Google объявил о начале борьбы с кликбейтом на YouTube, который часто вводит пользователей в заблуждение относительно содержания видео. Первые меры будут приняты в Индии в течение ближайших месяцев.

Как сообщает Zanoza со ссылкой на «itc», речь идёт о ситуациях, когда заголовок или превью видео обещают нечто, что отсутствует в самом ролике, особенно если это касается новостей и текущих событий. Google отмечает, что подобная практика может вызвать у зрителей чувство обмана, разочарования и дезинформации, особенно когда они ищут на YouTube важную и актуальную информацию. На начальном этапе Google будет удалять контент, который, по мнению компании, содержит кликбейт, без предварительных предупреждений. В первую очередь это коснется новых видеороликов. Такой подход позволит создателям контента адаптироваться к новым правилам.

Однако, заявление Google довольно лаконично и оставляет ряд вопросов без ответов. Например, не уточняется, как именно будут классифицироваться «новости и текущие события» и будут ли к ним относиться спортивные или другие тематические новости. Также неясно, каким образом будет осуществляться проверка контента, учитывая огромное количество загружаемых на Ютуб видео. Вероятно, речь не идет о ручной проверке каждого ролика.

Пока неизвестно, когда данная политика будет распространена на другие регионы и когда меры станут более строгими. Скорее всего, для эффективной борьбы с кликбейтом Google потребуется предоставить дополнительные разъяснения и инструкции.

Напомним, ранее мы рассказывали, как обезопасить себя при покупках в интернете: советы по защите от мошенников.

Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *