальная россия не открестилась от них. Означает ли это, что россия открыто планирует сменить власть в суверенной кр руками своих агентов?

0
Цитировать
Жалоба модератору
ммм
02.05.2016, 14:10

глупости ...

мырк пришел,думает,что мы все проглотим..

да пошел он...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Vs
02.05.2016, 15:07

".....Проамериканские и протурецкие не могут войти в наш парламент. Также это люди, которые не замешаны в криминальных и коррупционных скандалах.... " оговорка конечно, но такая показательная..

0
Цитировать
Жалоба модератору
ПАТРИОТ
02.05.2016, 21:59

И этому тупому чучелу дали в свое время мощное Министерство Сельского хозяйства которую он полностью развалил.Видите человек вроде образованный,а несет всякую чушь о поддержке иностранных разведчиков,стукачей бывших и настоящих,но а если он правду говорит ,то явно за всеми нашими беспорядками стоят эти "Внешние силы" так что Кыргызы будьте ПАТРИОТАМИ фильтруйте все  высказывани этого Не кыргыза

-1
Цитировать
Жалоба модератору
312
03.05.2016, 12:06

Короче, Лошара

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
12.05.2016, 13:55

Неужели Вова за Алешу всерьез взялся?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аида
13.05.2016, 14:53

Я безумно рада, что эту неадекватную власть осталось терпеть совсем недолго, а то я начала беспокоиться за свое моральное состояние за испытываемую ненависть сначала к лживому, потом к примитивному образу президента Кыргызстана, созданному Атамбаевым.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиВоскресенье, 11 декабря 2016Суббота, 10 декабря 2016Посмотреть новости за 9 Декабря
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: 62-07-60
Отдел рекламы: 88 00 16, 0778 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД