Атамбаев: Я распорядился повесить баннеры про паранджу по всей республике

Сегодня, 14 июля, проходит первый официальный визит канцлера Германии Ангелы Меркель в Кыргызстан. В рамках встречи Меркель и Атамбаев дают совместную пресс-конференцию.

Пользуясь случаем, журналисты "Аки-пресс" задали вопрос о баннерах, которые появились в городе перед приездом Ангелы Меркель и которые теолог Кадыр Маликов назвал провокационными.

"Я на конкретный вопрос отвечу конкретно, - подчеркнул президент. - Я сегодня поручил руководителю аппарата президента, чтобы была оказана помощь - финансовая, чтобы такие баннеры были развешаны по всему Кыргызстану. Это не исламизация. Давайте не путать культуру - арабскую, пакистанскую, я не знаю, бангладешскую, другую, третью - с кыргызской культурой. Это навязывание чуждой культуры. Чуждой культуры одежды. У нас есть своя одежда. У нас есть слово "адал". Теперь мы должны говорить "халал", оказывается".

Далее президент отметил, что читал Коран неоднократно - с ручкой в руках.

"И ничего такого там нет. Наши предки, наш народ тысячелетиями хранит свою культуру. И такие баннеры нам нужны. Там же никто плохо не говорит. Просто три фотографии и один вопрос. Яркий пример: один баннер ночью сорвали, потому что не терпят другого мнения. С этого начинается. С одежды чужой, с чужого языка, а потом кончится тем, что начнут головы отрезать. Кто читал Коран, тот знает, что там написано: "Убив человека, вы убиваете целый мир". Ислам - это религия мира и добра. У нас свобода совести, каждый может верить в то, что он хочет. Но никто не может навязывать свое мнение другим. Есть общечеловеческие ценности. Мы светская страна. Мы должны сохранить свой народ, свою культуру, свой язык".

URL: http://zanoza.kg/341518
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
Жарык
14.07.2016, 12:14

Я редко хвалю нашего президента, но это тот самый случай, когда я рад сказать

- Браво, г-н Президент! Полностью поддерживаю Вашу позицию!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
кабыл
14.07.2016, 12:32

Молодец, президент. Поддерживаю! Это не наша культура, надо оставаться светской страной. На арабках паранжа смотрится естественно, потому как они веками ее носили.  а у нас...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
14.07.2016, 12:34

Молодец, прав на 100%. Есть слово адал а не халал, есть слово "ооз ачу" а не ифтар. Наконец есть красивая кыргызская одежда а не паранжа. Был бы я арабом защищал бы наоборот слова ифтар, халал и паранжу. Ничего против ислама не имею, но многие путают ислам с культурой арабов.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Даниккк
14.07.2016, 12:51

Зауважал, красавчик

0
Цитировать
Жалоба модератору
Zzzloooo
14.07.2016, 12:57

Полностью поддерживаю Атамбаева. У кыргызов есть своя культура и одежда и нечего одевать кыргызских девушек в арабскую одежду. Встали бы предки и посмотрели на весь этот ужас. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Komandante
14.07.2016, 12:58

Отлично сказано!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мирбек
14.07.2016, 12:59

Все правильно сказал! Поддерживаю нашего президента! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kyrgyz man
14.07.2016, 13:23

Пора наверное нашему обществу понять, что так называемый "мусульманский експерт" Кадр Маликов

нанес больше вреда нашей стране, чем имамы насилующие детей. Эти хоть насилуют и их периодически ловят и наказывают, в то время как этот молодой человек во все горло покрывает исламские законы и традиции, четко отрабатывая деньги своих арабских хозяев. Предатель, которому безразлична судьба страны, лишь бы отметиться в поддержке зомбирования нации всеми возможными способами и получить свои барыши. Способы он выбирает как правило мягкие, интеллигентные, и задабривая "протаскивает" нужные нормы и регулирующие акты в массы. Это как всем известная отработанная схема "хороший мент и плохой мент". "Плохой мент" это радикалы и другие "деятели" Чубак Жалилов, Озубек, Мыктыбек и т.д., а "хороший мент" это Кадр Маликов. Мягко лебезя склоняет общество к исламу и исламскому строю. Удивляет почему органы безопасности до сих пор не обратили на него внимание. Неужели "сильные мира Кыргызской Республики" не понимают куда клонит этот "лис"? Обратите внимание, как возросло количество зомбированных людей, после того как появились эти люди на горизонте нашей страны. Как возросло количество облаченных в арабские и персидские одежды, говорящие на непонятном языке, не на кыргызском! Вместо приветствия:

"Кандайсыз! Арыбаныз! Саламатсызбы! Бар болунуз!" приветствуют по своему "Ассаляму Алейкум", (при чем независимо мужчина-женщина)

вместо "Кудай Буйруса!" говорят "Инщала", 

вместо "Кудайга шугур!" говорят "Альхамдулиля", 

вместо "Чон Рахмат!", говорят "Алла раазы болсун", 

вместо "Жакшы!", говорят "Машала"

А некоторые особо одаренные вместо "Акчуч" уже повторяют свежевыученное "Альхамдулиаля"

и таких примеров много! Они меняют красивые кыргызские слова на арабские, никому не понятные. И я бы согласился если бы в кыргызском языке не было аналогов, но ведь есть! Их много! Пример выше.

С приходом этих людей, аутентичная и необычная Кыргызская Республика превращается в стандартный "ПакиАфганистан", в какую то не понятную Персию и Аравию одновременно. Ведь не ведают что вторят!

Мечетей больше чем школ! Бородатых, чуждых кыргызской культуре людей становится больше, укутанных в арабские балахоны женщин становиться больше, кыргызский язык теряется в арабских неологизмах и арабизмах, кыргызская культура разрушается под натиском исламистов (меняют буквально все! И даже указывают как, когда и где хоронить! Какие праздники праздновать, какую еду потреблять и т.д.).

Ниже цитата этого експерта. Так для разминки. Обратите внимание как "стелет, запутывает".

ЦитатаХочу прояснить важный момент! Фото снятое в Оше на церемонии награждения чтецов Корана, изображены верующие сестры - хафизы (чтецы Корана, выучившие его наизусть) на первых рядах прикрывшими часть своих лиц прозрачным платком. Статус хафизы (выучившей наизусть Коран) - носителя Корана, обязывает их прикрывать свое лицо во время массовых мероприятий в присутствии мужчин с целью сохранения чистоты мыслей и от ненужных взглядов!

В обычной жизни в обществе женщины хафизы Корана не закрывают свое лицо, а только во время таких мероприятий! И данная ситуация вырвана из под контекста и использована в провокационных целях.

В повседневной жизни они не закрывают свои лица. Так как у нас в Кыргызстане почти все придерживаются ханафитского мазхаба, практически я не видел женщин в черных паранджах в таком количестве! Судя по масштабам данной провокационной акции и огромными материальными затратами, видимо заказчик не простой! Не знания специфики Ислама, агрессивность в отношении к религиозным атрибутам и чувствам верующих, может привести к очень плохим последствиям учитывая ситуацию в мире и в регионе в связи с ростом радикализации.

А эта фраза уже откровенный шантаж!

Цитатак очень плохим последствиям учитывая ситуацию в мире и в регионе в связи с ростом радикализации.

Модераторы: Прошу не удалять эту тему! Это уже крик души. Мне не безразлична страна в которой живу и будут жить мои дети. 

Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В АРАБИСТАНЕ! Я ХОЧУ ЖИТЬ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ! Я НЕ ХОЧУ НОСИТЬ АРАБСКУЮ ОДЕЖДУ И ЖИТЬ СОГЛАСНО АРАБСКОЙ КУЛЬТУРЫ. В этой теме обсуждают только этого человека и ему подобных эмиссаров

https://new.vk.com/album-19701791_116418411

[table]

 Уменьшено до 22%[img width=500,height=375]http://diesel.elcat.kg/uploads/monthly_07_2016/post-414636-1468442860_thumb.jpg[/img]640 x 480 (96,69 КБ)[/table] 

https://new.vk.com/album-19701791_116418411

 не забываем язык

РЕБЯЯЯЯТА !!!!!!!!!!!!! тут есть адекватные Бишкекчане ? вспомните начало 90-х ... 

какого черта сейчас творится ....

че за саляфитскиии машхабата саляфата ))))))))))))))) 

че за херь ваще

кто ваще

ввел у нас эти ТУПЫЕ Словечки - 

Халяль малял - Иффффтар 

(некотрые думали что халал - это фирма мясопродутов)

че за нафиг......

в 90-х ваще никто этих слов не знали

и в мечети кыргызы никогда не ходили....

деды вспоминают - что в основном - таджики, или узбеки ....

идите учитесь дебилы !!!! а не заворачивайтесь....

ВСЕМ изучать Квантовую Физику и Логарифмы 

от сих до сих 

и отрубите бороды и не строить тупую рожу 

+6
Цитировать
ММММ
14.07.2016, 13:40

Поддерживаю нашего президента! Мы не арабские страны, что бы носить паранжу у нас есть своя национальная одежда. По моему мнению, девушки которые носят паранжу, хиджаб и другую ерунду -не только не уважают свою культуру, свои традиции и свою страну, но и не уважают самих себя. А еще больше становится противно, когда эта же покрытая девушка обнимается и целуется у всех на глазах.  В христианстве есть верное слово данным поступкам - это фарисейство! Иногда даже становится страшно когда люди с длинными бородами и в длинных халатах заходят в общественное место - начинаешь думать что он сейчас вынет из-под своего халата какую-нибудь бомбу! Одним словом "Кыргызстанцы, не будьте арабами, помните о своих предках!"

0
Цитировать
Жалоба модератору
a
14.07.2016, 13:41

Бардак в руководстве какой-то:баннера за ночь завесили(а не сняли) другими с олимпийской сборной КР и тут же Президент даёт деньги и добро на их распространение по всему Кыргызстану! А толку от них никакого,никто не бросится одевать элечеки,только раздражение и разлад в обществе!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Rex
14.07.2016, 13:49

Молодец президент! Уважаю, нет исламизации! Мы светская страна! Религии отдельно - законы отдельно! 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Малик
14.07.2016, 14:02

Поддерживаю )

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Кg
14.07.2016, 15:12

Молодец Президент! Спасибо! Наконец то поставил точку. Браво Вам, апплодирую!

А то надоели эти бородачи и закрытые креатуры, прикрывающиеся религией,с лицом манкуртизма!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Замирбек
14.07.2016, 15:16

a
Бардак в руководстве какой-то:баннера за ночь завесили(а не сняли) другими с олимпийской сборной КР и тут же Президент даёт деньги и добро на их распространение по всему Кыргызстану! А толку от них никакого,никто не бросится одевать элечеки,только раздражение и разлад в обществе!

Поддерживаю Ваши слова. Бардак! И не только в голове...

Надо было изначально догадаться, что за тип стоит за этим, там же все написанно: "Кайран элим, кайда баратабыз"

Господин Президент, вы являетесь Главой государства, называющее себя демократическим, где исповедуются разные религии и высказываются различные мнения.

Никто не вправе запретить одевать паранджу, как и элечек, так и никто не заставит одеваться по принципу "куда мы катимся / направляемся".

С какой колокольни Вы смотрите на происходящее? Зачем тогда набивать баллы среди мусульманской уммы и посещать священослужения? Вы как Глава государства, должны наоборот радеть единство кыргызского народа, делая его основообразующим ядром республики, сплачать национальности в единое целое - Кыргыз Республикасынын Эли, а не бестолково голосить, что не попадя и делить народ на "капыр-ай", "кокуй", "айланайын", "шор", "кайран", "эл эмес", "мал".

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Темир
14.07.2016, 15:24

Кто сейчас одевает национальную одежду Кыргызов? Головной убор Калпак мужчину одевают только 5 марта и то не все, женщины элечек вообще не носят, может быть только по мероприятиям и то актеры. Мы забыли что в данное время все мы одеваемся по культу Запада и ни кто это не критикует. Кыргызская девушка в мини юбке с открытым пупком это уже для нас обычный вид, ни кто не скажет что это для нас чужда. А девушка прикрывшаяся платком, тем самым не выставляя части тела на общий обзор это уже культура арабов и чужда! По мне девушка с платком чем девушка с открытым пупком. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Ислам
14.07.2016, 15:33

Kyrgyz man
Пора наверное нашему обществу понять, что так называемый "мусульманский експерт" Кадр Маликов

нанес больше вреда нашей стране, чем имамы насилующие детей. Эти хоть насилуют и их периодически ловят и наказывают, в то время как этот молодой человек во все горло покрывает исламские законы и традиции, четко отрабатывая деньги своих арабских хозяев. Предатель, которому безразлична судьба страны, лишь бы отметиться в поддержке зомбирования нации всеми возможными способами и получить свои барыши. Способы он выбирает как правило мягкие, интеллигентные, и задабривая "протаскивает" нужные нормы и регулирующие акты в массы. Это как всем известная отработанная схема "хороший мент и плохой мент". "Плохой мент" это радикалы и другие "деятели" Чубак Жалилов, Озубек, Мыктыбек и т.д., а "хороший мент" это Кадр Маликов. Мягко лебезя склоняет общество к исламу и исламскому строю. Удивляет почему органы безопасности до сих пор не обратили на него внимание. Неужели "сильные мира Кыргызской Республики" не понимают куда клонит этот "лис"? Обратите внимание, как возросло количество зомбированных людей, после того как появились эти люди на горизонте нашей страны. Как возросло количество облаченных в арабские и персидские одежды, говорящие на непонятном языке, не на кыргызском! Вместо приветствия:

"Кандайсыз! Арыбаныз! Саламатсызбы! Бар болунуз!" приветствуют по своему "Ассаляму Алейкум", (при чем независимо мужчина-женщина)

вместо "Кудай Буйруса!" говорят "Инщала", 

вместо "Кудайга шугур!" говорят "Альхамдулиля", 

вместо "Чон Рахмат!", говорят "Алла раазы болсун", 

вместо "Жакшы!", говорят "Машала"

А некоторые особо одаренные вместо "Акчуч" уже повторяют свежевыученное "Альхамдулиаля"

и таких примеров много! Они меняют красивые кыргызские слова на арабские, никому не понятные. И я бы согласился если бы в кыргызском языке не было аналогов, но ведь есть! Их много! Пример выше.

С приходом этих людей, аутентичная и необычная Кыргызская Республика превращается в стандартный "ПакиАфганистан", в какую то не понятную Персию и Аравию одновременно. Ведь не ведают что вторят!

Мечетей больше чем школ! Бородатых, чуждых кыргызской культуре людей становится больше, укутанных в арабские балахоны женщин становиться больше, кыргызский язык теряется в арабских неологизмах и арабизмах, кыргызская культура разрушается под натиском исламистов (меняют буквально все! И даже указывают как, когда и где хоронить! Какие праздники праздновать, какую еду потреблять и т.д.).

Ниже цитата этого експерта. Так для разминки. Обратите внимание как "стелет, запутывает".

ЦитатаХочу прояснить важный момент! Фото снятое в Оше на церемонии награждения чтецов Корана, изображены верующие сестры - хафизы (чтецы Корана, выучившие его наизусть) на первых рядах прикрывшими часть своих лиц прозрачным платком. Статус хафизы (выучившей наизусть Коран) - носителя Корана, обязывает их прикрывать свое лицо во время массовых мероприятий в присутствии мужчин с целью сохранения чистоты мыслей и от ненужных взглядов!

В обычной жизни в обществе женщины хафизы Корана не закрывают свое лицо, а только во время таких мероприятий! И данная ситуация вырвана из под контекста и использована в провокационных целях.

В повседневной жизни они не закрывают свои лица. Так как у нас в Кыргызстане почти все придерживаются ханафитского мазхаба, практически я не видел женщин в черных паранджах в таком количестве! Судя по масштабам данной провокационной акции и огромными материальными затратами, видимо заказчик не простой! Не знания специфики Ислама, агрессивность в отношении к религиозным атрибутам и чувствам верующих, может привести к очень плохим последствиям учитывая ситуацию в мире и в регионе в связи с ростом радикализации.

А эта фраза уже откровенный шантаж!

Цитатак очень плохим последствиям учитывая ситуацию в мире и в регионе в связи с ростом радикализации.

Модераторы: Прошу не удалять эту тему! Это уже крик души. Мне не безразлична страна в которой живу и будут жить мои дети. 

Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В АРАБИСТАНЕ! Я ХОЧУ ЖИТЬ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ! Я НЕ ХОЧУ НОСИТЬ АРАБСКУЮ ОДЕЖДУ И ЖИТЬ СОГЛАСНО АРАБСКОЙ КУЛЬТУРЫ. В этой теме обсуждают только этого человека и ему подобных эмиссаров

https://new.vk.com/album-19701791_116418411

[table]

 Уменьшено до 22%[img width=500,height=375]http://diesel.elcat.kg/uploads/monthly_07_2016/post-414636-1468442860_thumb.jpg[/img]640 x 480 (96,69 КБ)[/table] 

https://new.vk.com/album-19701791_116418411

 не забываем язык

РЕБЯЯЯЯТА !!!!!!!!!!!!! тут есть адекватные Бишкекчане ? вспомните начало 90-х ... 

какого черта сейчас творится ....

че за саляфитскиии машхабата саляфата ))))))))))))))) 

че за херь ваще

кто ваще

ввел у нас эти ТУПЫЕ Словечки - 

Халяль малял - Иффффтар 

(некотрые думали что халал - это фирма мясопродутов)

че за нафиг......

в 90-х ваще никто этих слов не знали

и в мечети кыргызы никогда не ходили....

деды вспоминают - что в основном - таджики, или узбеки ....

идите учитесь дебилы !!!! а не заворачивайтесь....

ВСЕМ изучать Квантовую Физику и Логарифмы 

от сих до сих 

и отрубите бороды и не строить тупую рожу 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
14.07.2016, 15:38
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 9
Минусов: 1
Комментариев: 13

Kyrgyz man
Пора наверное нашему обществу понять, что так называемый "мусульманский експерт" Кадр Маликов

нанес больше вреда нашей стране, чем имамы насилующие детей. Эти хоть насилуют и их периодически ловят и наказывают, в то время как этот молодой человек во все горло покрывает исламские законы и традиции, четко отрабатывая деньги своих арабских хозяев. Предатель, которому безразлична судьба страны, лишь бы отметиться в поддержке зомбирования нации всеми возможными способами и получить свои барыши. Способы он выбирает как правило мягкие, интеллигентные, и задабривая "протаскивает" нужные нормы и регулирующие акты в массы. Это как всем известная отработанная схема "хороший мент и плохой мент". "Плохой мент" это радикалы и другие "деятели" Чубак Жалилов, Озубек, Мыктыбек и т.д., а "хороший мент" это Кадр Маликов. Мягко лебезя склоняет общество к исламу и исламскому строю. Удивляет почему органы безопасности до сих пор не обратили на него внимание. Неужели "сильные мира Кыргызской Республики" не понимают куда клонит этот "лис"? Обратите внимание, как возросло количество зомбированных людей, после того как появились эти люди на горизонте нашей страны. Как возросло количество облаченных в арабские и персидские одежды, говорящие на непонятном языке, не на кыргызском! Вместо приветствия:

"Кандайсыз! Арыбаныз! Саламатсызбы! Бар болунуз!" приветствуют по своему "Ассаляму Алейкум", (при чем независимо мужчина-женщина)

вместо "Кудай Буйруса!" говорят "Инщала", 

вместо "Кудайга шугур!" говорят "Альхамдулиля", 

вместо "Чон Рахмат!", говорят "Алла раазы болсун", 

вместо "Жакшы!", говорят "Машала"

А некоторые особо одаренные вместо "Акчуч" уже повторяют свежевыученное "Альхамдулиаля"

и таких примеров много! Они меняют красивые кыргызские слова на арабские, никому не понятные.  

Не истери! Тогда давай заменим слово менеджер на жетекчи, сейлер на сатучуу? Что не истеришь по этому поводу? Ты не понимаешь принципы демократии - В кого хочу верю.на каком языке хочу на том и говорю,что хочу то и одеваю! Почему не истеришь по поводу одежды которая еле прикрывает срамные места?,когда это кыргызки так одевались? Ты просто истеричный псевдопатриот.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Суман
14.07.2016, 16:21

Правильно делают. Не надо нам навязывание чужой культуры. Мы кыргызы, тюрки. У нас совершенно иная культура! Женщины всегда занимают достойное место. Нужно это сохранить. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
14.07.2016, 16:35

Ушул калыптан жазбаныз, президент мырза!

Так держать, господин президент!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
макс
14.07.2016, 17:34

так держать уважаемый мною Алмаз Шаршенович!!!!! 

0
Цитировать
Aliya
14.07.2016, 17:48

Молодеееееееец!!! Красачииииииииик!!!!!

-2
Цитировать
14.07.2016, 17:55
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 4
Комментариев: 1

Опять разочарование,только начал уважать президента....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сопухан
14.07.2016, 18:28

Молодец Наш Президент! Теперь могу смело сказать Наш Президент!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
14.07.2016, 18:32
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 3
Комментариев: 1

100% колдоймун! Озгочо жаш туруп сакалын саксайткандарды коруп жаман болом (болону эки-уч тал сакалын саксайткандар). Тегиздеп алышса деле болот эле да.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
14.07.2016, 19:29

молодец Алмазбек Шаршенович! Уважаю Вашу позицию! спасибо вам за это! Защитите от исламизации мы Вас поддержим!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Erik
14.07.2016, 19:31

Всевышний Аллах очень точно описывает лицемеров-мунафиков, дает им характеристику. Например, в суре «аль-Анфаль» (Трофеи) говорится об их убеждении. Они считают верующих в Аллаха наивными людьми, поверившими в небылицы, полагая, что религия – это обман: «Вот лицемеры и те, чьи сердца были поражены недугом, сказали: «Эти люди обмануты своей религией» (Священный Коран, 8:49). А также: «Вот сказали лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом: «Обещания Аллаха и Его Посланника были всего лишь обольщением» (Священный Коран, 33:12).

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Erik
14.07.2016, 19:31

Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Сура 9. Покаяние, 32-й аят

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Erik
14.07.2016, 19:31

Какая же мерзость - это лицемерие, призывают к национальным традициям, пусть призывают к этому девушек в ночных клубах, распивающих алкоголь в юбках которые чуть прикрывают задницу, а позже рожающих даунов. Лицемеры призывают к традициям, а сами следуют пути неверных.

+3
Цитировать
Айбек
14.07.2016, 20:01

Поддерживаю президента! 

Первый раз готов сказать, что он азамат!

Мы светское государство с культурой, которая закладывалась веками, и тут за какие-то пару лет началась активная ликвидация нашей культуры и замена ее иной чуждой нам культурой. Даже придем к тому, что язык скоро нахер забросят, начнут пропагандировать арабский. 

Мы не в Арабистане. + президенту!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 2
Комментариев: 1

Речь идет не в мини юбках а о том что если девушка решила прикрыться то можно а то и нужно в своих национальных одеждах или вы считаете что наши голыми бегали пока арабская экспансия не пришла а!!! И зачем говорить везде шахаля махаля ифляхя мифляхя или вы псевдо исламисты фанатики считаете если вы осквернив предков признав их язычниками и будете говорить на языке араба типо если так будете говорить в рай попадете!?!? Ммм!?!? Если честно СВОБОДУ которую вам дали предки вы продали за дешевую идею стать рабами арабов ибо они придумали педиков голубых потому что такое может зародиться там где сильно заптещают. Ну а теперь мои манкурты можете меня проклинать кафир шахир. Ашхал махаля ))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.07.2016, 21:12
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 4

Kyrgyz man
Пора наверное нашему обществу понять, что так называемый "мусульманский експерт" Кадр Маликов

нанес больше вреда нашей стране, чем имамы насилующие детей. Эти хоть насилуют и их периодически ловят и наказывают, в то время как этот молодой человек во все горло покрывает исламские законы и традиции, четко отрабатывая деньги своих арабских хозяев. Предатель, которому безразлична судьба страны, лишь бы отметиться в поддержке зомбирования нации всеми возможными способами и получить свои барыши. Способы он выбирает как правило мягкие, интеллигентные, и задабривая "протаскивает" нужные нормы и регулирующие акты в массы. Это как всем известная отработанная схема "хороший мент и плохой мент". "Плохой мент" это радикалы и другие "деятели" Чубак Жалилов, Озубек, Мыктыбек и т.д., а "хороший мент" это Кадр Маликов. Мягко лебезя склоняет общество к исламу и исламскому строю. Удивляет почему органы безопасности до сих пор не обратили на него внимание. Неужели "сильные мира Кыргызской Республики" не понимают куда клонит этот "лис"? Обратите внимание, как возросло количество зомбированных людей, после того как появились эти люди на горизонте нашей страны. Как возросло количество облаченных в арабские и персидские одежды, говорящие на непонятном языке, не на кыргызском! Вместо приветствия:

"Кандайсыз! Арыбаныз! Саламатсызбы! Бар болунуз!" приветствуют по своему "Ассаляму Алейкум", (при чем независимо мужчина-женщина)

вместо "Кудай Буйруса!" говорят "Инщала", 

вместо "Кудайга шугур!" говорят "Альхамдулиля", 

вместо "Чон Рахмат!", говорят "Алла раазы болсун", 

вместо "Жакшы!", говорят "Машала"

А некоторые особо одаренные вместо "Акчуч" уже повторяют свежевыученное "Альхамдулиаля"

и таких примеров много! Они меняют красивые кыргызские слова на арабские, никому не понятные. И я бы согласился если бы в кыргызском языке не было аналогов, но ведь есть! Их много! Пример выше.

С приходом этих людей, аутентичная и необычная Кыргызская Республика превращается в стандартный "ПакиАфганистан", в какую то не понятную Персию и Аравию одновременно. Ведь не ведают что вторят!

Мечетей больше чем школ! Бородатых, чуждых кыргызской культуре людей становится больше, укутанных в арабские балахоны женщин становиться больше, кыргызский язык теряется в арабских неологизмах и арабизмах, кыргызская культура разрушается под натиском исламистов (меняют буквально все! И даже указывают как, когда и где хоронить! Какие праздники праздновать, какую еду потреблять и т.д.).

Ниже цитата этого експерта. Так для разминки. Обратите внимание как "стелет, запутывает".

ЦитатаХочу прояснить важный момент! Фото снятое в Оше на церемонии награждения чтецов Корана, изображены верующие сестры - хафизы (чтецы Корана, выучившие его наизусть) на первых рядах прикрывшими часть своих лиц прозрачным платком. Статус хафизы (выучившей наизусть Коран) - носителя Корана, обязывает их прикрывать свое лицо во время массовых мероприятий в присутствии мужчин с целью сохранения чистоты мыслей и от ненужных взглядов!

В обычной жизни в обществе женщины хафизы Корана не закрывают свое лицо, а только во время таких мероприятий! И данная ситуация вырвана из под контекста и использована в провокационных целях.

В повседневной жизни они не закрывают свои лица. Так как у нас в Кыргызстане почти все придерживаются ханафитского мазхаба, практически я не видел женщин в черных паранджах в таком количестве! Судя по масштабам данной провокационной акции и огромными материальными затратами, видимо заказчик не простой! Не знания специфики Ислама, агрессивность в отношении к религиозным атрибутам и чувствам верующих, может привести к очень плохим последствиям учитывая ситуацию в мире и в регионе в связи с ростом радикализации.

А эта фраза уже откровенный шантаж!

Цитатак очень плохим последствиям учитывая ситуацию в мире и в регионе в связи с ростом радикализации.

Модераторы: Прошу не удалять эту тему! Это уже крик души. Мне не безразлична страна в которой живу и будут жить мои дети. 

Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В АРАБИСТАНЕ! Я ХОЧУ ЖИТЬ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ! Я НЕ ХОЧУ НОСИТЬ АРАБСКУЮ ОДЕЖДУ И ЖИТЬ СОГЛАСНО АРАБСКОЙ КУЛЬТУРЫ. В этой теме обсуждают только этого человека и ему подобных эмиссаров

https://new.vk.com/album-19701791_116418411

[table]

 Уменьшено до 22%[img width=500,height=375]http://diesel.elcat.kg/uploads/monthly_07_2016/post-414636-1468442860_thumb.jpg[/img]640 x 480 (96,69 КБ)[/table] 

https://new.vk.com/album-19701791_116418411

 не забываем язык

РЕБЯЯЯЯТА !!!!!!!!!!!!! тут есть адекватные Бишкекчане ? вспомните начало 90-х ... 

какого черта сейчас творится ....

че за саляфитскиии машхабата саляфата ))))))))))))))) 

че за херь ваще

кто ваще

ввел у нас эти ТУПЫЕ Словечки - 

Халяль малял - Иффффтар 

(некотрые думали что халал - это фирма мясопродутов)

че за нафиг......

в 90-х ваще никто этих слов не знали

и в мечети кыргызы никогда не ходили....

деды вспоминают - что в основном - таджики, или узбеки ....

идите учитесь дебилы !!!! а не заворачивайтесь....

ВСЕМ изучать Квантовую Физику и Логарифмы 

от сих до сих 

и отрубите бороды и не строить тупую рожу 

Полностью с вами согласен лучше физику, математику или экономику учить )

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
15.07.2016, 00:08

Замирбек
[quote=a]Бардак в руководстве какой-то:баннера за ночь завесили(а не сняли) другими с олимпийской сборной КР и тут же Президент даёт деньги и добро на их распространение по всему Кыргызстану! А толку от них никакого,никто не бросится одевать элечеки,только раздражение и разлад в обществе![/quote]

Поддерживаю Ваши слова. Бардак! И не только в голове...

Надо было изначально догадаться, что за тип стоит за этим, там же все написанно: "Кайран элим, кайда баратабыз"

Господин Президент, вы являетесь Главой государства, называющее себя демократическим, где исповедуются разные религии и высказываются различные мнения.

Никто не вправе запретить одевать паранджу, как и элечек, так и никто не заставит одеваться по принципу "куда мы катимся / направляемся".

С какой колокольни Вы смотрите на происходящее? Зачем тогда набивать баллы среди мусульманской уммы и посещать священослужения? Вы как Глава государства, должны наоборот радеть единство кыргызского народа, делая его основообразующим ядром республики, сплачать национальности в единое целое - Кыргыз Республикасынын Эли, а не бестолково голосить, что не попадя и делить народ на "капыр-ай", "кокуй", "айланайын", "шор", "кайран", "эл эмес", "мал".

+1
Цитировать
Жалоба модератору
15.07.2016, 00:38
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 3
Комментариев: 1

Когда-же мы изберем вменямого президента?!!!

-1
Цитировать
Кыргызмын!!
15.07.2016, 01:04

Правлна делает наш призидент! Мы советская страна а не арабыстан! В кыргызстане все далжно быт кыргыски!! Респект!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
15.07.2016, 01:39

Я ценю ислам, как религию, но религия и вера заключается в том, чтобы она была в сердце. И причина не в том во что одеты. многие кто прикрываются и псевдонабожные-намного грешны, нежели те,кто тусят в клубах и носят мини.

Я полностью поддерживаю нашего президента! Каждый народ богат своими традициями и национальными принадлежностями( одежда, кухня,язык). И мы просто обязаны сохранить всё наше-родное, традиционное! А не принимать чужие традиции. К тому же хиджаб-это одежда,которая несет свой смысл- она нужна арабам от сильных песчаных бурь и от нестерпимой жары.

Еще хотелось бы добавить свое мнение к одному из комментариев,что носящие мини-могут родить даунов, к сожалению от этого никто не застрахован! Но женщины носящие хиджаб,тоже не могут родить нормальных здоровых детей по идее, потому,что закутавшись-укутавшись, они просто не получают солнечных лучей-тем самым не получают витамин Д3, мало того,что сами не получают, я видела многих маленьких девочек, которые уже в своем детском возрасте укутаны!!!!! Это крайне возмущает!! Во-первых, это растущий организм-требуется солнце!!!! Во-вторых, они болеют рахитом!!! В-третьих, становятся низкорослыми!!! В-четвертых, задумайтесь разве они могут дать нам здоровое потомство??????

Я поддерживаю нашего президента!!!!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
xxx
15.07.2016, 05:30

надо бы всех закутанных в тряпки с бородачами понять, простить и отправить в арабские страны помогать братьям арабам. так не поедут ведь.... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эку
15.07.2016, 09:25

Браво АТАМБАЕВ! Все правильно! Алга КЫРГЫЗСТАН!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
азат
15.07.2016, 10:55

Не поддерживаю президента в этом вопросе, ведь распространение ислама на остановить втом числе и в политике ведь есть хадис в котором сказано (смысл) Не настанет судный день пока пока во весь мир не придет религия АЛЛАХА.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дастан
15.07.2016, 12:04

Машшаллаху нас такой  президент! да он халал )) иншаллах страна будет 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кика
15.07.2016, 14:04

Атамбаев молодец

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 2
Комментариев: 2

Светская страна. Дибилоиды. Светская страна приведет какрас таки нас к гейпарадам и однаполым бракам. Символ мужества это борода. Бороды нет у мальчиков и у женщин.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Деми
15.07.2016, 18:24

#ЭтомойПрезидент

-2
Цитировать
Жалоба модератору
101 Гражданин
15.07.2016, 20:50

Я рад что кто то двигаться начал против веры. А то слишком здесь распоясались. Уже ходят по домам чаще и мечеть орет каждый раз - мешает когда спишь. Большинство верующих тугой и не особо образованные в нашей стране. Я против что бы Кыргызстан был мусульманской. Поэтому кк они толкают догматы. И среди них очень аферистов, которые под эгидой веры творят. И гос структуры людей надо брать свободных от вероисповедания, чтобы мы могли защитить страну от шлака в масках и бородой

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
15.07.2016, 23:31

К сторонникам президента не отношусь...Партия СДПК в последнее время вообще начала раздражать...Но здесь президента полностью поддерживаю.Кто-то должен был проявить политическую волю.

Есть такое понятие "культурное ядро".Это язык,обычаи,традиции,бытовая культура народа.Исчезают они-исчезает нация.

К религии отношусь положительно,так как сам верующий Мусульманин. Но у нас явно идёт арабизация и пакистанизация общества. Арабы и Пакистанцы за Землю Кыргызов не воевали.Воевали за неё наши БААТЫРЫ Бюргё,Бердике,Жайыл,Жарбан,Эр-Солтоной,Курманбек,Тайлак,Атантай,

Эр-Садыр,Эсенгул и многие другие.

Мы,Кыргызы,должны быть в ИСЛАМЕ.Но должны помнить,что мы не Арабы,Пакистанцы или Бангладешцы.Мы Кыргызы. Если кто не согласен со мной-назовите мне имя хотя бы одного Араба или Пакистанца защищавшего с мечом в руках Кыргызскую Землю от внешних врагов.

Лично у меня в боях за эту землю погибли трое предков.В том числе один из прославленных кыргызских Баатыров. Арабы и Пакистанцы для меня не авторитеты. Они хорошие соседи,не более...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Мусулман
15.07.2016, 23:45

101 Гражданин
Я рад что кто то двигаться начал против веры. А то слишком здесь распоясались. Уже ходят по домам чаще и мечеть орет каждый раз - мешает когда спишь. Большинство верующих тугой и не особо образованные в нашей стране. Я против что бы Кыргызстан был мусульманской. Поэтому кк они толкают догматы. И среди них очень аферистов, которые под эгидой веры творят. И гос структуры людей надо брать свободных от вероисповедания, чтобы мы могли защитить страну от шлака в масках и бородой

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мусулман
16.07.2016, 00:14

Я не согласен не с президентом не стеми кто против нашей общей религии немного задумайтесь ведь всему приходит конец и нам всем придётся пристать перед АЛЛАХОМ.сен каршы болсоң эле сеникиндей болуп калбайт тууган сен кааласаң анда жүрөбер жылаңач бирок биздин жабынган денесини баарына көрсөтпөгөн аялдарга тийбегиле.Андан көрө жарым жылаңач жүргөн аялдар үчүн бир аз болсо да чын жүрөгүңдөн кыжалат болуп койчу тууган.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
16.07.2016, 01:53
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Дети с синдромом Дауна рождаются вследствие ношения коротких юбок их мамами?! Лучше-бы Вы ходили в школу и изучали биологию....

Erik
Какая же мерзость - это лицемерие, призывают к национальным традициям, пусть призывают к этому девушек в ночных клубах, распивающих алкоголь в юбках которые чуть прикрывают задницу, а позже рожающих даунов. Лицемеры призывают к традициям, а сами следуют пути неверных.

0
Цитировать
Жалоба модератору
скафнюк
16.07.2016, 11:01

оооо..сколько поводов поскафнить...голодным не останусь..начну с того что президент сказал то что сказал..и нечего его за это осуждать..наоборот похвалить надо..у него есть свое личное мнение...и оно совпадаем с моим..браво..таак..теперь дальше..те кто за арабскую культуру прошу не навязывать ее нам..но носите раз вам так оно нравится..те кто привык ходить в шортиках ходите и дальше..а те кто своих дочерей по ночам ищет в клубах и публичных домах вините только себя и в первую очередь мам этих девушек...а остальном все хорошо прекрасная маркиза...))

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Санжар
16.07.2016, 14:14

Эти чертовы псевдо или недоисламисты вечно все искажают, что ни скажешь, как ни поспоришь стрелки на Всевышнего переводят...

Наш! Народный! Президент! Правильно чётко все сказал! Так и надо! !

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Nord
16.07.2016, 15:26

Светское государство?! Ни в одном светском государстве не отпускают людей с работы что бы печь борсоки и не вывешивают религиозные баннеры. Атамбаев зашевелился перед предвыборной кампанией.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бахтик
16.07.2016, 18:11

На следующий раз к приезду А. Меркель надо устроить массовый по всей стране(не только в Бишкеке) ОКТОБЕРФЕСТ!!! Будет очень по светскому!!! Если это произойдет я с большим интересом почитаю мнение граждан КР на следующий день...еще...тому ученному который всех гонит учить квантовую физику и лагорифмы... не тот ли Вы академик из Народной Академии который, все время следит за квантовыми скачками и выявлением "сложных биороботов".  Вы лучше дайте ссылки на Ваше изобретение. Покажите пример на себе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Глаз Алмаз
16.07.2016, 21:09

После срока президентства будьте министром культуры, у вас получится.  

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
17.07.2016, 05:49

Можно подумать, что мы прям живем в своей культуре))) говорим по-русски, пьем, курим, материмся по-русски, малолетки в школьных сортирах теряют девственность по-русски, старших не уважаем по-русски, мы давно стали русскими! Мы давно не кыргызы! Мы срем везде! Кыргызы кочевники убирали за собой мусор, женщины не были шалавами как сейчас. Это все ложь про культуру, потому что вам не нужна кыргызская культура, вам нужно говно из России и Европы. Почему молчите про педиков, фриков, полуголых баб, татуированных молодых людей? Все это не наша культура! Почитайте Манаса, его убили во время намаза! Можете не одевать черный хиджаб, одевпйте элечек это тоже хиджаб. Но нет! Вы его не оденете! Потому что мы давно не кыргызы! Мы манкурты!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
17.07.2016, 10:44

Бахтик
На следующий раз к приезду А. Меркель надо устроить массовый по всей стране(не только в Бишкеке) ОКТОБЕРФЕСТ!!! Будет очень по светскому!!! Если это произойдет я с большим интересом почитаю мнение граждан КР на следующий день...еще...тому ученному который всех гонит учить квантовую физику и лагорифмы... не тот ли Вы академик из Народной Академии который, все время следит за квантовыми скачками и выявлением "сложных биороботов".  Вы лучше дайте ссылки на Ваше изобретение. Покажите пример на себе.

Набери в гугле Мусульмане нобелевские лауреаты.С 1901 по 2011 годы нобелевскую премию получили 851 человек.Из них всего 12 Мусульман.Ученых из них было всего 3 человека.

Поинтересуйся насчет Мусульманского Ренессанса...Ученые-Мусульмане были до 13 века Лидерами в науке.Потом застой...За сто лет 3 ученых Муслима.

Я по фактам говорю.Я сам Муслим и меня это поверь,не радует.Так что парень в тему говорит...Надо наукам учиться...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Думающий
17.07.2016, 11:28

Максат
К сторонникам президента не отношусь...Партия СДПК в последнее время вообще начала раздражать...Но здесь президента полностью поддерживаю.Кто-то должен был проявить политическую волю.

Есть такое понятие "культурное ядро".Это язык,обычаи,традиции,бытовая культура народа.Исчезают они-исчезает нация.

К религии отношусь положительно,так как сам верующий Мусульманин. Но у нас явно идёт арабизация и пакистанизация общества. Арабы и Пакистанцы за Землю Кыргызов не воевали.Воевали за неё наши БААТЫРЫ Бюргё,Бердике,Жайыл,Жарбан,Эр-Солтоной,Курманбек,Тайлак,Атантай,

Эр-Садыр,Эсенгул и многие другие.

Мы,Кыргызы,должны быть в ИСЛАМЕ.Но должны помнить,что мы не Арабы,Пакистанцы или Бангладешцы.Мы Кыргызы. Если кто не согласен со мной-назовите мне имя хотя бы одного Араба или Пакистанца защищавшего с мечом в руках Кыргызскую Землю от внешних врагов.

Лично у меня в боях за эту землю погибли трое предков.В том числе один из прославленных кыргызских Баатыров. Арабы и Пакистанцы для меня не авторитеты. Они хорошие соседи,не более...

Максат, почитайте таласскую битву.

Арабы остановили китайскую экспанисю именно в этой земле которой вы сейчас находитесь.

Не будь арабы, пришли бы китайцы и китаизировали бы нас, как они это делали испокон веков.

Местные карлуки, помогли арабам против китайцев, и поэтому начала распространятся в средней азии мусульманство, а не буддизм.

Максат, личный вопрос, вы книги читаете ?? последний раз когда и что читали?? наши универы давно не уничеры.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Думающий
17.07.2016, 11:34

Кто нибудь пожалуйста, умоляю, у меня уже голова лопнет.

Объясните, сам баннер и те кто поддерживает их, вы заботитесь за национальный традиции.

Вы сами носите колпак ?? вы носите сами элечек ??

Почему вы носите джинсы, это не кыргызская одежда. Она американская.

Почему вы едите плов, это не кыргызская еда, она узбекская.

И много таких почему ??? почему вы открываете рот о национальной культуре ??

Я не вижу этой культуры у вас впервую очередь?? 

Когда вы в последний раз читали книги, вы вообще знаете о конвенции правах человека.

Что за молчок у вас ?? из вас есть хоть один юрист, ну или хотя бы просто образованный человек, который объяснил бы мне все это.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Таке
17.07.2016, 16:49

Усубакунов Бахтияр
Светская страна. Дибилоиды. Светская страна приведет какрас таки нас к гейпарадам и однаполым бракам. Символ мужества это борода. Бороды нет у мальчиков и у женщин.

так вот где источник вашего мужества, а я то думал это сердце... пойду отращу бороду ... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
18.07.2016, 19:28

Думающий
[quote=Максат]К сторонникам президента не отношусь...Партия СДПК в последнее время вообще начала раздражать...Но здесь президента полностью поддерживаю.Кто-то должен был проявить политическую волю.

Есть такое понятие "культурное ядро".Это язык,обычаи,традиции,бытовая культура народа.Исчезают они-исчезает нация.

К религии отношусь положительно,так как сам верующий Мусульманин. Но у нас явно идёт арабизация и пакистанизация общества. Арабы и Пакистанцы за Землю Кыргызов не воевали.Воевали за неё наши БААТЫРЫ Бюргё,Бердике,Жайыл,Жарбан,Эр-Солтоной,Курманбек,Тайлак,Атантай,

Эр-Садыр,Эсенгул и многие другие.

Мы,Кыргызы,должны быть в ИСЛАМЕ.Но должны помнить,что мы не Арабы,Пакистанцы или Бангладешцы.Мы Кыргызы. Если кто не согласен со мной-назовите мне имя хотя бы одного Араба или Пакистанца защищавшего с мечом в руках Кыргызскую Землю от внешних врагов.

Лично у меня в боях за эту землю погибли трое предков.В том числе один из прославленных кыргызских Баатыров. Арабы и Пакистанцы для меня не авторитеты. Они хорошие соседи,не более...

Максат, почитайте таласскую битву.

Арабы остановили китайскую экспанисю именно в этой земле которой вы сейчас находитесь.

Не будь арабы, пришли бы китайцы и китаизировали бы нас, как они это делали испокон веков.

Местные карлуки, помогли арабам против китайцев, и поэтому начала распространятся в средней азии мусульманство, а не буддизм.

Максат, личный вопрос, вы книги читаете ?? последний раз когда и что читали?? наши универы давно не уничеры.

[/quote]

Уважаемый.Книги я читаю не меньше Вашего.Пишу по крайней мере правильнее... Стараюсь читать разное,чтобы узколобым религиозным радикалом не стать:-)Сейчас мемуары Ли Куан Ю увлекли.

Про Таласскую битву 751 г. я прекрасно знаю.Потому как историк.Была остановлена не только китайская,но и арабская экспансия.Китайцы оставили наш регион на более чем тысячу лет. Арабы отступили в ШАШ. Наш регион на длительное время был предоставлен самому себе. Если вступаете в полемику будьте по крайней мере хоть немного объективны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
культура
25.07.2016, 09:07

Это нормально когда народ борется за свою культуру. Прекрасно сказано " Если забудешь свою культуру - забудешь свои традиции, если забудешь свои традиции - забудешь свой народ, если забудешь свой народ забудешь кто есть ты!  Давайте в нашей, любимой стране, отмечать праздник национальной кыргызской одежды. Подобные праздники проводятся  во всех цивилизованных странах. Каждый может принять участие в демонстрации нарядов или  во флешмобах и т. д. Будет замечательно когда мужчины  наденут колпаки, а женщины элечек  и разные орнаменты. Это зрелищно и великолепно. И взрослые и дети не забудут свои кыргызские национальные  наряды, наряды той страны в которой мы все живем. А в обычные дни можно одеваться в современную удобную одежду, где предусмотрены для тех кому это требуется и головные уборы, и длинные рукава и лосины и брюки и наглухо закрывающие грудь вещи и т.д. Выбор большой и нет проблем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Какая "культура" есть у кыргызов? Пиджак с галстуком? Чтож Атамбаев в белой шапке своей не ходит? За то, что сейчас Кыргызстан существует, ему спасибо советской власти надо сказать, не то юг отошёл бы Узбекистану, а север Казахстану. А покрыватся кыргызским женщинам не надо по одной причине - Зима не будет!!! :-) 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиПонедельник, 05 декабря 2016Посмотреть новости за 4 Декабря
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: 62-07-60
Отдел рекламы: 88 00 16, 0778 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД