Компания JR West начала внедрение 3D-печати в строительстве железнодорожных станций, что позволит возвести вокзал всего за 6 часов. Первым пилотным проектом станет станция Хацусима в префектуре Вакаяма, которая продемонстрирует новый подход к модернизации транспортной сети.

Как сообщает Zanoza со ссылкой на «cikavosti», новая станция будет представлять собой одноэтажное бетонное сооружение 2,6 м в высоту, 6,3 м в ширину и 2,1 м в глубину. Основные элементы здания будут напечатаны заранее компанией Serendix Inc., а затем собраны на месте – именно это обеспечит рекордную скорость монтажа.

Строительство пройдет между последним ночным поездом 25 марта и первым утренним рейсом на следующий день. Такой формат позволит минимизировать неудобства для пассажиров и сократить затраты на строительные работы.

Почему 3D-печать — это будущее железных дорог?

— Экономия времени и ресурсов – без необходимости в опалубке и сложных конструкциях
— Экологичность – меньше строительных отходов и более эффективное использование материалов
— Гибкость в дизайне – возможность создания современных форм без ограничений традиционного строительства
— Доступность для удаленных регионов – быстрое и недорогое обновление инфраструктуры

JR West планирует масштабировать эту технологию для модернизации железнодорожных станций в малонаселенных районах, где традиционное строительство слишком дорого и сложно.

Так как станция Хацусима расположена на побережье, этот проект также позволит проверить, как 3D-печатные конструкции выдерживают высокую влажность и воздействие морского воздуха. В случае успеха технология станет основой для обновления всей сети JR West.

«Этот вокзал — не просто эксперимент, а шаг к созданию новой эры железнодорожной инфраструктуры»,

— заявили представители JR West.

Если этот проект окажется успешным, 3D-печать может стать новым стандартом строительства железнодорожных станций по всему миру.

Напомним, ранее стало известно, что в Швеции началось строительство уникального хранилища для ядерных отходов на 100 тыс. лет.

Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *