Call-центр: азан в 4 утра - это законно?

Новость в Call-центр прислал Макс.

4 утра. 5 раз в день через рупор читается молитва, тем самым нарушен мой покой и всех живущих в округе людей.

Ладно, еще просто азан, но 15-30-минутные молитвы доставляют неудобства. К примеру, сейчас меня разбудили. Лето, окна всегда открыты, и приходится слушать это каждый день. Разве не нарушаются права граждан?! Тем более в прошлом году постановили запрет на утренний азан.

Людям работать надо, а потом лежишь еще 30 минут, пытаясь уснуть

URL: http://zanoza.kg/359866
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
Ороз
04.07.2017, 14:44

Не веришь, не мешай верующему...

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Саляфия
04.07.2017, 15:01

Ну так закрой окна и спи себе под кондиционером. Мне ваши колокола тоже у мешают на учебе рядом с церковью. И что с этого? Где терпение по отношению к другим религиям? И не надо тут лапшу на уши вешать,все намазы читаются не через рупор как ты об этом тут пишешь. Не нравится,установи себе шумоизоляцию и точка.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
жительница Бишкека
04.07.2017, 15:06

30 июня мы связались с имамом мечети Осмонкула/Фрунзе и спросили, почему с 21 июня после азана читают намаз через громкоговоритель на всю округу, дети не могут заснуть и ночью просыпаемся, он извинялся и сказал , что якобы они не знали что подключен рупор и что они вещают на всю округу, это должно быть слышно только в мечети, и обещал устранить неполадку, вызвать техника и отключить громкоговоритель. И вот прошло уже 4 дня и никакого результата, опять идет вещание на всю округу. Как доказательство мы записали его ответ  -можно послушать в формате mp3.

И как можно ему верить, если обещает одно, а делает другое? Получается он нас обманул. И не сдержал свое обещание.

И почему все мучаются и молчат, куда смотрят гос.органы?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мусульманин
04.07.2017, 15:08

А то что музыка в кафешках в парках караоке тоже бесит недают нормально прочитать намаз это не нарушение моих прав ?

-4
Цитировать
Ля илляха илла ллах
04.07.2017, 15:10

Саляфия

Ну так закрой окна и спи себе под кондиционером. Мне ваши колокола тоже у мешают на учебе рядом с церковью. И что с этого? Где терпение по отношению к другим религиям? И не надо тут лапшу на уши вешать,все намазы читаются не через рупор как ты об этом тут пишешь. Не нравится,установи себе шумоизоляцию и точка.

Согласен на 100%

-6
Цитировать
жительница Бишкека
04.07.2017, 15:17

Саляфия

Ну так закрой окна и спи себе под кондиционером. Мне ваши колокола тоже у мешают на учебе рядом с церковью. И что с этого? Где терпение по отношению к другим религиям? И не надо тут лапшу на уши вешать,все намазы читаются не через рупор как ты об этом тут пишешь. Не нравится,установи себе шумоизоляцию и точка.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Справедливый
04.07.2017, 15:30

Ороз и саляфия - вот типичный образ нетерпимых верующих. Напугать, заткнуть - этому, точно, не учит Вера. Мы живем в государстве, каждый имеет права. И , между прочим право на отдых. Верховенство Права - так гласит Конституция. А Вам место в рядах ИГИЛ.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 5
Комментариев: 1

Раньше громкоговорителей не было. Самое главное по шариату азан должен быть услышан только теми, кто совершает намаз в той или иной округе. Пусть совершаю азан без громкоговорителей...

.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
222
04.07.2017, 16:21

То, что отрастили неопрятные бороды-это еще не говорит о пом, что ты верующий человек. Это я тебе, Ороз. Верующие не насилуют детей и женщин. А такие, как ты молитвой прикрываешься. Аллах все видит. Злости у тебя...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
мэн
04.07.2017, 16:44

мы мусульмане и отнеситесь с терпением к нашей вере...или вы слуги шайтана?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Алибек
04.07.2017, 18:07

Мы относимся с терпением. Но пусть голосом говорят без громкоговорителей, а то запись поставят вперед..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
вумэн
04.07.2017, 18:34

мэн, о каком терпении речь - дети не могут уснуть ночью, или они по шариату тоже должны ночью просыпаться и идти в мечеть?

теперь о сути: в светском государстве главенстововать должен ЗАКОН, а согласно нему молитвы через рупор запрещены. если вы верующий, устанавливайте себе онлайн приложения, ставьте будильники. Не вижу основания "вовлекать" в этот процесс не представителей вашей веры. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Нж
04.07.2017, 18:42

То,что сейчас творится в мечетях полный кавардак, чуть, что оскорбление чувства верующих, а как же мы? Я верую, но не всегда и везде всуе где непопадя произношу имя бога,вера у меня в душе,в сердце. Может хватит уже навязывать чуждую идеологию,арабскую атрибутику, никогда кыргызы не ходили закутанными,не носили шаровары,девушка только после замужества прикрывала голову платком,а сейчас что творится? Бородатые лоботрясы, бездельники ходят по квартирам и с настойчивостью требуют мужчин,они кто посланники всевышнего,кто их уполномочил, да никто! Надо все мечети проверить на наличие лицензии, больше половины по закрывать, на наш Бишкек их уж очень много. А Кадыру Маликову пора уже выбросить свой шарф опять же в арабском стиле)

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Аяра
04.07.2017, 18:51

Азан есть Азан!Оно должна звучать!Что за недовольство?От того что Вы утром просыпаетесь ничего страшного!Какие люди пошли везде и всюду ищут претензии с недоволствами ,закройте уши в таком случае!На том свете отоспитесь! БЛАГОДАРИТЕ БОГА что утром просыпаетесь!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
04.07.2017, 18:53

После громкоговорителей появились такие штуки- смартфоны называются они у всех верующих есть.Так вот при желании можно организовать прямую онлайн доставку звуков азана,намаза и т.п.информации прямо на смартфон верующего.Без шума для других граждан страны .Может мэрия возьмётся за это?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
04.07.2017, 19:18
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 3
Комментариев: 2

Мусульманин

А то что музыка в кафешках в парках караоке тоже бесит недают нормально прочитать намаз это не нарушение моих прав ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
04.07.2017, 19:22
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 3
Комментариев: 2

Здесь вопрос стоит в том, что используют рупор в такое ранее время. Никто не против, но зачем используют громкоговорители??? А еще когда муядзин это делает коряво.Призыв должен наполнять сердца любовью, а не отталкивать тех, кто на пути поиска.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Aldo Apache
04.07.2017, 20:01

Оскорбление чувств верующих, фанатиков, атеистов, агностиков, язычников. Почему религиозные люди в большинстве своём агрессивны, разве вера не учит быть терпимым к окружающим и проявлять любовь к ближнему своему?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Улукбек
04.07.2017, 20:53

Согласен с автором. Утренние молитвы в 4 часа утра реально не дают спать, дети просыпаются. Я не верующий человек, с уважением отношусь ко всем религиям, и хотелось бы чтоб и ко мне относились также. Мы живем в светской стране, где по закону после 22.00 нельзя превышать определенный уровень шума. Те же церковные колокола звенят всегда только днем. Никто не против чтоб люди молились и тд, но нужно это делать не задевая чувств других и не прикрываясь верой псевдомусульманина.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Кып кыргыз
04.07.2017, 21:06

Заноза как обычно занозить хочет... в чем проблема ...нужно уменьшить громкость рупора... я лично сплю без задних ног когда идет азан... и всей семье не мешает ... хотя прямо через дорогу мечеть... ЭТО СКОРЕЕ КАКОЙТО ЖУРНАЛЮГА ИЗ ЗАНОЗЫ ВБРОСИК ТАКОЙ СДЕЛАЛ... КАРАВАН ИДЕТ ЖУРНАЛИСТЫ ЛАЮТ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бегимайка
05.07.2017, 00:30

Мы живем не далеко от мечети и нам слышны азаны 5 раз в день. Пусть ни я, ни мой муж (дети пока маленькие) не молимся,  нам это абсолютно не мешает ни спать, ни жить.

Но нам мешают авто сигналы тех, кто сигналит в жилых спальных районах, мотоциклисты у которых мотоцикл ревёт по страшному, а им не важно сейчас поздняя ночь или раннее утро, спит у тебя ребёнок или ты сама спишь, им пох*р,  и никто об этом вопрос не подымает, нам мешает быдлота которая собирается во дворе нашего дома и орёт во весь двор "кот*гум", "пид*раст",  "ган*он", и не важно что ты девушка, и что ты прогуливаешься во дворе с детьми.

К ним ни у кого претензий нет. А вот азан, да она людям мешает жить.

Браво, граждане! Браво!

Этот вопрос поднимают не кыргызы, (граждане Кыргызстана) я не поверю что кыргызу мешает азан, не зависимо от того верующий он или нет, это дело рук тех, кто пытается расколоть наше кыргызское общество. Ведь еще никто не отменял идею "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ". 

Это ведь здорово разделить Кыргызстан на север и юг, на мусульман и не мусульман, на кыргызов и не кыргызов, ведь именно так наша страна рассколиться, и все приходи, и властвуй!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Раб Аллаха
05.07.2017, 02:38

Аллаху оставьте тоже что нибудь,лезите в Его дела,что и как делать,аузу биллях,побойтесь Аллаха если хоть капельку считаете себя мусульманином

Мусульмане не агрессивны,мусульмане ревнивы к своей религии,к своим матерям,женам,сестрам,дочерям,и всегда горой за них

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Анара
05.07.2017, 03:05

Не нравится возьми беруши заткни уши. Всевышний создал уши чтоб слышать его призыв.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Назира
05.07.2017, 10:39

какой мрак в головах..нищета и пустота..

вера и религия это разные вещи! Верующие люди - сильные люди, религиозные - одержимые фанатики, которые устраивают гонения из города "не нравится религия моя? вали отсюда!" не боитесь ответить за свои слова перед всевышним? бедняжки убогие...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
05.07.2017, 10:43
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 3
Комментариев: 17

Руслан Айтбаев

Мусульманин

А то что музыка в кафешках в парках караоке тоже бесит недают нормально прочитать намаз это не нарушение моих прав ?

Некоторые люди просто трусы!! Сил хватает только на "Азан". Они же еще слышать звуки мимо принижающих машин, рев мотора мотоцикла, звуки поездов (живущие рядом ЖД вокзалом и дорог), ночные клубы, рестораны и самое главное пьяные драки на улицах (их крики) и бухарики которые крича поют на всю улицу поют (слабо выйти на улицу). Да уж жаль трусов!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
05.07.2017, 11:15
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 1

Саляфия

Ну так закрой окна и спи себе под кондиционером. Мне ваши колокола тоже у мешают на учебе рядом с церковью. И что с этого? Где терпение по отношению к другим религиям? И не надо тут лапшу на уши вешать,все намазы читаются не через рупор как ты об этом тут пишешь. Не нравится,установи себе шумоизоляцию и точка.

Так почему тогда Вам не закрыть Ваши уши на эти претензии? И откуда столько злобы? В светском государстве должен быть закон государства, а не псевдоверующих, так злобно с пеной у рта доказывающих , что они непоколебимы а остальные "шлак" если не "той веры"

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нж
05.07.2017, 11:52

Вот и агрессия, непримиримость" пятикратников" к остальным.не разделяющих их мнение, они уверенны, что истину носят в народ только они. Под богом ходим все и здоровые,и хромые, и косые и каждый ответит за свои деяния сам без чьей-то помощи, не надо устраивать судилище навешивать ярлыки.Как не крути, мы светское государство, а не арабстан или пакистан.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Жительница Бишкека
05.07.2017, 12:24

Уважаемые братья и сестры мусульмане, советующие закрыть окна или уши, агрессивно нападающие на других граждан, вы сами слепы и глухи!!!! У вас нет у самих ни грамма уважения и терпения к другим людям! Почему у Вас столько злости?

Откройте свои уши - речь идет о рупорах и громкоговорителях, а не Азане. Все кто тут пишет, живет явно далеко от мечети и не понимает вообще о чем идет речь, выражая лишь свою агрессию и негатив на других людей. Вы и ваши дети и родители как раз и спите спокойно. А мы живем через дорогу от мечети и наши дети не могут заснуть и просыпаются ночью, вздрагивая от громкости громкоговорителей и рупоров, а пожилые люди мучаются от бессонницы и от давления. Никто не хочет оскорбить чувства верующих, религия - это святое,  и не надо сразу набрасываться с бранью на других граждан. Будь то мусульманин, атеист или будист, все мы имеем право на отдых ночью, на спокойный сон.

Раб Аллаха пишет, что мусульмане горой за своих детей, жен и сестер, а что делать если страдают дети и родители? Даже имам признает , что намаз должен вещаться в мечети, а не на всю округу, это техническая ошибка и нужно переключить рупор. И ни один из Вас не предложил техническую помощь по переключению рупора на связь из вне во внутрь мечети. Все только и могут что агрессивно накидываться на других граждан имеющих другое мнение, отличное от Вашего. А Вы задумайтесь, что можно решить проблему, переключить рупор, убавить звук и тогда никому и в голову не придет жаловаться.

Давайте уважительно относиться друг другу и решать проблему, с шумом, а не поливать грязью друг друга!!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
05.07.2017, 13:50
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 4
Комментариев: 1

Я предлагаю повысить громкость азана чтобы всем было слышно. Кто против азана имеете виду что вы нарушаете религиозных прав и свобод. Еще хочу вас напомнить в Кыргызстане 75 процентов является мусульманами.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
XXX
05.07.2017, 15:49

Ну ведь в Эмиратах тоже читают громко, но там же не скафнят! Это говорит о том, что скафнят здесь представители других религий. Не нравится включи музыку и танцуй

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Фриман
05.07.2017, 16:38

В Кыргызстане религия Ислам,большинство верит в эту религию и с гармонией слугают азан.В свещенной книге написано что азан,читать намаз лучше чем спать.Живу в Казахстане,рядом соседнего мечита живут одни не верующие Советские атеисты,ничего молчат,терпят,ни какой жалобы!Местные верующие говорят,не нравится так переезжай в другое место где нет мечети и все.Кто жалуется он шайтан,гореть вам в Аду!Знаете истину и отрецаете!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Это ты позорник...
05.07.2017, 19:28

Мусульманин

А то что музыка в кафешках в парках караоке тоже бесит недают нормально прочитать намаз это не нарушение моих прав ?

Ты прав. Это тоже нарушение твоих прав. Обратись с жалобой в мэрию и к ним примут меры. Такой закон. Но если мечеть нарушает предписание мэрии о запрете утреннего намаза и сильно включают звук, то чем мечеть отличается от кафе?? И кафе, и мечеть нарушают, не дают людям спать, тогда в чем отличие?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Русс
05.07.2017, 19:47

Если вам не нравится звук азана переселитесь рядом с церковью там вам точно приятно будет жить

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Гор
05.07.2017, 20:54

когда появились религии тогда и начались войны. Догматики поскорей бы оказались в раю. Достали уже!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
05.07.2017, 21:07

Samat Abdraymov

Я предлагаю повысить громкость азана чтобы всем было слышно. Кто против азана имеете виду что вы нарушаете религиозных прав и свобод. Еще хочу вас напомнить в Кыргызстане 75 процентов является мусульманами.

Сегодня такие как вы, предлагают усилить громкость, завтра вы будете резать людей за то, что они не носят хиджаб. А ведь вы даже писать грамотно ее умеете...

Кто-то пишет, что в Эмиратах никто не скафнит на азан... Эмираты - не светское государство, а религиозное, а Кыргызстан - светское. И не скафнят, а просят сделать тише. Не против азана, а против нарушения тишины в утреенее время. Но вам, судя понимаю - оевать?

По высказываниям псевдоверкющих, а другими словами фанатиков, сразу видно, что ничего общего с Богом у этих людей нет. Не нравится -валите, вот ваш девиз. А ведь другие - тоже люди. Причем здесь кыргызы и не кыргызы, верущте или нет. Вы какое право исеете устанавливать правила жизни по Корану? Почему бы вам не уехать в Эмираты, где не скафнят из-за азана? Почему вы других гоните? Вы что, отрастили бороды и стали хозяевами страны, потому что вас 75 % и вообще откуда эта цифра? Пусть даже 95% будут и что? В светском цивилизованном государстве закон для всех одинаков независимо от вероисповедания. И если громкий звук мешает людям спать, независимо кафешка или мечеть, то надо уменьшать звук. Это цивилизованный подход. Но многим комментаторам это непонятно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 4
Комментариев: 2

азан длится пару минут и по уровню шума не превышает шум, производимый чокнутыми автомобилистами, которые гоняют по ночам по городу(но никто в занозу не жаловался на этих психов), кому в 4 утра это может помешать? я раньше жила возле церкви и мне колокола жутко мешали три раза в день по 5-10 минут звонят, намного громче чем призыв к молитве из мечети и около 8 утра когда многие еще могли бы поспать, но - увы! а вот я работала в это время и мне звук сильно мешал, но из уважения к чувствам верующих я не возмущалась. мне тоже не нравится что у нас сотни мечетей и всяких молельных домов в городе - считаю, что храм у человека должен быть в душе. согласно гуглу ,при правильном произношении длительность азана составляет 4 минуты - никаких 15-20 минут - либо это наглая ложь, либо ктото не вырубил микрофон.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 4
Комментариев: 2

Фриман

В Кыргызстане религия Ислам,

 - Кыргызстан - светское государство, у нас десятки всяких религий, и все имеют равные права. другой вопрос - не все граждане адекватны и есть много шовинистов. если мэрия запретит азан, тогда пусть и в колокола запретят звонить - закон один для всех

0
Цитировать
Жалоба модератору
Овермарс
06.07.2017, 12:02

Знаете, раньше мне азан тоже мешал но со временем привык и Сейчас даже будильника не надо.Наоборот узнаю что сейчас такое- то время

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Ddd
06.07.2017, 17:25

Нету единства в мусульманском мире, Иран против Саудов, уже все против Катара вышли, ладно тут 75% мусульмане, но у нас единственная возможность жить в мире -это уважать всех, быть толератными, учиться и работать, против любой державы никто не устоит, в Сирии 20 миллионов человек, в гражданской войне, если нет единства, вы максимум, что сможете выгнать своих же товарищей из страны,

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Гость гостевич
06.07.2017, 18:04

У вас дорогой Гость иллюзии, вытянутые из голливудских фильмов. Как сказал Ошо "вы можете быть буддоватыми, но Буддой никогда" так как каждый человек уникален. По вашему верующие должны смиренно - мудро молчать, не выказывая возмущения. Очнись ты не в раю еще

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Саляфия
06.07.2017, 20:15

Светское государство,права и конституция. Законы людей,кодексы и правила. Вы о чем вообще? Землю создал Бог. Вы живёте на земле которую дал вам Бог. Так живите же по законам Бога,а не по тем которые выдумали людишки. Как видно в Кыргызстане законы не работают,а вашим правителям плевать на конституцию которую они сами же придумали и на ваши права так же. Поэтому не надо тут ляля что светское государство. Бог дал нам землю,Он создал нас,и мы должны быть покорны Ему.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
тупым фанатикам
06.07.2017, 23:08

Тот кто отзывается о людях "людишки", говорит о том, что читаете книгу да видите фигу. Человек создан по образу и подобию божьему, поэтому презирать - вот главный грех. Если вы читаете намаз, не понимая сути веры то не лезьте в дискуссии о вере. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
07.07.2017, 10:46

Закон есть закон!

И любой гражданин, не важно он мусульманин или христианин, обязан подчиняться закону страны, где он проживает.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Саляфия
07.07.2017, 14:37

тупым фанатикам

Тот кто отзывается о людях "людишки", говорит о том, что читаете книгу да видите фигу. Человек создан по образу и подобию божьему, поэтому презирать - вот главный грех. Если вы читаете намаз, не понимая сути веры то не лезьте в дискуссии о вере. 

Тупой фанатик тут ты кажется который гласит во весь голос что люди созданы на подобии Бога. Ты видел Бога? Где написано что мы созданы на подобии Бога? Это грех наговаривать и сравнивать человека с Всевышним.

Мы сотворили человека в прекраснейшем облике.

Сура Ат-Тин, аят 4.

Пророк Иса мир ему,был посланником Бога а вы фанатики исказили свою же Библию и сделали Иск,сына Марьям сыном Бога. Это вы фанатики которые искажают свою религию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жительница Бишкека
07.07.2017, 14:45

Законы в нашей стране явно не действуют! Государственные органы, контролирующие громкость бездействуют!

А чтение намаза после Азана в мечети на Осмонкула/Фрунзе через громкоговоритель на всю округу по 15-20 минут 5 раз в день так и продолжается. Имам все обещает вызвать техника, который переключит громкоговоритель из вне во внутрь мечети. Говорит нашли одного, а он не смог переключить. 

Может есть в нашей стране хоть один хороший специалист - техник, который может помочь нашей мечети переключить рупор? Отзовитесь пожалуйста!!!

А то тут все такие умные, один пугает шайтаном и адом, (как в средневековье), другой советует закрыть окна и уши, а третий вообще выгоняет своих же граждан из страны. Столько зла, просто ужас, а помочь слабо?

Где же Вы братья мусульмане? Помогите мечети настроить технику!!! Или все только языком советовать могут и оскорблять друг друга, а как коснется помощи в кусты.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
123
07.07.2017, 18:09

Да,докатились... Кыргызстан - светское государство,скатывающееся к феодализму... Я - агностик, может я и не прав,но религия учит смирению,а не в коем случае не к войне. А читая высказывания вроде "кому не нравится - ищите другое место для жизни" становится страшно...именно такие люди привели к власти Гитлера, именно фанатики вели крестовые войны,под флагами ИГИЛ убивают инакомыслящих...неужели мы к ЭТОМУ идём...А ведь речь шла только о том чтобы сделать громкость немного потише....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Саляфия
07.07.2017, 19:22

А почему бы вам самой вместо того чтобы писать сюда,не найти электрика им чтобы сделали? Мешают вам же,а не кому либо ещё.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Заноза", "zanoza", "zanoza.kg" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: zanoza.kg@gmail.com
Телефон: +996 (312) 62-07-60
Отдел рекламы: +996 (312) 88 00 16, +996 (778) 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД