Для абонентов "О!" увеличат комиссию за пополнение баланса с 1 января

Президент Ассоциации операторов платежных систем Руслан Алишев поделился вестью о том, что с 1 января 2017 года для кыргызстанцев будет увеличена комиссия за пополнение баланса сотового оператора "О!". И высказал свое мнение по этому поводу.

- Как вообще формируется комиссия?

- Комиссия формируется из ряда факторов: затраты на обслуживание терминала, банковские услуги, затраты на бензин, зарплата сотрудников, оплата услуг вооруженной охраны, аренда магазина, программное обеспечение и его содержание. При этом затраты на кредиты в банках, которые приходится брать для осуществления многомиллионных предоплат сотовым операторам.

- Как деньги с платежных терминалов поступают вообще сотовым операторам?

- Алгоритм такой: вы пополняете свой баланс через платежный терминал или точку загрузки единиц - деньги собирают по всей стране, перевозят их в кассу платежной организации, пересчитывают, сортируют, готовят к отправке в банк, отвозят туда и зачисляют на счет сотового оператора.

- А на чем зарабатывают платежные организации?

- До сих пор многие ошибочно полагают, что все платежные терминалы и точки загрузки единиц принадлежат самим платежным организациям, хотя на самом деле большая часть терминалов принадлежат агентам, которые за свои деньги покупают эти терминалы, а точки загрузки единиц - это простые люди, которые стараются заработать себе на жизнь и работают они с платежной организацией по договору, большая часть комиссии остается у них.

Платежная организация зарабатывает лишь на части вознаграждения, которую оплачивает ей сотовый оператор за прием его платежей. Но при этом все показанные мной ранее расходы – это расходы самой платежной организации. Как видите, речи о сверхприбылях платежных организаций быть не может.

Хотел бы разграничить понятия комиссии и вознаграждения. Вознаграждение – это оплата сотовым оператором услуг платежной организации за то, что она собирает деньги для сотового оператора. Как правило, это небольшой процент от объема принятых платежей. Комиссия – это те 5 сомов, что снимаются с вас при пополнении вами своего баланса.

– Наш разговор начался с того, что "О!" с 1 января 2017 года увеличит комиссию за пополнение баланса. Вы где взяли такую информацию?

- По имеющейся у меня информации, сотовый оператор в одностороннем порядке уведомил все платежные организации о том, что с 1 января 2017 года вознаграждение будет существенно сокращено. И я полагаю, что в этом случае все платежные организации будут просто вынуждены поднять комиссию за пополнение баланса "О!".

- Почему речь идет только об этом сотовом операторе?

- У "О!" наименьший размер вознаграждения. Другие сотовые операторы сохраняют достаточный уровень вознаграждения для платежных систем, компенсируют часть затрат на обслуживание платежей, обеспечивая своим абонентам сохранение комиссии на прежнем уровне.

- Несколько лет назад была аналогичная ситуация с Beeline, что вызвало большой общественный резонанс, в том числе со стороны государственных структур.

- Платежные системы не могли собирать плату себе в убыток. Была достигнута договоренность, которая позволила вернуть комиссию на прежний уровень. Как представитель ассоциации могу сказать, что платежные системы и их агенты со своей стороны полностью выполнили обещания, что нельзя сказать о других участниках этих встреч.

Замечу, что платежные организации и их агенты всегда старались относиться с пониманием к проблемам населения и сохраняли размер комиссии на протяжении 10 лет.

- А так повышать комиссии вообще законно?

- Платежные системы, как любая другая коммерческая организация, имеют право самостоятельно устанавливать тарифы на свои услуги, тем более что это вынужденная мера для сохранения бизнеса.

- В таком случае при каких условиях комиссия вернется до прежнего уровня?

- При условии, если платежные системы и их агенты придут к соглашению с сотовым оператором о размере вознаграждения, достаточного для обслуживания их платежей.

Хотел бы отметить, что уже долгое время комиссия сотового оператора снижена для платежной системы, а расходы растут. К тому же оператор постоянно направляет уведомление о планируемом снижении вознаграждения и доведения его до нуля, что говорит о том, что оператор пытается переложить расходы на потребителя услуг, платежным организациям ничего не остается, как увеличить комиссию.

URL: http://zanoza.kg/350182
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Подпишитесь
на главные новости за день
Укажите свой e-mail адрес для подписки
Комментарии
Вай
30.12.2016, 19:52

Опять повышение чего-то, просто зажрались. Абонентов стало до фига, вот и бесятся с жиру. Пусть не врёт, что у них самый низкий процент. У всех по пять. Я призываю всех отказаться от их услуг, как только повысят проценты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нгенг
30.12.2016, 20:32

фигово

Хоть там на несколько сомов поднимут, но это ощущение, что тебя пытаются наколоть, отталкивает. Могу перейти на Мегаком, у них такие же тармфные планы есть. И симка мегакомовская давно лежала без дела

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алекс
30.12.2016, 20:56

Эта ассоциация просто заработать хочет за счёт Ошки... А народу сказки рассказывает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лена
30.12.2016, 21:21

Это ж кто вам рассказал, что вознаграждение по пять процентов???

0
Цитировать
Жалоба модератору
kgz
30.12.2016, 21:27

С чего это они вдруг взяли и снизили оплату? Ошка давно уже не самый дешевый оператор, можно даже сказать - теперь самый дорогой Я вот тоже Ошкой пользовался несколько лет, а потом просто посмотрел тарифы у Меги, посчитал - и для себя вывод сделал, что в Меге-то дешевле.

0
Цитировать
Жалоба модератору
для их абонентов!
30.12.2016, 21:39

Доброе время суток! Это не ассоциация хочет заработать на людях, а Ошка на платежных системах! Если Мега оплачивает % в 2 раза больше платежникам, то и вопроса не поднимается увеличить комиссию для их абонентов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.12.2016, 21:56
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 0
Комментариев: 30

Вай

Опять повышение чего-то, просто зажрались. Абонентов стало до фига, вот и бесятся с жиру. Пусть не врёт, что у них самый низкий процент. У всех по пять. Я призываю всех отказаться от их услуг, как только повысят проценты.

Помнится мне, с Билайном та же самая история была, тоже давили на то, что Билайн якобы снизил процент для терминальщиков, хотя на самом деле было банальное давление на оператора. Мне кажется, что у терминальщиков аппетиты растут. Я вот, честно говоря, вообще не знал, что терминальные компании с двух сторон деньги сосут, с самих операторов, и плюс сверху с абонентов. По-моему, это вообще наглеж, а если вспомнить тот момент, что буквально недавно они очень сильно повысили комиссию в зависимости от суммы, это вообще наглость. На Мегалайн закидываешь, если сумма больше 500 сомов, то комиссия аж за 20 сомов. Вы представляете, сколько абонентов интернета у нас в стране. А им все мало? Антимонопольщики, ау? Вы что, в доле?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Антон
30.12.2016, 21:57

Господа, вот официальное заявление от О! http://zanoza.kg/doc/350157_otkrytoe_pismo_po_komissii_c_platejey_abonentov_mobilnogo_operatora_o.html

Со стороны О! не было сокращения вознаграждения для платежных систем, г-н Алишев фантазирует. 

Это не что иное, как артельный сговор, и разбираться в этом должны антимонопольщики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абонент
30.12.2016, 22:00

Уважаемый "для их абонентов", откуда ж у вас такая информация по тому, кто сколько платит? Может, поделитесь ею? И по Билайну расскажите.

А у меня друг работает в компании, которая сотрудничает со всеми компаниями по приему платежей. Он говорит, что Ошка нормально платит им, как и раньше, но кто-то чего-то не поделил и хочет, чтобы Ошка пострадала, всех подговорил на увеличение комиссии для них...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 6

Что-то юлит Алишев, ни слова о том, что Ошка снизила им проценты. Это стопудово жадность просто, а возможно, что и происки конкурентов в сговоре с терминальщиками.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Уран
30.12.2016, 22:12

Ничего не повысится. Уже сегодня Ошка уведомила все платежные организации, что возвращают комиссию на прежний уровень в 1,5%. Соответственно, никто повышать не будет. Для справки - Мегаком платит 2%, Билайн 1%, но субсидирует платежные организации фиксированными выплатами. У Ошки денег нет, вот и решили сэкономить. Не получилось...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Злой
30.12.2016, 22:18

Да, согласен. Ошка тупо перекладывает на абонентов эти головняки. Знают же, что это

на простых абонентов перейдет. Видимо на Тойоту Прадо по акции денег не хватило  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юрист365
30.12.2016, 22:24

По ходу, как всегда, у Ошки все виноваты кроме них, причем во всем. Платежные системы, агенты, абоненты, погода, казахский интернет, только не Ошка!

Ошка 100% понизила вознаграждение. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абонент
30.12.2016, 22:25

Вряд ли терминальщики бы врали. Если оператор сотовой связи снижает процент вознаграждения, расходы несет платежная система. И чтобы им держаться на плаву, приходиться повышать комиссию. Так что делайте выводы сами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.12.2016, 22:40
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Ага, все терминальщики разом, на одного оператора накинулись, как на Билайн тогда, очень напоминает казахский сговор с интернетом. Тем более, что один оператор сотовый не стал бы так себя подставлять, если бы решили снижать процент, то только сообща. Дураку понятно, что единоличный такой ход, в условиях нынешней конкуренции операторов сотовой связи, это фиаско. Так что господин Алишев, не надо врать. Вы бы хоть подождали, пока скандал с роликом Всемирных Игр Кочевников людьми забылся, в котором вы принимали прямое участие.

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
31.12.2016, 00:16

ошка переводит стрелы

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 00:27
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Есть официальные уведомления от Ошки каждому терминальшику, где говорится о снижении выплаты за сбор денежных средств терминальшиками. Терминальшики, в свою очередь, делятся этим вознаграждением с своими агентами, это владельцы терминалов и загрузки единиц. Чтобы возместить убытки, агенты вынуждены повысить комиссию, не могут же они работать в убыток.

При большом желании, если Ошка так заботится о своем абоненте, может сделать комиссию нулевой, взяв на себя все расходы по расчету с терминальшиками. 

И не нужно забывать, что доходность Ошки в тысячу раз больше всех терминальшиков. Причем кроме Меги, у двух остальных компаний - Ошки и Билайна - учредители иностранцы, то есть денежки утекают из страны к каким то частным лицам. А все терминальшики - это наши местные компании, которые делают свою работу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пользователь
31.12.2016, 00:27

А ведь и правда, что мы платим по 5 сомов уже много лет. За это время уже подорожало все и на много. Тот же бензин. И ведь ничего, платим, а тут прям раскудахтались все.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 6

Судя по тому, как тут накинулась куча "знакомых" на сотового оператора, значит, действительно косяк со стороны терминальщиков. Словами только бросаются, а когда в прошлом году терминальщики подняли для обычных людей комиссию, если закидываешь свыше 500 сомов, то есть, по сути, грабили простой народ, тоже ошка была виновата? Или может быть Билайн, когда с ними такую же аферу мутили. Да и этот Алишев весьма подозрительный тип, все помнят тот ролик с Игр Кочевников, который за 600 тысяч (!), сплагиатили, на ровном месте с государства деньги срубили, тоже ошка виновата? Не надо врать, господа терминальщики, если вас финпол проверит, или антимонопольщики, там наверняка масса интересного всплывет. Так что этот инцидент как раз хорошая причина проверить этих "торгашей воздухом".

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 08:38
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 5

В этом году ни один опсос еще не снизил процент терминалам, так что это неправда. А вот у владельцев терминалов постоянно аппетиты растут. Заметьте, каждый год, каждый год с ними случаются какие-то странные дела. То они с абонентов больше брать процент начинают, то с билайном мутили похожую схему, скандал всплыл по Играм кочевников, с участием президента этой ассоциации.

Плачутся постоянно, что им не хватает, а если реально посмотреть, по 20 (!) и выше сомов с человека, если закидываешь более 500 сомов. У нас, например, одних абонентов интернета у одного только провайдера, порядка 5000, с абонентов одного только провайдера имеют 100000 (сто тысяч) сомов с одного!!! И тут они еще и с организаций вознаграждение берут. И что, им этих денег на бензин не хватает?

Алишев совсем людей за дураков держит?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 11

Вот именно, что каждый год терминальщики сами поднимают проценты, для обычных людей, последний инцидент, с комиссией более 20 сомов, был очень скандальным, со стороны общественности. Теперь они решили пойти более легким путем, с одного оператора барышей наварить. Естественно, люди-то не поймут и накинутся на ошку. Терминальщики вообще на воздухе деньги делают, и все им мало, все им мало. Я могу с полной уверенностью сказать, что ни один опсос, так бы не поступил в одностороннем порядке. Терминальщики лучше бы что-нибудь новое придумали, у них же даже креатива не хватает новую схему придумать, даже тролли те же самые посты пишут, какие были когда они с Билайном то же самое проворачивали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 09:18
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 0
Комментариев: 9

Пользователь

А ведь и правда, что мы платим по 5 сомов уже много лет. За это время уже подорожало все и на много. Тот же бензин. И ведь ничего, платим, а тут прям раскудахтались все.

Не по 5, по 5 сомов, это когда на телефон закидываете, а если что-то покрупнее, то от 20 сомов и выше. Этих терминальщиков давно надо на место поставить. Антимонополия, я смотрю, в этом направлении вообще не работает. Вот представилась возможность проверить их по финансам, ну и наказать. Президента ассоциации в первую очередь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Уран
31.12.2016, 09:27

Ребята, о чем вы говорите Явно у Ошки проблемы с деньгами. Это единственный оператор который запрещает делиться интернетом с другими. С декабря месяца, я больше не могу со своей симки раздать Интернет с смартфона, для этого надо подключать услугу: http://www.o.kg/ru/chastnym_klientam/mobilnaja_svjaz/uslugi/prochie_uslugi/razdavaj_internet и платить 250 сом в месяц!

Это чистой воды обман и накручивание. Залезли в карман своим абонентам, хотели залезть в карман платежным организациям - не получилось!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абонент
31.12.2016, 09:56

Мда-а-а. Похоже, что тут сплошные сотрудники терминальщиков набросились на Ошку... Хотели срубить с абонентов Ошки баснасловные деньги, а Ошка сопротивляется, не желает, чтобы ее абоненты платили больше денег за воздух. Терминальщики сами наращивают свои расходы и роняют доходы... Ну зачем в одном магазине по 5 терминалов ставить? Понятно, что каждый из них  будет меньше денег собирать в одном месте, чем если бы их стояло 1-2. А доигравшись в такие игры, хотят рубить больше денег с простого народа. Некрасиво это.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
31.12.2016, 10:01

Интересно, почему все считают что терминальщики должны для вас все делать на халяву? Вы, например, сами для людей все бесплатно делаете? Давайте тогда требовать от сотовиков бесплатную связь! Тем более что из платежа в 100 сомов терминальщики имеет всего 5 сомоа, а сотовый оператор - 95 сомов! Наверное, его доходность в разы выше чем у терминальщиков. Да и терминалами владеют-то не сами платёжные системы, а простые граждане, у которых их может-то от силы быть 2-3 штуки

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рустем
31.12.2016, 10:51

Это ход конем в адрес Ошки. Отсюда следует, что вся ассоциация решила "протестнуть" относительно сотового оператора 0.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рустем
31.12.2016, 10:59

Видать Ошка зазналась, раз вознаграждение сокращает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 11:56
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Бишкекчанин

Интересно, почему все считают что терминальщики должны для вас все делать на халяву?

Шта? На какую халяву? Они с людей имеют как хотят, с организаций, и все им мало.

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 11:57
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Плачутся постоянно, что им не хватает, а если реально посмотреть, по 20 (!) и выше сомов с человека, если закидываешь более 500 сомов. У нас, например, одних абонентов интернета у одного только провайдера, порядка 5000, с абонентов одного только провайдера имеют 100000 (сто тысяч) сомов с одного!!! И тут они еще и с организаций вознаграждение берут. И что, им этих денег на бензин не хватает?

Согласен, полная анархия. А люди молча платят. У этого Алишева стопудово родственники в ЖК, раз все им сходит с рук, сначало Билайн, потом подняли комиссию для людей до 20 сомов, теперь Ошка, до каких пор это продолжаться будет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 0
Комментариев: 12

Доиграются эти киви-шмиви когда нибудь, жадность все равно сгубит. Они своими ежегодными спектаклями, очень явно привлекают внимание антимонополии, скорее бы уже их хоть как то регулировать начали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 12:09
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Азиз Абдрахманов, Медер Байджуманов, а так же Джамиля Идинова и многие другие... Заказные тролли, у вас даже на страничках на фейсбук одни и те же три статьи перепостены, про газпром и кыргызтелеком, личного ничего-фейк экаунты...Ошка вы бы хоть постеснялись такую пиар компанию запускать, наняли дешевых пиаршиков.  Если хотите поднять антимонополию, сами обратитесь туда, .  хотите народ замещать бессовестные..

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 12:18
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 0
Комментариев: 9

Турат Жатат

Думай что пишешь, у меня вообще акаунта на фейсбуке нету. Ты сам походу троль терминальный, мне вообще глубоко наплевать на операторов по большому счету. Может быть ты как представитель объяснишь, почему свыше 500 сом если закидываешь сделали такую большую комиссию? Что 500 сомовую купюру везти тяжелее? Или с Банка проценты снимаются больше? Вы как оптовые клиенты банков имеете хорошие скидки. Наживаетесь на простых людях, еще и обзываетесь. Позорники.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Я давно не понимала, почему когда оплачиваешь через терминал, агенты берут деньги с двух сторон. Как то хотели подключиться к этой системе, так они такие условия предоставили, что мама не горюй, и с нас и с наших клиентов дербанят денюжку. Так и хочется спросить, а не зажрались ли? И да, действительно, могли бы быть пооргинальнее. То на билайн, то на ошку наезды необоснованные. и все по одному сценарию. Сама все оплачиваю через мобильник, там вообще процентов никаких не берут и комиссий. Как же они выживают? Почему на рожен лезут только такие шаражки как киви, мобитек и прочие, все плачутся что им мало денег. На какой машине этот Алишев ездиит интересно, и сколько он налогов платит, с людских денег?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Турат Жатат, я думаю они и обратятся, и будут правы полностью, я поддержу любые проверки со стороны госорганов терминальных компаний.

0
Цитировать
Жалоба модератору
oshka
31.12.2016, 13:20

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 13:32
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Евгения Демидова

Турат Жатат, я думаю они и обратятся, и будут правы полностью, я поддержу любые проверки со стороны госорганов терминальных компаний.

)))еще один тролль...всех сотрудников Ошки поздравляю с наступающим новым годом...понимаю что вы делаете свою работу, пытаетесь сделать так что бы мнение населения кто читает эти статьи  сложилось так что виноваты все кроме Ошки,  все будет как будет...я вам желаю вам здоровья, терпения, мудрости, профессионального и финансового роста, в общем с наступающим, пора праздновать!!!)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gorez
31.12.2016, 13:39

,,,похоже, "платежные системы" под крылом своего лобби а виде "ассоциации" хотят диктовать свои условия клиентам, так мудрено все преподнесло "вынуждены брать многомиллионные кредиты, чтобы сделать предоплату сотовым компаниям", что прям жалко вас стало - "бедные" из последних сил выбиваетесь, ну да ладно уж Ошка думаю решит данную проблему для своих абонентов ,просто поставит  свои терминалы, почтовиков подключит, а нашим "платежным системам" все мало,,,,,, ведь если посмотреть тарифы сотовой связи - есть конкуренция есть снижение тарифов, а  у наших "платежных систем" ...все прибедняются, ну вот никак не снижается комиссия, так мало того ВЫ еще и больше хотят,,,???

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 13:59
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Турат Жатат

Да у тебя тут все тролли, как я погляжу, а сам из комментариев не вылазишь , одно и то же только и пишешь. Почему вы повысили недавно комиссию от 20 сомов и выше, тоже кто-то виноват?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 0
Комментариев: 14

Уважаемые Кыргызстанцы, не надо байкотировать терминалы, мне не известны причины, для чего Ассоциация так поступила, но на самом деле в итоге, никто никому проценты не снижал, да, были просьбы, но им отказали, поэтому условия для всех остались прежними. Зачем эти интриги? Скажу сразу, что я имею отношение к одной из сетей терминалов, и нам, например, подобные разборки вовсе не играют на руку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
31.12.2016, 15:45

Сергей Зеленов

Бишкекчанин

Интересно, почему все считают, что терминальщики должны для вас все делать на халяву?

Что? На какую халяву? Они с людей имеют как хотят, с организаций, и все им мало.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Назик
31.12.2016, 15:50

Стоп. Если Ошка просила снизить всего на 0,5 процента, а это всего-навсего около 50 тыйынов, то почему терминальщики подняли комиссию аж на 5 сомов? Не слишком ли? Может, уже хватит с людей нитки тянуть? И еще непонятно, для чего это давление на одного оператора, уже после достигнутых договоренностей о том, что условия остаются прежними?

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 16:25
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 5

Назик

Стоп. Если Ошка просила снизить всего на 0,5 процента, а это всего-навсего около 50 тыйынов, то почему терминальщики подняли комиссию аж на 5 сомов? Не слишком ли? Может, уже хватит с людей нитки тянуть? И еще непонятно, для чего это давление на одного оператора, уже после достигнутых договоренностей о том, что условия остаются прежними?

Ой, вам стоит посчитать, какие деньги они гребут, с любого оператора, с любого провайдера и с людей, которые платят через их терминалы, в месяц. Вы просто поразитесь, там миллионы сомов в месяц получаются. И президент ассоциации в открытую заливает, что им не хватает денег на бензин. Ну правда, смешно же.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Угрюмый
31.12.2016, 17:03

Для тех кто призывает отказаться от услуг терминальщиков - давайте тогда и от услуг магазинов откажемся! Они ведь тоже, по вашей логике, деньги из воздуха зарабатывают - товары, которые мы у них покупаем, ведь не они сами производят, они их только до нас с вами через свои магазины от производителей, а зачастую и от дистрибьюторов доставляют. Терминальщики в этом ничем от магазинов не отличаются, они также продают чьи-то услуги - только магазины на товары цены гораздо больше накручивают, чем 5 или даже 10 сомов! Но почему-то никто не начинает кричать, что надо заставить проверить магазины Финполу, антимонопольщикам, КГБ и еще Бог весть кому!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 1
Комментариев: 18

Очень некрасиво поступает ассоциация. Хотя, что с них взять, после ролика ВИК с этими людьми даже удивляться нечему.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ее
31.12.2016, 18:43

На загрузках 5 сом зарабатывают банкоматы, кроме банкоматов оптима банк, там комиссии нет. Плюс ещё и операторы им проценты дают. Так что это все лапша, про не выгодность. Я несколько лет загружал единицы и по 5 сом зарабатывал. И мне не было дела какие условия у того или иного оператора. 50 сом платят 45 поступает оператору, мне 5 сом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
31.12.2016, 19:41
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 0
Комментариев: 30

Угрюмый

Для тех кто призывает отказаться от услуг терминальщиков - давайте тогда и от услуг магазинов откажемся! Они ведь тоже, по вашей логике, деньги из воздуха зарабатывают - товары, которые мы у них покупаем, ведь не они сами производят, они их только до нас с вами через свои магазины от производителей, а зачастую и от дистрибьюторов доставляют. Терминальщики в этом ничем от магазинов не отличаются, они также продают чьи-то услуги - только магазины на товары цены гораздо больше накручивают, чем 5 или даже 10 сомов! Но почему-то никто не начинает кричать, что надо заставить проверить магазины Финполу, антимонопольщикам, КГБ и еще Бог весть кому!

Не правда ваша, отличаются. Магазины шантажом и махинациями не занимаются, и не правда ваша, посмотрите Антирекламу на дизеле, или Черный Список, почти все гипермаркеты за определенные нарушения получали свою порцию порицаний, и почти все гипермаркеты под колпаком у всевозможных служб. А терминальщики, получается, неприкасаемые? С двух сторон гребут деньги и еще шантажом занимаются. Терминалы сами себя изживают, и со временем изживут, а вот эти их действия не что иное, как просто напоследок урвать еще у народа.  Единственные по настоящему платежные системы - это мобильник и элсом. Мобильник вообще процентов с людей не берет, в отличие от этой псевдоассоциации.

0
Цитировать
Жалоба модератору
с наступающим
31.12.2016, 21:02

Ошка платит 1.5% вознаграждения. Получается, загрузил на миллион, получил 15 тысяч. Учитывая, что в день грузят на десятки миллионов, то считайте, сколько денег получают терминальшики. Плюс с каждой загрузки по 5 сомов еще берут. Вот и обороты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 11

с наступающим

Ошка платит 1.5% вознаграждения. Получается, загрузил на миллион, получил 15 тысяч. Учитывая, что в день грузят на десятки миллионов, то считайте, сколько денег получают терминальшики. Плюс с каждой загрузки по 5 сомов еще берут. Вот и обороты.

Вот тут поподробнее... Значит, Ошка изначально с основаниями просила снизить им полпроцента, у Билайна-то 1 процент. Ну что же, Ошке надо отдать должное, она ради своих абонентов оставила кабальные условия договора в силе, хоть это и несправедливо. Но даже после этого терминальщики не успокоились и все равно поднимают комиссию до 10 сомов. Это что, юмор такой тупой у них, я никак не пойму?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gorez
31.12.2016, 22:38

...Завтра, похоже, мы узнаем, что данной "ассоциации" вовсе и нету и данного начальника "ассоциации" терминальщики не знают???...

0
Цитировать
Жалоба модератору
TK
01.01.2017, 11:54

В будние дни не каждая статья наберет столько комментариев, тем более 31го не будут незаинтересованные люди сидеть и комментировать Наглядное столкновение двух бизнесов, только видно, как большой бизнес подавляет маленький!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
01.01.2017, 15:51
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Компания "О", крайне непорядочно поступает!!!

Манипулируют абонентами!

Народ, не ведитесь на провокацию от Ошки!!!

"Ассоциация" Существует!

Очень хитро от Ошки... Нельзя так...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Фархад Ш.

Компания "О", крайне непорядочно поступает!!!

Манипулируют абонентами!

Народ, не ведитесь на провокацию от Ошки!!!

"Ассоциация" существует!

Очень хитро от Ошки... Нельзя так...

В чем же провокация, если они для терминалов оставили те же самые условия? Письмо выше посмотрите, почему терминалы после этого поднимают комиссию на 10 сомов? Просто так что ли? Правильно тут говорят. пусть финпол проверяет правомерность их действий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Троллям
02.01.2017, 11:08

Вы для начала интервью внимательно прочтите. Здесь лично я не вижу утверждения , что терминальщики поднимут проц ставку. Они лишь информируют о возможном.

После этого комп О! дает ответ статьей выше.

А что касается тов. Алишева , то он не является собственником терминалов, а директор (управляющий) этой ассоциации. И обзываться здесь на публике дешевое дело.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gorez
02.01.2017, 11:10

...Что ж, "поздравляем", сегодня 2 января с.г. при оплате 20 сомов на Ошку 10 сомов удержано в пользу "какой-то" QIWI (КИВИ) ОсОО "Платежный центр", только вот теперь просьба к ассоциации и к регулятору этих платежных контор. Вы, пожалуйста, на своих ящиках напишите, пожалуйста, кто ВЫ, о то ведь они у вас все какие-то обезличенные, и запретите писать комиссия "0", Вы этим вводите людей в заблуждение...  

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
02.01.2017, 11:26

Красивое Смешное

с наступающим

Ошка платит 1.5% вознаграждения. Получается, загрузил на миллион, получил 15 тысяч. Учитывая, что в день грузят на десятки миллионов, то считайте, сколько денег получают терминальшики. Плюс с каждой загрузки по 5 сомов еще берут. Вот и обороты.

Вот тут поподробнее... Значит, Ошка изначально с основаниями просила снизить им полпроцента, у Билайна-то 1 процент. Ну что же, Ошке надо отдать должное, она ради своих абонентов оставила кабальные условия договора в силе, хоть это и несправедливо. Но даже после этого терминальщики не успокоились и все равно поднимают комиссию до 10 сомов. Это что, юмор такой тупой у них, я никак не пойму?

Не все терминалы принадлежат организациям принимающим платежи, а просто арендуется и комиссия - 5, 10 сомов уходит именно владельцам терминалов.

Сами компании, принимающие оплату, в основном, зарабатывают на 1,5% от зачисляемой суммы. Нужно еще учитывать, что из 1,5% они платят налоги, зп, техобслуживание, инкассация, разработка и защита ПО... Не такие уж большие деньги они зарабатывают...  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

горожанин

Красивое Смешное

с наступающим

Ошка платит 1.5% вознаграждения. Получается, загрузил на миллион, получил 15 тысяч. Учитывая, что в день грузят на десятки миллионов, то считайте, сколько денег получают терминальшики. Плюс с каждой загрузки по 5 сомов еще берут. Вот и обороты.

Вот тут поподробнее... Значит, Ошка изначально с основаниями просила снизить им полпроцента, у Билайна-то 1 процент. Ну что же, Ошке надо отдать должное, она ради своих абонентов оставила кабальные условия договора в силе, хоть это и несправедливо. Но даже после этого терминальщики не успокоились и все равно поднимают комиссию до 10 сомов. Это что, юмор такой тупой у них, я никак не пойму?

Не все терминалы принадлежат организациям принимающим платежи, а просто арендуется и комиссия - 5, 10 сомов уходит именно владельцам терминалов.

Сами компании, принимающие оплату, в основном, зарабатывают на 1,5% от зачисляемой суммы. Нужно еще учитывать, что из 1,5% они платят налоги, зп, техобслуживание, инкассация, разработка и защита ПО... Не такие уж большие деньги они зарабатывают...  

Да, конечно, небольшие, не надо врать тут. Сами посчитайте, даже если вычесть услуги инкассаторов, то от их заработка останется 90 процентов их нечестно заработанных денег. Людей обдирают как хотят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
02.01.2017, 21:42
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Динара Касымбекова, почему вообще вы думаете что вам кто-то чем-то обязан? Мы живем в демократичной стране, у нас свободные рыночные отношения. Терминальщики или их агенты сами приобретали оборудование на свои средства. Этот бизнес появился давно и, наверняка, кто-то его начал, завозил оборудование, рисковал, запускал программу, налаживал отношения и никто ему в этом не помогал. Сейчас они предлагают пользоваться своей услугой, один предлагает, а другой вправе воспользоватся или нет. Вы же вовсю кричите: обдирают! Вся суть бизнеса - зарабатывать и получать прибыль... Вы где сами работаете? За что получаете деньги? В магазин идете покупать йогурт - они вам его бесплатно дают и по одной цене? Нет, до того как они туда попали, прошел целый процесс и цены выставили, исходя из спроса и предложения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
о
03.01.2017, 01:30

уже по 10 сомов берут

0
Цитировать
Жалоба модератору
Mira
03.01.2017, 08:46

oi jep jutup toiboisungargo ?  kak je vse primitivno... vse nahapatsya ne mogut... toshno i protivno...slishkom mnogo ne ponyatnyh slov v ego dovodah i obyasneniyi sei situatsiyi, i mnogo mutnoi vody..

nashy ved vse stroyat osobnyaki, berut   primitivnyh bab--tokolok, hodyat na primitivnye kontserty i show...i netu v ih slovah o takih ponyatiyah kak miloserdie, shedrost'... 

v gorode i vo vsei strane kavardak... bezdomnye lyudi, bezdomnye jivotnye, vse eto na fone bogatyh alchnyh nebojitelei s ih nabitymi bryuhami i osobnyakami.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 6

Турат Жатат

Я вам под другим материалом задал вопрос, задам и тут. Потому что не желаю мириться с этим беспределом! Но, как я понимаю, вы действительно представитель одной из платежных систем. И, как вы сказали, вы никому ничего не должны. Нет, должны!!! Должны, и я вам еще раз обрисую:

Когда Билайн отказался от комиссии, которая составляла примерно 1 сом с платежа, почему в то время терминальные компании подняли ДЛЯ ЛЮДЕЙ комиссию аж на 5 СОМОВ??? Откуда еще 4 сома-то? Карманы слишком большие что ли?

В случае с Ошкой, они, как видно из сканов, они просили снизить на 0,5 прочента вознаграждение, а это не больше 50 ТЫЙЫНОВ с  платежа. Почему опять поднимаете для простых людей на 5 СОМОВ??? Вы что там, совсем считать не умеете?  Тем более что Ошка оставила прежние условия, получается что вы сейчас в новогодние праздники навариваетесь с каждого кыргызстанца - абонента Ошки аж на 5 сомов, а в Новый Год очень много людей пополняет баланс. Извините, но действия терминальных компаний, уже напрямую подпадают под действия статьи 166 УК КР. Вы эти деньги вернете?

Вернете эту разницу с Билайном в 4 сома людям, и с Ошкой в 5, которые набарыжили за новогодние дни?

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.01.2017, 11:11
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Никитину Владимиру или Семе Кальвадосу и всем другим сотрудникам Ошки или пиарщикам-троллям, приведу для вас пример из комментов другой статьи, чтобы наконец поняли, как это все работает))

Это то же самое, что если было бы у нас в городе три крупных пиццерии, которые нанимают 10ки разных компаний по доставке пиццы, и говорят им - мы вам ставим условия доставлять пиццу за 90 сомов, из них 60 сомов, которые будет оплачивать клиент при доставке, и 30, которые будем оплачивать мы сами. Потом берут через несколько лет и говорят - ребята, мы не будем вам платить 30 сомов, будем платить 10 сомов. Компания доставки не может работать себе в убыток и должна договорится брать тогда эти деньги с клиентов (причем нужно учесть, что ГСМ за это время и заработные платы работников, наверняка, изменились). Для сотрудничества компании доставки и пиццерии есть три варианта, разорвать контракт и не работать, доставке согласиться в убыток и третий - договориться с пиццерией, что будет платить клиент. И здесь люди начинают говорить, почему так несправедливо... доставка не 70 сомов, как раньше а 90 сомов... дорого... доставщик говорит - обращайтесь в пиццерию... выглядит просто и ясно. От пиццы можно отказаться, но от пополнения баланса - нет... Ошка пользуется услугами терминальщиков, они делают часть ее работы и, зная, что сотовая связь - это продукт значимый, манипулирует населением, хотя они зарабатывают в тысячу раз больше, чем терминальщики на том же населении. 

Не очень хорошо, что компания О!, чтобы исправить свои ошибки, вводит население в заблуждение и пытается оказать давление на платежные системы таким путем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gorez
03.01.2017, 11:29

,,,будьте так любезны, "Ассоциация операторов платежных систем", обозначьте пожалуйста свои терминалы (т.е. терминалы платежных систем, входящих в вашу "Ассоциацию") соответствующими надписями значками или как там еще.... а мы тут уж сами определимся, будем мы к вам обращаться за услугами или нет, хотя есть еще один вариант, можно на терминалах не входящих, написать "не является членом Ассоциации", ок... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.01.2017, 13:03
Карма: +81
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 127
Минусов: 46
Комментариев: 241

Вот вы правы на 100%. Вины терминальщиков в этом случае нет. У меня точка загрузки единиц на телефон через сайт "Мобильник", так с 1 января с нашего баланса автоматически снимают по 4 сома с Ошки, а с прошлого года снимают по 2 сома с Билайна. Ошка, грубо говоря, зажралась!

Турат Жатат

Никитину Владимиру или Семе Кальвадосу и всем другим сотрудникам Ошки или пиарщикам-троллям, приведу для вас пример из комментов другой статьи, чтобы наконец поняли, как это все работает))

Это то же самое, что если было бы у нас в городе три крупных пиццерии, которые нанимают 10ки разных компаний по доставке пиццы, и говорят им - мы вам ставим условия доставлять пиццу за 90 сомов, из них 60 сомов, которые будет оплачивать клиент при доставке, и 30, которые будем оплачивать мы сами. Потом берут через несколько лет и говорят - ребята, мы не будем вам платить 30 сомов, будем платить 10 сомов. Компания доставки не может работать себе в убыток и должна договорится брать тогда эти деньги с клиентов (причем нужно учесть, что ГСМ за это время и заработные платы работников, наверняка, изменились). Для сотрудничества компании доставки и пиццерии есть три варианта, разорвать контракт и не работать, доставке согласиться в убыток и третий - договориться с пиццерией, что будет платить клиент. И здесь люди начинают говорить, почему так несправедливо... доставка не 70 сомов, как раньше а 90 сомов... дорого... доставщик говорит - обращайтесь в пиццерию... выглядит просто и ясно. От пиццы можно отказаться, но от пополнения баланса - нет... Ошка пользуется услугами терминальщиков, они делают часть ее работы и, зная, что сотовая связь - это продукт значимый, манипулирует населением, хотя они зарабатывают в тысячу раз больше, чем терминальщики на том же населении. 

Не очень хорошо, что компания О!, чтобы исправить свои ошибки, вводит население в заблуждение и пытается оказать давление на платежные системы таким путем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 6

Турат Жатат

Никитину Владимиру или Семе Кальвадосу и всем другим сотрудникам Ошки или пиарщикам-троллям, приведу для вас пример из комментов другой статьи, чтобы наконец поняли, как это все работает))

Это то же самое, что если было бы у нас в городе три крупных пиццерии, которые нанимают 10ки разных компаний по доставке пиццы, и говорят им - мы вам ставим условия доставлять пиццу за 90 сомов, из них 60 сомов, которые будет оплачивать клиент при доставке, и 30, которые будем оплачивать мы сами. Потом берут через несколько лет и говорят - ребята, мы не будем вам платить 30 сомов, будем платить 10 сомов. Компания доставки не может работать себе в убыток и должна договорится брать тогда эти деньги с клиентов (причем нужно учесть, что ГСМ за это время и заработные платы работников, наверняка, изменились). Для сотрудничества компании доставки и пиццерии есть три варианта, разорвать контракт и не работать, доставке согласиться в убыток и третий - договориться с пиццерией, что будет платить клиент. И здесь люди начинают говорить, почему так несправедливо... доставка не 70 сомов, как раньше а 90 сомов... дорого... доставщик говорит - обращайтесь в пиццерию... выглядит просто и ясно. От пиццы можно отказаться, но от пополнения баланса - нет... Ошка пользуется услугами терминальщиков, они делают часть ее работы и, зная, что сотовая связь - это продукт значимый, манипулирует населением, хотя они зарабатывают в тысячу раз больше, чем терминальщики на том же населении. 

Не очень хорошо, что компания О!, чтобы исправить свои ошибки, вводит население в заблуждение и пытается оказать давление на платежные системы таким путем.

Я вам про Ивана, а вы мне про болвана. Объясните простым языком, почему Билайн отказался от вознаграждения, терминалы теряют 1 сом, а для населения поднимают на 5 сомов? Почему Ошка попросили снизить вознаграждение на 50 тыйынов, а для людей терминалы поднимают не на 50 тыйынов, а на целых 5 сомов опять же? Тем более что Ошка, как мы видим, вообще отозвала и оставила условия прежними. Почему на данный момент вообще снимаются лишние 5 сомов с населения?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Малик
03.01.2017, 15:15

По-моему, тут единственный тролль - Турат Жатат, куда ни пойдешь почитать что-нибудь, он тут как тут, лоббирует интересы платежников Как можно защищать их, если они больше положенного всегда с народа снимают в своих терминалах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вот те и Новый год!
04.01.2017, 12:24

Гори в АДУ, Турат Жатат!! И все причастные к поднятию комиссии для обычного народа! Втихаря под Новый год такую делюгу провернули, прям аплодисменты... горите... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиВторник, 28 марта 2017Посмотреть новости за 27 Марта
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: +996 (312) 62-07-60
Отдел рекламы: +996 (312) 88 00 16, +996 (778) 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД