"Возомнил себя Богом". Акаев считает обвинения экс-муфтия экстремистскими

Депутат парламента Кыргызстана Жанар Акаев ответил на нападки экс-муфтия Чубака ажы Жалилова.

Напомним, депутат фракции "Онугуу-Прогресс" выступил с инициативой изменить время обеденного перерыва для госслужащих, чтобы они могли прочитать пятничную молитву. Депутаты комитета законопроект не одобрили: трое его поддержали, шестеро - нет, среди них и Жанар Акаев. Чубак ажы Жалилов в радиоэфире заявил, что не будет здороваться с теми, кто выступил против законопроекта, вокруг которого развернулась дискуссия.

Многие политики и пользователи соцсетей расценили выпад Жалилова как давление религиозного деятеля на депутатов и вмешательство в политическую жизнь.

Жанар Акаев также ответил религиозному деятелю в социальной сети Facebook.

"Орозо – это месяц, когда люди приходят к терпимости, взаимопониманию и согласию. Однако вопрос о продлении обеденного перерыва на пятничную молитву начали политизировать именно в этот священный месяц. А радикальные молдо, кажется, намеренно подливают масло в огонь. Я тоже держу пост. Поэтому я бы мог не опускаться ниже Чубак ажы и всяких Мотуевых, которые возомнили себя чуть ли не пророками. Ведь все же знают, что им лишь бы зацепиться за религию, особенно за ислам, чтобы на кого-нибудь наброситься. Они обязательно должны ответить перед соответствующими органами.

Я никогда не буду выступать против совершения жума-намаза. Наоборот, чем больше порядочных людей, чему учит намаз, тем лучше для всех нас. В то же время есть ли необходимость ради этого менять Трудовой кодекс, менять рабочий график госорганов, школ, детсадов, больниц и всех ведомств в целом? Я предлагаю, чтобы вопрос продления перерыва для намаза обговаривался лично между руководством и сотрудником. Или сейчас из-за опозданий наши граждане массово подвергаются гонениям и их увольняют с работы? Если такие факты есть, обращайтесь ко мне. Вместе будем защищать ваши права. Правительство Кыргызстана, профсоюзная организация, ГКНБ, да все давали отрицательные выводы относительного этого законопроекта. О том, что в нем нет необходимости.

Призывы Чубака Жалилова не поддерживать депутатов, проголосовавших против, не читать жаназу и тому подобное – это экстремизм, такфиризм! Сегодня он призывает называть нас безбожниками, не читать нам молитву, не хоронить, а что будет завтра?

Может, они выкопают тела членов компартии? Вытащат захороненные тела Раззакова и Масалиева? А как они поступят с женщинами, которые окуривают арчу (ысырык)? А с теми, кто готовит сумолок? Люди начали называть их шейхами, соглашаться с ними во всем, вот и они впали в эйфорию, возомнили себя чуть ли не людьми после Бога. Вместо того, чтобы призывать людей к согласию, они делят народ. Они обязательно будут в ответе за это.

Турция тоже считается мусульманской страной. Но по пятницам там люди работают. Значит, Эрдогану тоже не будут читать молитву? Саудовская Аравия, которую они считают идеалом, богата на нефть. Они могут себе позволить работать меньше. А мы можем развиваться только через труд!

У меня ощущение, что Чубак ажы Жалилов, Нурлан Мотуев и их соратники обостряют религиозный вопрос. Видимо, ситуация в Казахстане, Сирии и других странах им кажется игрушкой. Их призывы к межнациональной, межрелигиозной неприязни можно расценивать как преступление.

Мне уже звонят односельчане, говорят, этот ли молдо может решать, кого хоронить, а кого нет. После смерти Чубак ажы, наверное, должен быть похоронен на земле арабов. Потому что он ратует за их идеологию, вмешивается вплоть до того, кому читать молитву, кого хоронить и в другие вопросы.

Никогда не следуйте за политиками, которые играют с религией. Всем известно, чем на самом деле занимаются люди, которые на публику совершают намаз. От людей, везде восхваляющих Аллаха, занимающихся популистическими законами, цепляющихся за религию, больше вреда, нежели пользы. Пусть криминал, псевдомолдо и другие не учат нас, как жить.

У меня свои принципы в жизни. Я не краду, живу по совести и работаю во благо народа. От ваших стараний раздуть из мухи слона, показать меня противником ислама, ничего не выйдет. Некоторые депутаты голосуют или говорят так, чтобы не выставить себя в плохом свете. Но у них свой путь, у меня – свой. Я не собираюсь подстраиваться под вас, только чтобы в следующий раз не остаться без голосов избирателей. Меня не волнует мнение тех людей, которые возомнили себя каким-нибудь представителем самого Бога. И давление радикалов никак не повлияет на итоги голосования.

Мы должны жить по законам, а не по понятиям. Нет радикализму!"

URL: http://zanoza.kg/339700
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
3 самых упоминаемых политика за неделю
Алмазбек Атамбаев
484 упоминания
Сооронбай Жээнбеков
207 упоминаний
Омурбек Текебаев
67 упоминаний
Комментарии
Нурлан
08.06.2016, 16:48

Молодец Жанар! Не побоялся!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
08.06.2016, 17:06

Слова Чубака ажы это пол шага на пути к такфиризму, крайней форме салафизма, другими словами идеологии, которой придерживается ИГИЛ. Нельзя обвинять человека и отлучать человека от веры, на основании его мировоззрения и сказанных слов. Только Аллах решит на судном дне, кто был истинным, а кто - нет. Сегодня скажете не хороните, не читайте жаназу, завтра скажете - это безбожник надо отрезать ему голову? Общество должно откликнуться и сказать - нет, таким нападкам религиозных деятелей. И правильно в такой священный месяц, когда мы мусульмане держим Орозо - великий пост нельзя нам проявлять агрессию и кидаться друг на друга. Вместо этого надо было организовать круглый стол, ифтар, встретиться с этими депутатами и побеседовать, дружески поспорить, может убедили бы, а сейчас Чубак ажы Вы уронили свой авторитет и люди, государственные служащие  будут с подозрением к Вам относиться.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Берлиоз
08.06.2016, 17:33

Ну если разобраться глубже, то этот "ажи" буквально призвал забить Жанара камнями. Он не сказал это сегодня, хотя точно имел это ввиду. Но он обязательно скажет это завтра, если не остановить растущий радикализм в обществе сейчас.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
08.06.2016, 17:41

Молодец! Наконец то у нас появились молодые люди с государственным мышлением. Надоели мракобесы. Чубак ажы и Мотуевым давно должна заняться ГКНБ.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
алималик
08.06.2016, 18:54

жанар сени кудайга тапшырдык.

Бирок Исламга кайтып келсен биз мусульман (Кыргыз) эли сени кечирет элек. Кимдер гана адашпайт бул дуйнодо!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
08.06.2016, 19:02

В последнее время партия СДПК у меня в основном раздражение вызывает.Но есть в ней отличные ребята...Слышал что молодежное крыло сильное...Жанар ведь из СДПК?Верно?

По ходу настоящий Кыргыз ты Жанар Брат...Держи свою линию!В этой ситуации правда на твоей стороне.Я тебя Брат поддерживаю.

Хаять твоего оппонента не буду.Это не спортивно-в Инете человека которого не знаешь грязью поливать...

Все мы на тот свет попадём...Там и будет с нас спрос...И с него тоже...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
ой вей
08.06.2016, 19:27

не нравится мне эта тенденция!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бектур
08.06.2016, 20:23

Азама

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Инкогнито
08.06.2016, 20:38

Устаз биз сиз менен Аллах ыразы болсун сизден!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
АйКю
08.06.2016, 23:35

Жанар,Чубак ажы-очень уважаемый и авторитетный человек не только в Кыргызстане,но и во всей Центральной Азии.Он единственный Професор Исламских Наук в Центральной азии,который имеет право от имени Ислама выносить указы и постоновления! Он человек,который для Кыргызов очень много полезного делает! А вот что сделал ты для нас? Вы депутаты нечего не умеете,кроме того как критиковать и преувеличивать вещи,ради того чтобы заработать себе очки! Зачем пиарить себя? Пиарте лучше"Игры кочевников" и приложите усилия,чтобы провели достойно и не обложались!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
а
09.06.2016, 01:49

Двуличная позиция жанара акаева: 1-за Конституцию и верховенство закона и 2-нарушают потихоньку закон,опаздывая после жума-намаза ну и ладно! А чтобы согласовать вопрос мусульманин должен упрашивать начальника,который может разрешить,а может и нет! Чубак-ажы не ангел конечно,но здесь он прав, мусульманин априори не может голосовать против этой поправки.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
09.06.2016, 02:26

Вообщем если взять Жанарик и Чубак ажышка пиаршики еще те. Один журналист другой политрелигиязенист.Один жень в неделю на 1 час продлили обеденное время и что в этом. Другие люди хотят почитать намаз саой пятничный. Дайте возможность людям. А вы оба хватит пиарится.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
take
09.06.2016, 05:21

негизи Жанар Акаевдин  жана башка депутаттардын  добушу керек деле эмес, эч кандай  ролду ойнобойт. Эл туура жолду озу тандап алат , жума намазга убакыт болуп береби бербейби  иши жок (элдин)  чыныгы мусулман  жума намазына  бара берет  жана ошондой эле  Жанар Акаевдин ж.б. депутаттардын  мыйзамы керек эмес бир гана КУДАЙДЫН  мыйзамдары маанилуу. Чубак Ажыны  бул жерде куноолоп кереги  жок  ал жон гана  КРдин  жараны жана ал оз оюн гана айтты, Жанар Акаев  депутат, мыйзам устундо иштоочу  ойлонуп чечим чыгарыш керек эле. Жумасына  болгону бир саат , кыскасы Ислам динин кармагандан кийин  ага каршы чыкпаш керек  толук карманыш керек .

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Саня
09.06.2016, 08:01

Весь день вчера эта тема с пятничной молитвой заполонила интернет. Люди впадают из крайности в крайность, предлагая чуть ли не убить Ж. Акаева (с такими товарищами надо поработать сотрудникам ГКНБ). А адекватного обоснования почему нужно продлить перерыв для намаза я так и не увидел кроме слов типа "че ему жалко?". Благо мы светское государство. И в конституции чётко написано что религия отделена от государства. Закон даёт право каждому гражданину исплведовать в любую религию. Так если человек верит зачем это навязывать другому. Это и есть чистой воды фашизм, где некоторые люди ставят себя выше других и силой пытаются навязать свою веру другим. Мы все прекрасно знаем чем закончилась попытка группы людей поставить себя выше других и силой поработать весь мир. Пришёл конец их государству и лидеру, а потомки до сих пор разгребают дерьмо оставленное предками фашистами. Если верите вы верите в первую очередь для себя, а не для показухи.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ТРУДОВОЙ КОДЕКС
09.06.2016, 08:26

Глава IX Перерывы в течение рабочего дня. Выходные и праздничные дни

Статья 151. Перерыв в течение рабочего дня для отдыха и питания 1. Работнику предоставляется в течение рабочего дня перерыв дляотдыха и питания продолжительностью не менее 20 минут и не более

двух часов, если иное не предусмотрено коллективным договором.

2. Перерыв для отдыха и питания должен устанавливаться, как

правило, не позднее чем через четыре часа после начала работы.

Более позднее предоставление перерыва допускается при

суммированном учете рабочего времени с продолжительностью ежедневной

работы свыше восьми часов. 3. Время начала и окончания перерыва определяется правиламивнутреннего трудового распорядка или графиком работ, если иное не

определено по соглашению сторон. 4. Допускается разделение перерыва на две части.

5. Время обеденного перерыва может устанавливаться в целом длявсех работников или отдельно для структурных подразделений, бригад

и отдельных групп работников. 6. На тех работах, где по условиям производства перерыв установить

нельзя, работнику должна быть предоставлена возможность приема пищи

в рабочее время.

Перечень таких работ, порядок и место приема пищи устанавливаются

правилами внутреннего трудового распорядка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эля
09.06.2016, 09:10

Молодец, Жанар!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
ваав
09.06.2016, 09:32

Чубак ажы прав...!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
верующий
09.06.2016, 10:24

У нас в Кыргызстане от силы тысячи человек мусульмане, остальные просто косят под них. Ходят на намаз, но тем не менее совершают подлость, гадость, воруют, плетут интриги, стараются обмануть других. Даже элементарно есть типы которые когда идут молится оставляют машину прям на дороге, тем самым делая проблемы, по сути зло другим людям. Мусульманин никогда даже не плюнет в неположенном месте, а наши когда им удобно кричат я мусульманин я хожу в мечеть. Вон посмотрите что делают арабы, создатели ислама. Но они тоже считают себя мусульманами, и это не мешает им вместе с США делать проблемы мусульманам не арабам. Или ИГИЛ тоже считают себя мусульманами, но мы то знаем, что у них только "исламское" в названии имеет отношение к исламу.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Ррпп
09.06.2016, 10:55

Чубаку запарил своими репликами, едь к своим арабам и живи спокойно: отдыхай всю пятницу

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Акай
09.06.2016, 11:04

Ушул исламга ото берилгендер жинге тийишти!

Парламенттин ичинде намазкана куруп коюшуптур! Анысы аз болгонсуп дагы жума кундору дем алышты узартабыз дейт!

Жанар азаматсыз - эн туура айтасыз! 

Дин менен коп ойнобош керек! кату козомолдоо жана кузот керек!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Алина
09.06.2016, 11:11

Поддерживаю вас Жанар!

Вопрос к религиозным фанатам: Что я должна делать в этот час на рабочем месте, если я не читаю намаза и таких больше. Мой рабочий день увеличивается, религиозные фанатики заставят меня работать? И будет ли это тогда оплачиваться? Почему я должна терять свое время в этот день? Или фанатики считают нас не людьми, а они значит люди. 

-3
Цитировать
Жалоба модератору
ujcnm
09.06.2016, 11:42

АйКю
Жанар,Чубак ажы-очень уважаемый и авторитетный человек не только в Кыргызстане,но и во всей Центральной Азии.Он единственный Професор Исламских Наук в Центральной азии,который имеет право от имени Ислама выносить указы и постоновления! Он человек,который для Кыргызов очень много полезного делает! А вот что сделал ты для нас? Вы депутаты нечего не умеете,кроме того как критиковать и преувеличивать вещи,ради того чтобы заработать себе очки! Зачем пиарить себя? Пиарте лучше"Игры кочевников" и приложите усилия,чтобы провели достойно и не обложались!

ты еще от маминой груди не оторвана 

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Потомок великого СССР
09.06.2016, 12:10

В печь таких сраных религиозников. В край охирел этот чубака. Кстенке и расстрелять!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Ник
09.06.2016, 13:01

Читайте намаз дома, а на работе нужно работать. В древние времена читали пять раз намаз от того что были свободны и не работали, тогда даже писали что нельзя подтираться кизяком а надо глиной. Но сейчас другое время и надо менять устои которые не подходят к современной жизни. Если не согласны то чистите зубы палочкой, подтирайтесь глиной и не работайте не смотрите тв и не пользуйтесь мобилами.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Владимир
09.06.2016, 13:39

Жанар прав. Молодец, высказался по делу и разложил все по полочкам никого не оскорбляя. Побольше таких людей в струтуры власти. Стране нужны люди с железной логикой.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан
09.06.2016, 14:16

Этот пример еще раз показывает, по ком звонит колокол. Исламисты стали агрессивные у нас в стране, они сбрасывают маски. Раньше они требовали прав для себе, а сейчас хотят поработить всех. Как поверить тому, что они проповедуют мирный ислам, если они никому жить не дают, а депутата Кыргызской Республики публично проклинают и обещают не допустить прочтения молитвы на его похоронах! Посмотрите на повадки ярых исламистов в нашей республике- они все меняют жен как перчаток, производят в этом отношении впечатление крайне нечистоплотное. Среди них нет небогатых- все бахвалятся, что могут содержать несколько семей.Откуда доходы, или они не граждане КР и не обязаны платить налоги? Почему этот вопрос не изучается? Почему НПО с их несчастными деньгами постоянно на контроле, а эти агенты нет? Ясно же, их раборки с убийствами указывают на существование больших подпольных денег, причина их агрессивной работы, ползучая экспансия среди простого населения- все указывает на то что, вся эта работа шикарно финансируется. Наши защитники здесь все еще в иллюзиях, если не так, почему этот руководитель фонда, покупает каждый день девственницу за 200 долларов и припеваюче живет? А Чубак ажы рот не раскрыл по этому поводу, ему плевать с высокой башни на нашу молодежь!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Кыпкыргыз
09.06.2016, 14:59

Кыргызстанцы!!! Я прежде всего кыргыз. Я живу в Кыргызстане и мой родной язык кыргызский (для русскоговорящих пишу на русском). 

Мы не арабы, мы не пакистанцы, не турки - мы кыргызы и кыргызстанцы. Слава Всевышнему, что у нас светское государство и конституция! Арабские закидоны по поводу религиозного считаю предательством против нации, народа, страны и тем более КОНСТИТУЦИИ. Одно дело если это предложение. Но угрозы со стороны религиозных представителей  - экстремизм!

Ген прокуратура и ГКНБ на заметку. С Уважением кыргыз.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
зара
09.06.2016, 15:08

Во первых люди хотят мира, значит Бог есть Бог мира.

Во вторых человек имеет право в какого веровать.

В третьих у любых обстоятельствах нужно помнить, что Бог есть любовь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Истина
09.06.2016, 15:34

Основная проблема в том что многие верующие самостоятельно не исследуют не анализируют всё что им говорят,показывают, итд... Этим и пользуются религиозные лидеры, что нету спроса от них. Верующие ведут себя как зомби. Тупо верить всему что они говорят неправильно. Надо проанализировать исследовать всё что слышим,видим итд..

Религиозные лидеры могут воспользоваться тем что мы не читаем Куран. И могут запретить дозволенное или же наоборот дозволить запретное которое нету в Куране. Преподносить свои слова или мнение как религия,как ислам. Приводя как источника ислама разные книги,хадисы итд... Хотя конкретно ничего общего не имеют и не может иметь с Кураном. Начали придумывать нам новую религию к сожалению.

Читайте Куран есть только один источник правды.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.06.2016, 15:54
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 1

Дин тууралуу кичинекей да тушунугунор жок туруп динге асыла бербегилечи. Жанар Акаевди мактайсынар эле мактайсынар, ал эмне кылды айткылачы? Устаз болсо канчалардын туз жолго тушушуно себепкер болду, дин менен жашамайын диндин кыпындай нерсесин тушунбойсунор. Балды жебей туруп таттуу экенин билбейсин, бирок башкалардан угушун мумкун даамы тууралуу. Ошондой эле дин тууралуу динди тушунбогондордон сурап алып, угуп алып эле суйлой бербениздерчи суранам.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Жениш
09.06.2016, 18:51

Жума кунун дем алыш кун кылып , калган кундордон жумуш кун кошуп койсо сонун болмок.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Реалистка
10.06.2016, 09:27

Жанар Акаев прав!работать так работать.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
312
10.06.2016, 11:41

Кыргызстан светское государство!!!  Радует, что есть такие смелые и образованные молодые кадры, как Жанар Акаев!  Он реально крутой парень!!!  

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Нурсултан
10.06.2016, 11:43

Вот и приходит смута и в нашу страну. Реакция Ажы не должна была быть такой резкой. Не приняли, так не приняли, главное предложили. Люди сейчас перестали бояться Всевышнего.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
10.06.2016, 11:47

Жанар туура айтат бут системаны озгортушко туура келет мисалы куч органдары,пожарный,медиктер ж.б кантет жума намазда журо беришеби,убакыт жетпесе жумуш ордунда деле окуса болот аллах мээрими океандай башы корунсо аягы корунбойт.Чубак илими кучтуу аябай сыйлайм бирок акыркы убакта аша чаап баратат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
10.06.2016, 12:19

Я всегда буду поддерживать Чубак ажы! Что бы он ни говорил - это истина! Чубак ажы один из самых уважаемых и авторитетных духовных лидеров в Центральной Азии! Депутат Акаев, атамбаевский прихвостень, если действительно ратует за общественное благо, почему-то молчал при обсуждении вопросов об обязательном страховании жилья, об иностранных агентах, о продаже Кыргызгаза за 1 долл. и передаче другой гос.собственности России. Сейчас решил слово взять.. Лучше бы по-прежнему помалкивал и сохранил себя от ненависти тысяч сторонников Чубак ажы. Мне не все равно, когда говорят грязные слова в адрес Чубак ажы. Акаев должен прилюдно извиниться!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
55555
10.06.2016, 16:08

И тот и тот пиарщики еще те, а религия должна быть отделена от гос-ва мы унитарное светское гос-во и все на этом

0
Цитировать
Жалоба модератору
Даанышман
11.06.2016, 09:08

Кундуз молдо,тункусун бандит болгондор бар. Днем мулла, ночью бандит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анвар
11.06.2016, 09:28

А что этот политик так убиаается та ,ну и что сказал что не будет сним здароватся ,это его права пусть и не здаровается, не надо из мухи создавать слона.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 1

Чубак ажы молодец мы поддержим тебя , а этих никчемных депутатов распустить воры и жулики возомнили себя народными представителями ! Знаем мы как эти депутаты зарабатывают голоса , прямо блин заработались такие трудяги аж смешно , не могли выделить час на совершения намаза , боитесь шакалы когда там среди вас хоть немного набожные люди гнут свою линию потомучто если так будет продолжатся всплывут и ваши грязные делишки .... Чубак ажы мы за тебя все мусульмане Кыргызстана за тебя а этих упырей не бойся.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
я
11.06.2016, 17:29

Жанар рушить свою жизнь

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.06.2016, 00:18
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 9
Минусов: 1
Комментариев: 13

Вот вы светские экстремисты чем отличаетесь от фанатиков? Те же призывы убивать верующих,выгнать в аравию. А вы псевдопатриоты - кыргызмын,хиджаб кыргыздыкы эмес? Во первых патриотизм начинается не с одежды и лозунгов а с реальных дел которые приносят пользу родине. Ислам это не собственность арабов а религия ниспосланная всему человечеству.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
конок
13.06.2016, 09:59

У меня свои принципы в жизни. Я не краду, живу по совести и работаю во благо народа. Знаем, какие у Жанара Акаева принципы. Он сам в бытность журналиста Азаттык говорил, что купил квартиру в ипотеку, а став депутатом указал, что не имеет собственной квартиры и сейчас он живет в депутатской   квартире. Нашелся мне тоже совестливый человек. Он что нас за дураков держит?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
13.06.2016, 23:32

Чубак ажы прав..... Жанар прихвостень атамбаева... Чубак ажы мы с Вами Вас поддерживают миллионы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
14.06.2016, 16:13

Нурик Братов
Вот вы светские экстремисты чем отличаетесь от фанатиков? Те же призывы убивать верующих,выгнать в аравию. А вы псевдопатриоты - кыргызмын,хиджаб кыргыздыкы эмес? Во первых патриотизм начинается не с одежды и лозунгов а с реальных дел которые приносят пользу родине. Ислам это не собственность арабов а религия ниспосланная всему человечеству.

Уважаемый...Полагаю что принес пользу,поскольку лучшие годы своей жизни отдал именно своей стране. И мой послужной список безупречен...

Кстати на Жума-Намаз я тоже хожу.И верю в АЛЛАХА. И не надо ярлыки вешать...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Урмат
20.06.2016, 23:50

Нурлан
Молодец Жанар! Не побоялся![/quote]

[quote=Бакыт]Слова Чубака ажы это пол шага на пути к такфиризму, крайней форме салафизма, другими словами идеологии, которой придерживается ИГИЛ. Нельзя обвинять человека и отлучать человека от веры, на основании его мировоззрения и сказанных слов. Только Аллах решит на судном дне, кто был истинным, а кто - нет. Сегодня скажете не хороните, не читайте жаназу, завтра скажете - это безбожник надо отрезать ему голову? Общество должно откликнуться и сказать - нет, таким нападкам религиозных деятелей. И правильно в такой священный месяц, когда мы мусульмане держим Орозо - великий пост нельзя нам проявлять агрессию и кидаться друг на друга. Вместо этого надо было организовать круглый стол, ифтар, встретиться с этими депутатами и побеседовать, дружески поспорить, может убедили бы, а сейчас Чубак ажы Вы уронили свой авторитет и люди, государственные служащие  будут с подозрением к Вам относиться.

.собрались тут все неверные!Мушрики ну смотрите!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Билал
29.06.2016, 20:28

Не надо идти на поводу псевдомолдошек. Они слышат и верят только афгано-пакистанскому течению ислама, часть финансируются арабами. Среди них много бандитов и преступников. Делают свои дела ночью, днем святоши. Чем слушать Чубак ажи, лучше послушайте Шамиль Аляутдинова.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрлан
23.08.2016, 16:16

Те кто за Жанара Акаева - дураки! Кто за Чубака ажы - верующие в Бога люди!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиСуббота, 03 декабря 2016Пятница, 02 декабря 2016Посмотреть новости за 1 Декабря
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: 62-07-60
Отдел рекламы: 88 00 16, 0778 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД