Видеоопрос: что бы вы построили в Бишкеке на месте снесенных старых домов?

Депутаты парламента Кыргызстана предлагают снести здания и дома, расположенные в центре столицы. Законопроект "О реконструкции и развитии исторического центра города Бишкека" вынесен на общественное обсуждение на сайте Жогорку Кенеша.

Законопроект определяет исторический центр Бишкека, ограниченный улицами Карпинского, Линейной, проспектами Жибек Жолу и Молодой Гвардии общей площадью 1,5 тыс. га. Изъятию подлежат объекты недвижимости (дома, здания, сооружения) частной и других форм собственности, расположенные на территории данного квадрата и построенные до 1996 года.

Zanoza.kg проводила опрос неравнодушных горожан, поинтересовавшись и мнением инициаторов законопроекта. Теперь редакция решила поинтересоваться у горожан, хотели ли бы они что-нибудь видеть на месте снесенных домов. Большинство хочет видеть в центре столицы парки. Бишкекчанам не хватает зеленых зон и культурных центров. Критично относятся к строительству торговых центров - их и так много.

URL: http://zanoza.kg/339984
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
14.06.2016, 13:30
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

В первую очередь нужно продумывать магистральные дороги, которые бы ввели из центра города в окраины. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 4

Заоконопроект нужен Бишкеку, если мы хотим двигаться дальше!!!. Сообственники домов выставили баснословные цены, думая что потом у них кто то купит. Но так нельзя. Город не может сидеть и ждать пока продадуться эти старые дома, согласно законам рынка. может пройти десятки лет. Так как народ требует от власти привести в порядок город, так власть обязана принимать необходимы для этого законопроекты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ренат
14.06.2016, 17:40

Давайте рассуждать о законопроекте конструктивно!!! всем кто выражает мнение свое, просьба ознакомиться с проектом закона, ибо не зная все нюансы можно неправильно выстроить свое мнение. Я сам прочитал законопроект. не вижу ничего плохого. абсолютно все права защищены, не противоречат никаким законам. Так что Надеюсь в ближайшие несколько лет город преобразится

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ак сакал
14.06.2016, 18:03

Кроме мысли срубить как можно больше бобла со своих 30 кв.м ничего нет. Да в этих домах давно никто не живет. каждый день по дороге на работу вижу старый дом, где люди справляют свою нужду. А собственник давно переехал в илитку, и сидит ждет лоха, который купит у него эту землю. А пока вся эта канитель идет, Как был Бишкек страшным, так и стоит. Поддерживаю Ата Мекеновцев. Мне пофиг на алчность некоторых спекулянтов. мне нужно что бы в городе было красиво, мог показать бишкек друзьям с Заграницы. Мог смело гулять, не опасаясь, что из старой хибары, стены которого полуобгорели, с скрипучими деревянными доскамив место стен, вышел какой нибудь маньяк и не напал на меня. Все вы говорите о частной собственности, согласен. Но в законе прописана процедура. Изьять - это не значит пришел и забрал территорию. Это значит договорился с хозяином за приемлемую цену, цену реальную, незаоблачную.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Центровской
14.06.2016, 18:07

Правильный закон. Я уже 4 года не могу улучшить свое жительтство из за этого гребанного соседа. У нас старая сталинка. уже полуразвалившаяся. к нам приходят строительные компании, предлагают хорошие деньги плюс квартиру тут же в строящемся дме. Так вот сосед загнул цену и сидит как ишак упрямый. Из за него мы жители не можем продать свое жилье, так как строительной компании надо выкупить весь дом

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алия
14.06.2016, 18:07

Помните улицу Токтогула? какой она была, и какой стала. небо и земля. светло, тротуары ровные вечером гулять, так вообще в другой стране. А все потому, что убрали старые дома и построили новые современные здания.! руками и ногами поддерживаю законопроект Ата Мекена!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Совок
14.06.2016, 19:57

мужик видимо сам не ходит и в театры и в кинотеатры и думает что и остальные не ходят))) сходил бы вечером в Космо на премьеру и сразу бы мнение своё поменял. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рэсэс
14.06.2016, 20:42

Очень странный опрос. Односторонний. Спрашивают у людей которые никаким боком не касаются к тому имуществу, которые потеряют тысячи людей. Все такое в стиле "скоро будет хорошо жить". А как вам такие вопросы:

1. Когда это скоро? Через сколько поколений? ...и главное всем однозначно понятно, что кто-то уже сегодня срубит на этом... а вы... активная наша молодежь потерпите подумайте о внуках

2. Кому будет реально хорошо? Вычистят город, а потом пускать будут только по прописке? ...например, точно не тех людей из видео?

3. Что значит "рыночная стоимость", в законопроекте? Кому надо миллион, а остальным бараки за городом? Конечно же все скроют кто сколько получил, типа граждане попросили?... на самом деле чтобы никто не мог сравнить

4. Не кажется ли вам, что Правительство думает, что они это и есть Государство? ...мне кажется страна это люди живущие в ней... то есть завтра сильные мира сего скажут, что-то Кыргызстан как-то не очень рентабельно выглядить на фоне планеты, давате снесем парк построим... так?

Вывод. Да нифига лучше не будет, план как обычно простой. Разорили то что осталось в наследство после тяжелых лет труда в империи СССР. Потом разорили не согласных... вполне понятно, что дальше надо уже кушать себя, то есть народ... продложение следует...

Народ опомнитесь, не идите на поводу у меньшинства, если выиграете немного, то потом больше потеряете... Государство - это люди живущие в нем. Это акция простой путь в рабство. Раб не имеет право ничем владеть, все пренадлежит его хозяину.

ПС. Опубликуете коммент или я просто в PR-статью попал?

0
Цитировать
Жалоба модератору
БИШКЕК
15.06.2016, 12:39

Нужно сделать укол чтобы вылечить!   Инициаторы молодцы! давно пора! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ч.Е.
02.07.2016, 21:57

Такое впечатление, что люди просто не понимают о чем речь. Речь никак не об улучшении вида города и условий проживания- это только слова для отвода глаз. Я живу в этом районе и не в ветхом доме, в хорошей многоэтажке, но он тоже в зоне сноса -просто район приглянулся. И предлагаются просто мизерные деньги - ниже рыночных в несколько раз. Очнитесь, даже написано"изъятие" - просто отъем в чистом виде.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиПятница, 09 декабря 2016Четверг, 08 декабря 2016Посмотреть новости за 7 Декабря
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: 62-07-60
Отдел рекламы: 88 00 16, 0778 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД