Депутат, которая не верит в зарплаты в 9 000 сомов: Произошло недоразумение

Депутат Жогорку Кенеша от фракции "Онугуу-Прогресс" Гульшат Асылбаева прокомментировала свое заявление о том, что в стране люди получают зарплату в 8-9 тыс. сомов.

Это случилось 27 сентября на заседании комитета по экономической и фискальной политике Жогорку Кенеша, где рассматривался вопрос о  размере минимального расчетного дохода, касающихся деятельности предпринимателей, коммерческих организаций.  Вопрос никоим образом не затрагивал размер оплаты государственных служащих и бюджетных организаций.  

"Я очень сомневаюсь, что у нас в стране хоть кто-то получает такую низкую зарплату. Нет зарплаты в 8-9 тыс. сомов", - цитируют СМИ парламентария.

По ее словам, она бы хотела внести пояснения по данному вопросу.

"Я считаю, что произошло недоразумение в обсуждении данного вопроса. Цифра в 8–9 тысяч сомов была озвучена как цифра, данная Национальным статистическим комитетом КР, как минимальный уровень заработной платы в бизнес-структурах", - рассказала она.

Асылбаева считает, что он не может быть ниже прожиточного минимума и призван гарантировать работающим получение денежных средств с учетом прожиточного минимума, и не меньшего.

"Если заработная плата ниже минимального уровня оплаты труда, то работодатель несет ответственность, и это сумма заработка, ниже которой никто не может заплатить своему персоналу. Да, я согласна, что для работодателя такое значение - неприятная обязанность, так как ему не удается сэкономить на зарплате сотруднику", - сказала она.

Она также высказала претензии к одному из начальников отдела Минэкономики, который, по мнению Асылбаевой, неправомерно начал комментировать ее высказывание в социальных сетях.

URL: http://zanoza.kg/345248
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
3 самых упоминаемых политика за неделю
Алмазбек Атамбаев
495 упоминаний
Сооронбай Жээнбеков
199 упоминаний
Омурбек Текебаев
65 упоминаний
Комментарии
Руслан
30.09.2016, 18:34

Моя мама получает заработную плату 6500;сомов она работает в почте проверьте сколько получают все работники почтовых отделений в регионах вы удивитесь ее мизирности

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 3

А что Гульшат Асылбаева считает что у нас минимальная зарплата больше 8-9 тыс.Плохо знает она свою страну у нас есть с зарплатой по 3000 без удержаний а с удержанием где то 2500  как жить и детей кормить,это просто выживание.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
30.09.2016, 18:39
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 2

плохой депутат,если не знает как живет простой народ или делает вид,что не знает,как будто с луны свалилась стыдно должно быть ей,по фейсу то видно,что с Курдая.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Умный
30.09.2016, 19:21

Тупица она! А ещё депутат! Никто её не избирал. Сама пришла.

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.09.2016, 20:01
Карма: +34
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 52
Минусов: 18
Комментариев: 127

Наверно эта "мадам" свалилась с луны и сразу села на депутатские кресло. Иначе нет объяснения ее высказываниям. "Много уважаемая" Гулшат Асылбаева, в КР многие получают в месяц(!) около 5000-6000 сомов. Ну а кухработники школ, детсадов, сторожи госструктур, технички еще меньше. По каким критериям данная особа прошла в ЖК? Неудивительно, что наша страна никак не может выйти из экономического кризиса, кормя 120 таких же дарм....в! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сотрудник
30.09.2016, 20:22

Налоговая служба к

КР, 2000 сотрудников получают по 7000 с

0
Цитировать
Жалоба модератору
Polite
30.09.2016, 21:18

Эта д...ра даже толком не может выразить свои мысли, переложив в слова. А потом все озвучивает каким-то нелепым "недоразумением". 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
30.09.2016, 21:42

Jyldyz Beshebaeva
Наверно эта "мадам" свалилась с луны и сразу села на депутатские кресло. Иначе нет объяснения ее высказываниям. "Много уважаемая" Гулшат Асылбаева, в КР многие получают в месяц(!) около 5000-6000 сомов. Ну а кухработники школ, детсадов, сторожи госструктур, технички еще меньше. По каким критериям данная особа прошла в ЖК? Неудивительно, что наша страна никак не может выйти из экономического кризиса, кормя 120 таких же дарм....в! 

Полностью солидарен!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
30.09.2016, 22:22

Асылбаева из Чогугу-Регресс и НСК и др депутаты - вы что, совсем не в курсе, как народ нищенствует?

совсем жиром они там заплыли!

да есть зарплаты и по 3000 сомов и по 2500 сомов - в регионах в частном бизнесе

я даже поражаюсь, как люди от безысходности еще соглашаются работать на такую чокнуто низкую зарплату!

с ума что ли сошли!

а на почте - госучреждении - чтобы далеко не ходить - набирают почтальонов с зарплатой 3000-2500 сомов, да еще и 6 дней в неделю работать требуют по 7 часов в день! эта зарплата ниже, чем у дворника или уборщицы, которые работают по 2-3 часа в день!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Я так и знал
30.09.2016, 22:33

И такое нелепое оправдание!

Могла бы что нибудь логичное придумать, я видел её это выступление.

Тупость в ЖК, куда мы катимся....

Страшно страшно

0
Цитировать
Жалоба модератору
1111
30.09.2016, 22:49

http://www.krec.kg/category/katalog-predpriyatiy-kyirgyizstana/selskoe-hozyaystvo/    ОсОО «Кыргыз Коньягы»  Руководитель предприятия Асылбаева Гульшат Кадыровна

0
Цитировать
Жалоба модератору
ой вей
01.10.2016, 00:34

Недоразумение то. что такое недоразумение сидит в парламенте. 

Полагаю таких недоразумений в парламенте наберется как минимум 99%

Конгресс США (ака Парламент) состоит из 100 юнитов, США который мировой лидер, 

который полицейский планеты всея Земля©, с населением почти полмиллиарда хомячков,

у них Конгресс состоит из жалких 100 сенаторов (кстати недавно они благородно выкинули на мороз вето самого Барака), а у нас в парламенте сидят 120 человек, которые мало того что срутся меж собой аки гиены, сливая друг друга, так еще умудряются внедрять опупелые законы (которые простому народу нахер не нужны). Всегда считал что парламент (прям вот с детства) самая бесполезная структура в составе гос.управления.

0
Цитировать
Жалоба модератору
век
01.10.2016, 08:28

Так она наоборот ратует за повышение ЗП. А мне обьясните пожалуйста, как люди живут на ЗП в 2500 сомов. Наверняка есть еще какой нибудь доход или свое хозяйство. Потому что я тоже не верю что человек может прожить на 2500 сомов. Только по честному. И не надо  лукавить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Qubat
01.10.2016, 09:37

В бизнес сфере есть зарплаты в тысячи долл, есть и в 7-8 тыс сом. Зависит от сферы деятельности. Должность может называться "менеджер...", "супервайзер...", "руководитель...", при этом зарплата может быть ниже 10 тыс сом. У нас очень дешевая раб сила. Одна из наиболее дешевых в СНГ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель
01.10.2016, 11:03

Смешной депутат клоун

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
01.10.2016, 11:34

ВОт оно оказывается откуда все проблемы с низкой заработной платой. Наши чиновки просто напросто не знают истину. Они бедные оказывается ошибочно думали что народ жирно живет, получает высокую зарплату и потому то особо не парятся на счет данной проблемы. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тимур
01.10.2016, 21:44

Что она несет, овца.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Frunze
01.10.2016, 21:53

Отсутствие мозгов среди депутатов,это норма!

И эта безмозглая, депутатствует там абы-кабы,благодоря деньгам.

Мразь-безмозглая

0
Цитировать
Жалоба модератору
тупица чтоли
01.10.2016, 22:39

Из какого айыла ее вытащили?

С какой горы спустили?

Туда ее обратно отправьте в средний век пусть там в пещере живет

0
Цитировать
Жалоба модератору
02.10.2016, 00:33
Карма: +34
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 52
Минусов: 18
Комментариев: 127

век
Так она наоборот ратует за повышение ЗП. А мне обьясните пожалуйста, как люди живут на ЗП в 2500 сомов. Наверняка есть еще какой нибудь доход или свое хозяйство. Потому что я тоже не верю что человек может прожить на 2500 сомов. Только по честному. И не надо  лукавить.

Не живут, а выживают на 2500 сомов! О каком другом доходе речь? В отличие от депутатов, у простого сельчанина нет ни недвижимости в столице, которую можно сдать, ни бизнеса! А инвалиды? Пенсионеры? Дети, потерявшие кормильца? Как вы думаете, сколько они получают? Максимум 2000 сомов! Откуда у инвалида "какой-нибудь доход", если он не может купить даже инвалидное кресло?! Вы видели по ТВ, как одному больному с детства спонсоры подарили кресло, как он плакал от счастья, потому что был прикован к кровати и не мог даже выйти на прогулку! Не гневите народ, депутаты, если нечего сказать, лучше промолчите и с Богом "отработайте" положенный срок (который оплачиваем мы, народ).

0
Цитировать
Жалоба модератору
girya
02.10.2016, 03:51

А кто знает, сколько в аэропорту получают?

0
Цитировать
Жалоба модератору
асан
02.10.2016, 08:48

Она еще и неграмотная !Прежде чем рассуждать  о чем либо, необходимо хотя бы проконсультироваться(. у своих экспертов).Прожиточный минимум ,средняя заработная плата,минимальная заработная плата и т.д.это экономические коэффициенты(расчетные) а не нормативные показатели(устанавливаемые). Небось у нее высшее образование (может даже экономическое),стыд и срам!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алекс
02.10.2016, 11:50

Я так и знал
И такое нелепое оправдание!

Могла бы что нибудь логичное придумать, я видел её это выступление.

Тупость в ЖК, куда мы катимся....

Страшно страшно

    На выборы не ходим , потом удивляемся , кто сидит в ЖК. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Правильно, они там сверху сидят, хапают бюджетные деньги, а как обычные люди живут им нет дела. И это народные избранники призванные обеспечить лучшую жизнь гражданам Кыргызстана. А ведь их выбирают обычные люди, зачем тогда нам вообще столько депутатов, если они думают только о собственном благополучии, а народ им безразличен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
айгерим
02.10.2016, 13:12

Однако Асылбаева долго думала  как оправдаться и придумала причину, точнее ей подсказали, так как,  у самой на это мозгов не хватит. Она знает как уходить от налогов и обманывать. Если бы честно зарабатывала  бы,  то не стала тратить последние честно заработанные, чтобы  купить депутатском кресло. Атамбаеву надо любой ценой отмежеваться от этого парламента и найти любой способ его распустить. А лучше если его депутаты от фракции СДПК выйдут из парламента и таким образом развалят его и спасут свою честь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ааа
02.10.2016, 22:17

Бессовестная она!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз кыз
03.10.2016, 09:06

Слов нет! Байкуш кыргызстаным((((

0
Цитировать
Жалоба модератору
Frog
03.10.2016, 10:34

Зато на всю страну знаменитая стала, а то пять лет просидела бы и никто о ней не узнал бы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
03.10.2016, 10:57

айгерим
Однако Асылбаева долго думала  как оправдаться и придумала причину, точнее ей подсказали, так как,  у самой на это мозгов не хватит. Она знает как уходить от налогов и обманывать. Если бы честно зарабатывала  бы,  то не стала тратить последние честно заработанные, чтобы  купить депутатском кресло. Атамбаеву надо любой ценой отмежеваться от этого парламента и найти любой способ его распустить. А лучше если его депутаты от фракции СДПК выйдут из парламента и таким образом развалят его и спасут свою честь.

Я вот за Ата-Мекен и СДПК голосовал всегда.Поддерживал негласно...Симпатизировал этим партиям.Эти партии ведь против узурпаторов Акаева и Бакиева боролись.Думал придут они к власти и начнется реальная борьба с коррупцией.

Может при них люди перестанут уезжать за границу...Почти 6 лет эти партии у власти...Что изменилось в нашей стране?Хотя бы одну реформу провели до конца?

СДПК у меня лично сейчас только раздражение вызывает.Чем они от Ак-Жола или от Ата-Журта отличаются?

P.S.Сейчас сам подумываю об выезде из страны...Жить становится всё тяжелее...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тима
03.10.2016, 13:35

Тупая она , выгнать ее с позором ! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрбол
03.10.2016, 16:35

Вот вы стервятники! человек пытается донести до бизнессменов и до государства что зп у сотрудника бизнес сектора(не гос сотрудник!) не может быть ниже прожиточного минимума! 

"Если заработная плата ниже минимального уровня оплаты труда, то работодатель несет ответственность, и это сумма заработка, ниже которой никто не может заплатить своему персоналу. Да, я согласна, что для работодателя такое значение - неприятная обязанность, так как ему не удается сэкономить на зарплате сотруднику"

Безграмотность это проблема народа! Если человек не может устроится на работу чтоб получать нормальную зп, это проблема человека, а не депутатов! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.10.2016, 20:06
Карма: +34
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 52
Минусов: 18
Комментариев: 127

Эрбол
Вот вы стервятники! человек пытается донести до бизнессменов и до государства что зп у сотрудника бизнес сектора(не гос сотрудник!) не может быть ниже прожиточного минимума! 

"Если заработная плата ниже минимального уровня оплаты труда, то работодатель несет ответственность, и это сумма заработка, ниже которой никто не может заплатить своему персоналу. Да, я согласна, что для работодателя такое значение - неприятная обязанность, так как ему не удается сэкономить на зарплате сотруднику"

Безграмотность это проблема народа! Если человек не может устроится на работу чтоб получать нормальную зп, это проблема человека, а не депутатов! 

Прежде чем затрагивать частный бизнес, пусть поднимут зарплату госслужащих! Эрбол, определись сначала, ты "он" или "она"? Имя мужское, тогда почему ты ",согласна"? Неужто сама Г.Асылбаева присоединилась к нам инкогнито? Нехорошо прикрываться чужим именем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанка
04.10.2016, 14:02

бредовая отмазка. в частном бизнесе тоже есть технички, посудомойки, нянечки и сторожа. и им платят лишь на малую толику больше чем в гос учереждениях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
04.10.2016, 16:49

Прежде чем ее хаять, поймите, что вы сами избрали этих "стервятников". Не надо было продавать свои голоса

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
05.10.2016, 16:11

Совсем зажрались они там. Дайте мне автомат схожу я в парламент

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиСуббота, 03 декабря 2016Пятница, 02 декабря 2016Посмотреть новости за 1 Декабря
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: 62-07-60
Отдел рекламы: 88 00 16, 0778 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД