Нурсултан Назарбаев хочет запретить мусульманские бороды и черные одеяния

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что бороды и черная одежда не соответствуют исламским и казахским традициям. Об этом в среду, 19 апреля, он сказал на встрече с представителями мусульманского духовенства, говорится на официальном сайте главы государства.

"В результате непросвещенности наши молодые люди отпускают бороду и подрезают себе брюки. Увеличивается количество казахстанских девушек, которые полностью покрывают себя черными одеяниями. Это не соответствует ни нашим традициям, ни нашему народу. Необходимо проработать вопрос запрета этого на законодательном уровне. Казахи надевают черную одежду в траурное время", - сказал Нурсултан Назарбаев.

Президент Казахстана напомнил об истории казахской культуры и традиционной одежде казахских женщин, подчеркнув отсутствие связи между черным одеянием и религией.

Назарбаев подчеркнул, что Казахстан должен оставаться светским государством. "Если молодежь будет следовать наставлениям, чуждым нашему народу, то что будет? Независимый Казахстан должен иметь светлое будущее, нация должна быть едина, страна должна быть светской и развиваться дальше. Мы не потерпим тех, кто выступает против нашей цели", - сказал он.

URL: http://zanoza.kg/356016
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
Gambler
20.04.2017, 09:52

Давно пора навести порядок что Кыргызстан, что Казахстан светские государства. Когда такое было, что идя по улицам городов и сел чувствовал себя как в Иране.    

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гор
20.04.2017, 09:57

Молодец Нураке! И нам бы не помешало ввести такой закон. В таджикистане давно бороды запретили и строить мечети.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
20.04.2017, 10:00

Наконец-то и соседи проснулись...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
20.04.2017, 10:10
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 21
Минусов: 23
Комментариев: 47

Правильно

+2
Цитировать
Жалоба модератору
сенмен
20.04.2017, 10:27

Запрети пиджаки костюмы, галстуки короткие юбки, обтягивающие легенсы, клубы, спиртные напитки - кроме кумыза все они чужды казахскому народу!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
123
20.04.2017, 10:29

что-то в городе этих "ниндзя"  очень много стало, особенно жилмассивах... мужчина или женщина не понять... и ходят толпами...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Наргиза
20.04.2017, 10:39

Молодец. Так и надо 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
смит и вессон
20.04.2017, 10:44

Гор

Молодец Нураке! И нам бы не помешало ввести такой закон. В таджикистане давно бороды запретили и строить мечети.

горожанин

Наконец-то и соседи проснулись...

Bars Kyrgyz

Правильно

123

что-то в городе этих "ниндзя"  очень много стало, особенно жилмассивах... мужчина или женщина не понять... и ходят толпами...

ваше мнение лишь капля..а остальных-море..и я в том числе за запрет всяких арабских и не наших одеяний..а костюм и пиджаки никогда не имели религиозного значения..это чисто мода и светская одежда..у христиан религиозная одежда совсем другая..что у православных..что у католиков..так что не надо мешать ужа и ежа в одно..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
руслан
20.04.2017, 10:48

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Гульмира
20.04.2017, 10:53

Ну наконец-то!!! Надеюсь это действительно будет сделано, а Кыргызстан последует примеру Казахстана! Сил нет смотреть на нашу тёмную молодёжь, которая считает, что отрастив бороду или покрывшись с ног до головы они считаются истинными мусульманами, а остальные неверные. Никогда наши народы так не одевались!!! А кому такой стиль нравится, пусть отправляются в те страны где испокон веков так живут. А у нас на это смотреть мерзко! Для нас, светских кыргызов, это они неверные, т.к. пропагандируют идеологию чужих стран.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Муслим
20.04.2017, 11:05

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

За такую дерзость, Вы ответите в судный день! С каждого спросится, за все его дела. И никакие знакомые, родственники или взятка не помогут! На все воля Аллаха!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
20.04.2017, 11:19
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 21
Минусов: 23
Комментариев: 47

Пора возрождать тенгрианство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
xxx
20.04.2017, 11:56

Муслим

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

За такую дерзость, Вы ответите в судный день! С каждого спросится, за все его дела. И никакие знакомые, родственники или взятка не помогут! На все воля Аллаха!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
20.04.2017, 12:46

Муслим

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

За такую дерзость, Вы ответите в судный день! С каждого спросится, за все его дела. И никакие знакомые, родственники или взятка не помогут! На все воля Аллаха!

Хахаха )) Дерзость! кто это сказал? человек сказал, но не бог! человек не должен боятся бога, бог аллах не зло! вот чему учат в ваших темных мечетях и медресе. злости, агрессии! 

бог живет в сердце человека. и для того, чтобы поговорить с ним, нет надобности одевать чалму или хиджаб (мода для жарких стран), отращивать бороду и молиться пять раз. разум - вот самый главный бог. если нет разума, то нет и бога для этого человека, пусть хоть по 10 раз в день аллаху молится! знаем мы ваши мечети и медресе. радикальные исламисты все вы там. нормальные люди учатся и работают, заботятся о родителях, детях и женах. путешествуют, изучают другие культуры. читают книги!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Arsen
20.04.2017, 12:48

Да,да,да,сменил одежду и стал свестким!Нужно менять идеологию,люди вступают в такие организации,за неимением лучшего.Простым запретом ничего не решить!Что в Питере,что в Стокгольме,оба были одеты в светское!Ислам чужд и многие просто им прикрываются,совершая страшные поступки,будь религия на первом месте,страна давно уже забыла бы,что такое коррупция и панибратсво,насилие и алкоголизм!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 3
Комментариев: 4

Ввести запрет на ношение религиозной одежды или бороды  это против закона   но и вся эта религиозная атрибутика не свойственна Кыргызам . бороду начинал носить мужчина только после смерти отца это был знак того что он теперь старший ну а хиджабы  это вообще тараканы  в голове

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Манап
20.04.2017, 13:24

На счет бороды Нураке лишнее сказал,бороды всегда были что у казахов,что у кыргызов,что у верующих, что неверующих,традиция такая была многовековая и не связанная с исламом.Запретить вряд ли получится. Если конечно речь не о бесформенной бороде,какие носят некоторые наши верующие. А по поводу коротких штанов согласен,не наша одежда.Да и по климату они не подходят  нам. По поводу черных хиджабов ,пусть носят, но не черное. Ислам то не настаивает именно на черном цвете хиджабов и абаи. Ведь арабы мужчины все носят белое,а почему женщины должны носить черное?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Я
20.04.2017, 14:16

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
кг
20.04.2017, 14:36

правильно сказал Аксакал запрещать черные никабов кажется он башковит номер №1 в средней азии 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нер
20.04.2017, 14:38

Наша власть по другому пути пошли на площади молятся...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kg
20.04.2017, 14:42

Правильно делает Назарбаев! Молодец!

А кыргызы никогда не были мусульманами, я за тенгрианство!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
ПФ
20.04.2017, 14:46

Правильно брат говорит! Толково! Религия угроза обществу!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кг
20.04.2017, 15:20

Arsen

Да,да,да,сменил одежду и стал свестким!Нужно менять идеологию,люди вступают в такие организации,за неимением лучшего.Простым запретом ничего не решить!Что в Питере,что в Стокгольме,оба были одеты в светское!Ислам чужд и многие просто им прикрываются,совершая страшные поступки,будь религия на первом месте,страна давно уже забыла бы,что такое коррупция и панибратсво,насилие и алкоголизм!

задержанный в питере специально сбрил бороду чтобы не засветиться а так бородач только с бородачом общается

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
20.04.2017, 15:22

Коментщики уважаемые! Мыслите шире как Нураке! В его словах нет запрета на религию! Эти меры прежде всего чтоб на мировой арене КЗ оставался и мог развиваться по нынешней глобальной финансовой системе, обеспечить безопасность внутри страны от внешних и внутренних псевдо-исламистов. Это делается во благо населения КЗ.

И совет верующим; В судный день люди будут спрошены за свои личные поступки; прежде чем отращивать козлиные бороды и покрыватся (а покрыватся нужно с учетом текущих тенденций когда весь Ислам очерняется игиловцами и западом покрываясь теми же одеяниями что и мусульмане) нужно иметь внутреннюю веру, и с этим жить и быть примером. И Нураке скорей всего хочет отделить истинный Ислам и гуманизм от псевдо-исламистов и всякого быдла...

0
Цитировать
Жалоба модератору
bahus
20.04.2017, 15:56

Собака лает, а караван (дин мээнети) идет. 

Ит уро берет, дин мээнети журо берет.

Нет божества достойного поклонения кроме Аллаhа, и Мухаммад - посланник Аллаhа. 

Пусть Всевышний наставит на путь праведный наших правителей.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Рун
20.04.2017, 17:10

bahus

Собака лает, а караван (дин мээнети) идет. 

Ит уро берет, дин мээнети журо берет.

Нет божества достойного поклонения кроме Аллаhа, и Мухаммад - посланник Аллаhа. 

Пусть Всевышний наставит на путь праведный наших правителей.

А вы батенька лицемер так красиво чирикаете а назвались БАХУСОМ бог ВИНА.

Вот к таким как вы и обращается Назарбаев если ты муслим обр

+1
Цитировать
Жалоба модератору
заграница
20.04.2017, 17:30

правильно говорит!!!! В Кыргызстане тоже надо расставить все точки над И! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
20.04.2017, 20:05

Бороду носить это не обязательство в исламе. Я помню мне один муслик в Бишкеке говорил что это обязательство и что их учат так на давате. Еще он говорил что только определенные книги можно читать. Ппц, такие курсы вобще запретить надо где этих ваххабистов ростят. Я сам муслик, но никогда не навязываю религию, я больше склонен к учению Шамиля Аляутдинова - имам московской мечети который не носит бороду, закончил исламскую школу в египте. А эти неучи ваххабисты от незнания и не хватки образования всё подряд запрещают, еще и навязчиво.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Муслим
20.04.2017, 20:56

Руслан

Муслим

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

За такую дерзость, Вы ответите в судный день! С каждого спросится, за все его дела. И никакие знакомые, родственники или взятка не помогут! На все воля Аллаха!

Хахаха )) Дерзость! кто это сказал? человек сказал, но не бог! человек не должен боятся бога, бог аллах не зло! вот чему учат в ваших темных мечетях и медресе. злости, агрессии! 

бог живет в сердце человека. и для того, чтобы поговорить с ним, нет надобности одевать чалму или хиджаб (мода для жарких стран), отращивать бороду и молиться пять раз. разум - вот самый главный бог. если нет разума, то нет и бога для этого человека, пусть хоть по 10 раз в день аллаху молится! знаем мы ваши мечети и медресе. радикальные исламисты все вы там. нормальные люди учатся и работают, заботятся о родителях, детях и женах. путешествуют, изучают другие культуры. читают книги!

Если Вы так думаете, мне Вас просто жаль. У вас слишком бурная фантазия.  Насмотрелись роликов на ютубе и уже на этом сделали выводы. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Муслим
20.04.2017, 21:04

Руслан

Муслим

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

За такую дерзость, Вы ответите в судный день! С каждого спросится, за все его дела. И никакие знакомые, родственники или взятка не помогут! На все воля Аллаха!

Хахаха )) Дерзость! кто это сказал? человек сказал, но не бог! человек не должен боятся бога, бог аллах не зло! вот чему учат в ваших темных мечетях и медресе. злости, агрессии! 

бог живет в сердце человека. и для того, чтобы поговорить с ним, нет надобности одевать чалму или хиджаб (мода для жарких стран), отращивать бороду и молиться пять раз. разум - вот самый главный бог. если нет разума, то нет и бога для этого человека, пусть хоть по 10 раз в день аллаху молится! знаем мы ваши мечети и медресе. радикальные исламисты все вы там. нормальные люди учатся и работают, заботятся о родителях, детях и женах. путешествуют, изучают другие культуры. читают книги!

Аллах запечатал их сердца и слух» (сура 2 «Корова», аят 7);

0
Цитировать
Жалоба модератору
Arsen
20.04.2017, 22:07

кг

Arsen

Да,да,да,сменил одежду и стал свестким!Нужно менять идеологию,люди вступают в такие организации,за неимением лучшего.Простым запретом ничего не решить!Что в Питере,что в Стокгольме,оба были одеты в светское!Ислам чужд и многие просто им прикрываются,совершая страшные поступки,будь религия на первом месте,страна давно уже забыла бы,что такое коррупция и панибратсво,насилие и алкоголизм!

задержанный в питере специально сбрил бороду чтобы не засветиться а так бородач только с бородачом общается

Бишкекчанин

Коментщики уважаемые! Мыслите шире как Нураке! В его словах нет запрета на религию! Эти меры прежде всего чтоб на мировой арене КЗ оставался и мог развиваться по нынешней глобальной финансовой системе, обеспечить безопасность внутри страны от внешних и внутренних псевдо-исламистов. Это делается во благо населения КЗ.

И совет верующим; В судный день люди будут спрошены за свои личные поступки; прежде чем отращивать козлиные бороды и покрыватся (а покрыватся нужно с учетом текущих тенденций когда весь Ислам очерняется игиловцами и западом покрываясь теми же одеяниями что и мусульмане) нужно иметь внутреннюю веру, и с этим жить и быть примером. И Нураке скорей всего хочет отделить истинный Ислам и гуманизм от псевдо-исламистов и всякого быдла...

Может уже хватит про судный день толковать,это выдумка,такая же как и религия!

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
20.04.2017, 22:23

длинные бороды с подрезанными штанами и черные хиджабы носят полные дегенераты от слабого ума, потому что только дурак может думать что одежда имеет какое-то отношение к истинной верой. В Индии есть святые монахи которые из одежды носят только набедренную повязку, почти ничего не едят и при этом сотворяют чудеса излечивая людей, у одного такого монаха больше веры чем у тысяч этих пустоголовых зомби.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аскар Акаевич
20.04.2017, 22:50

нада качатить за минибикини и розовые стринги!! я сам таскаю когда дома!! надо жестко выделяться по жизни!! никаких бород и балахонов!! а бабы должны почаще мыться и бриться!! Красаучег Нураке!! меси там всех пакисов и разных фанатиков религиозных!! строго стринги! строго навсех офиц.тусовах!!!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тима
21.04.2017, 07:11

312

длинные бороды с подрезанными штанами и черные хиджабы носят полные дегенераты от слабого ума, потому что только дурак может думать что одежда имеет какое-то отношение к истинной верой. В Индии есть святые монахи которые из одежды носят только набедренную повязку, почти ничего не едят и при этом сотворяют чудеса излечивая людей, у одного такого монаха больше веры чем у тысяч этих пустоголовых зомби.   

при этом эти нестиранные хиджабы и обосс-е штанишки УЖАСНО воняют!! я с двумя такими уродами пересекся на тротуаре! да от них на 5 метров разит!! грязные обезьяны!! и бородки козлиные противные такие!!! надо ваще заняться госс.структурам имиджем таких фантиков! а по сути проверить все мечети, медресе и всех муслимов! там бардаки нереальные вскроются!! необходимо чтобы мечети были символом чистоты как в прямом так и переносном смысле! а на сегодняшний день многие мечети и их муслимы даже мыла не знают и зубной пасты! и это в Бишкеке!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Это КР детка
21.04.2017, 10:56

Они вам что жить мешают, раскудахтались проповедники.

0
Цитировать
Жалоба модератору
213
21.04.2017, 15:26

Муслим

Руслан

Муслим

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

За такую дерзость, Вы ответите в судный день! С каждого спросится, за все его дела. И никакие знакомые, родственники или взятка не помогут! На все воля Аллаха!

Хахаха )) Дерзость! кто это сказал? человек сказал, но не бог! человек не должен боятся бога, бог аллах не зло! вот чему учат в ваших темных мечетях и медресе. злости, агрессии! 

бог живет в сердце человека. и для того, чтобы поговорить с ним, нет надобности одевать чалму или хиджаб (мода для жарких стран), отращивать бороду и молиться пять раз. разум - вот самый главный бог. если нет разума, то нет и бога для этого человека, пусть хоть по 10 раз в день аллаху молится! знаем мы ваши мечети и медресе. радикальные исламисты все вы там. нормальные люди учатся и работают, заботятся о родителях, детях и женах. путешествуют, изучают другие культуры. читают книги!

Аллах запечатал их сердца и слух» (сура 2 «Корова», аят 7);

Главное что Аллах запечатал так это МОЗГИ твои и тебе подобных, а потом полуграмотный имам который вчера еще пас баранов распечатал, испражнился туда своими бредовыми мыслями и запечатал. Вы не можете думать самостоятельно и анализировать за вас это делают другие. Ни одного даже дельного аргумента не можешь озвучить. Читай побольше книг мировую литературу, классику, философию и возможно Аллах дарует тебе разум. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
23.04.2017, 21:56

Муслим

руслан

правильно. пора браться за радикализм. надо строить школы, детсады, создавать кружки астрономии, изучать языки, ходить в театры и кино, на концерты. мракобесие в виде средневековых медресе и мечетей, в которых бородатые полуграмотные имамы беседуют с людьми о загробной жизни пора закрывать. надо жить здесь и сейчас, а не думать о пресловутом потустороннем мире с гуриями! это ужас просто!

люди живите, смейтесь, наслаждайтесь! любите детей и жизнь! зачем вам эти темные и грязные медресе и мечети?!??! будьте свободны и живите как хотите! неужели думаете якобы Бог ждет от каждого от вас пятикратного намаза?!?! )) это же смех! 

За такую дерзость, Вы ответите в судный день! С каждого спросится, за все его дела. И никакие знакомые, родственники или взятка не помогут! На все воля Аллаха!

Почему ваша позиция построена на запугиванию? Аллах велик, он не наказыает, а вы привликаете к себе внимание специально. Моя знакомая специально облочилась в хиджаб, чтоб выйти замуж.

0
Цитировать
Жалоба модератору
тала
02.05.2017, 12:15

Я согласен нужен запрет и начать надо с имамов чтобы они не поддерживали так другое течение, а в Казахстане должно быть только одно, заставить сбрить бороды и снять хиджабы и наказывать тех кто не подчиняется, это не здоровое для страны течение ни к чему хорошему не приведет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Последние новостиВторник, 30 мая 2017Понедельник, 29 мая 2017Посмотреть новости за 28 Мая
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: +996 (312) 62-07-60
Отдел рекламы: +996 (312) 88 00 16, +996 (778) 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД